Презентация, доклад по технологии на тему Условия внедрения педагогической технологии педагогика сотрудничества при изучении темы Технология изготовления изделий ,вязанных крючком

Содержание

Объект исследованияобразовательный процесс в современной начальной школе.Предмет исследования: взаимоотношение учителя и учащихся в учебном процессе.Цель исследования: Разработать методические рекомендации современному учителю по обобщению форм и методов сотрудничества.

Слайд 1 УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА" ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ИЗДЕЛИЙ, ВЯЗАНЫХ КРЮЧКОМ"
УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2Объект исследования
образовательный процесс в современной начальной школе.
Предмет исследования:
взаимоотношение учителя и

учащихся в учебном процессе.
Цель исследования:
Разработать методические рекомендации современному учителю по обобщению форм и методов сотрудничества.
Объект исследованияобразовательный процесс в современной начальной школе.Предмет исследования: взаимоотношение учителя и учащихся в учебном процессе.Цель исследования: Разработать

Слайд 3Различные трактовки понятия “педагогика сотрудничества”
I. Гуманно-личностный подход к ребенку.
II. Гуманизация и

демократизация педагогических отношений:
- мастерство общения;
- любовь к детям;
- право ребенка на ошибку;
- право на собственную точку зрения;
- соблюдение Конвенции о правах ребенка.
III. Определенный стиль отношений:
- направлять;
- соуправлять;
- убеждать;
- организовывать;
- предоставлять свободу выбора.
IV. Переход от педагогики требований к педагогике отношений.
V. Единство обучения и воспитания.
VI. Творческий поиск.

Различные трактовки понятия “педагогика сотрудничества”I. Гуманно-личностный подход к ребенку.II. Гуманизация и демократизация педагогических отношений:- мастерство общения;- любовь

Слайд 4Формы взаимоотношений учителя и учащихся

прием «драматизации»
ситуативно-ролевые игры
урок – творчества
урок –

конференция
урок – симпозиум
урок – экскурсия
беседа
индивидуальная консультация

Формы взаимоотношений учителя и учащихся прием «драматизации»ситуативно-ролевые игрыурок – творчестваурок – конференцияурок – симпозиумурок – экскурсиябеседаиндивидуальная консультация

Слайд 5Этапы подготовки и планирования урока с использованием технологий сотрудничества
Шаг 1
Необходимо

определиться с учебно-воспитательной задачей первого урока. Ученики также должны полностью осознавать поставленную педагогом задачу.

Этапы подготовки и планирования  урока с использованием технологий сотрудничестваШаг 1Необходимо определиться с учебно-воспитательной задачей первого урока.

Слайд 6Шаг 2
Разделить задание на логические части (по методу "пилы") и сформулировать

эти задания наиболее понятным для учащихся языком
Шаг 2Разделить задание на логические части (по методу

Слайд 7Шаг 3
коллективное обсуждения

Шаг 4
Поощрения.

Шаг 3коллективное обсужденияШаг 4Поощрения.

Слайд 8Диагностика внедрения педагогической технологии "педагогика сотрудничества" на уроках трудового обучения в

6—Б классе (КГ)
Диагностика внедрения педагогической технологии

Слайд 9Диагностика внедрения педагогической технологии "педагогика сотрудничества" на уроках трудового обучения в

6—В классе (ЭГ)
Диагностика внедрения педагогической технологии

Слайд 10Диагностика внедрения педагогической технологии "педагогика сотрудничества" на уроках трудового обучения в

5—Б классе (КГ)
Диагностика внедрения педагогической технологии

Слайд 11Диагностика внедрения педагогической технологии "педагогика сотрудничества" на уроках трудового обучения в

6—В классе (ЭГ)
Диагностика внедрения педагогической технологии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть