Презентация, доклад по технологии на тему Творческий проект

Содержание

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителяМОУ «Орловская общеобразовательная средняя школа д. Орлово Ливенского района Орловской области»

Слайд 1Творческий проект в школе


Ермолова Л. А.
учитель технологии

МОУ

« Орловская общеобразовательная средняя школа»

МОУ «Орловская общеобразовательная средняя школа
д. Орлово Ливенского района Орловской области»

Творческий проект  в школе Ермолова Л. А.учитель технологии   МОУ « Орловская общеобразовательная средняя школа»МОУ

Слайд 2ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная
творческая работа,
выполненная под
руководством учителя
МОУ «Орловская общеобразовательная

средняя школа
д. Орлово Ливенского района Орловской области»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельнаятворческая работа,выполненная под руководством учителяМОУ «Орловская общеобразовательная средняя школа д. Орлово Ливенского района

Слайд 3
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся,

в результате которого ими создается продукт, обладающий новизной.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ - это учебно-трудовое задание, активизирующее деятельность учащихся, в результате которого ими создается

Слайд 4I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Описание внешнего вида модели.
Выбор материалов.
Выбор модели.

I ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАОписание внешнего вида модели.Выбор материалов.Выбор модели.

Слайд 5На I этапе
ставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах

деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества);
ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер;
планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования);
определяется последовательность технологических операций (выбор оптимальной технологии изготовления изделий);
средствами деятельности выступает личный опыт, а так же все рабочие инструменты и оборудование;
результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.
На I этапеставиться проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо

Слайд 6II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

II ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 7На II этапе
выполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка

работы;
цель – качественнее и правильнее выполнить трудовые операции;
результат – приобретение знаний, умений и навыков.
На II этапевыполняются технологические операции, корректируется деятельность, производится самоконтроль и самооценка работы; цель – качественнее и правильнее

Слайд 8III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

III ЭТАП ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 9На III этапе
происходит окончательный контроль и защита проекта;
проводятся экономические расчеты;
проводятся экологические

исследования;
анализируется проделанная работа, устанавливается, результат труда.
оформляются результаты;
производится защита проекта.
На III этапепроисходит окончательный контроль и защита проекта;проводятся экономические расчеты;проводятся экологические исследования; анализируется проделанная работа, устанавливается, результат

Слайд 10I СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Введение
Основная часть
2.1 Банк идей и предложений

2.2 Исследование проблемы
2.3 Технологическая часть
2.4 Экономическая оценка
2.5 Экологическая оценка
Заключение
Литература
Приложения


I СТРУКТУРА ПРОЕКТАВведениеОсновная часть  2.1 Банк идей и предложений  2.2 Исследование проблемы  2.3 Технологическая

Слайд 11Введение
- Актуальность выбранной темы;
- цель и содержание поставленной задачи;
- планируемый результат;
-

межпредметные связи;
- характеристика источников информации (литература);
- оборудование и материалы;
- задачи, которые предстоит решить:
изучить...
описать…
установить...
выявить

МОУ «Орловская общеобразовательная средняя школа
д. Орлово Ливенского района Орловской области»

Введение- Актуальность выбранной темы;- цель и содержание поставленной задачи;- планируемый результат;- межпредметные связи;- характеристика источников информации (литература);-

Слайд 12Банк идей и предложений
Обоснование выбора идеи.

Банк идей и предложенийОбоснование выбора идеи.

Слайд 13Исследование проблемы
- предлагаемая методика и техника выполнения;
- краткий обзор литературы;
-

история предмета и техники выполнения;
- исследование материалов.
Исследование проблемы- предлагаемая методика и техника выполнения; - краткий обзор литературы;- история предмета и техники выполнения;- исследование

Слайд 14Технологическая часть
Технологическая карта

Технологическая часть  Технологическая карта

Слайд 15Экономическая оценка
обоснование экономичности проектируемого изделия,
наличие рынка сбыта.

Экономическая оценкаобоснование экономичности проектируемого изделия, наличие рынка сбыта.

Слайд 16Экологическая оценка
Обоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда

окружающей среде и жизнедеятельности человека
Экологическая оценкаОбоснование того, что изготовление и эксплуатация изделия не нанесут вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека

Слайд 17Заключение
- последовательно изложить полученные результаты;
- определить их соотношение с общей целью

и задачами;
- самооценка проделанной работы;
- указать пути продол­жения исследования темы;
- задачи, которые предстоит решить.
Заключение- последовательно изложить полученные результаты;- определить их соотношение с общей целью и задачами; - самооценка проделанной работы;-

Слайд 18II СТРУКТУРА ПРОЕКТА

II СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Слайд 19ОЦЕНКА ПРОЕКТА
Проект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим

критериям:
доступность;
техническое совершенство;
эстетические достоинства;
безопасность;
соответствие общественным потребностям;
удобство эксплуатации;
технологичность;
стоимость.
ОЦЕНКА ПРОЕКТАПроект и изделие оценивается во время защиты проекта по следующим критериям:доступность;техническое совершенство;эстетические достоинства;безопасность;соответствие общественным потребностям;удобство эксплуатации;технологичность;

Слайд 20Тематика проектов
Тематика проектов носит декоративно-прикладной, исследовательский, социальный характер.

При таком разнообразии видов работ многосторонняя проба сил позволяет выявить и развить способности и склонности учащихся, сделать процесс обучения интересным.
Тематика проектов  Тематика проектов носит декоративно-прикладной, исследовательский, социальный  характер. При таком разнообразии видов работ многосторонняя

Слайд 21Темы проектов 2011-2012 уч. год
Социальный проект:
Будьте здоровы.
Музей пуговицы в школе.

Творческий проект:
Вышивка

(крест, гладь , лентами)
Вязание (крючком, спицами).
Работы из макарон.
Декупаж.
«Воскресный завтрак», «Праздничный обед»

Исследовательский проект:
Моя будущая профессия.
История материалов (металл, ткани).
Новые направления дизайна (пирсинг, тюнинг, татуировки).



Темы проектов 2011-2012 уч. годСоциальный проект:Будьте здоровы.Музей пуговицы в школе.Творческий проект:Вышивка (крест, гладь , лентами)Вязание (крючком, спицами).Работы

Слайд 22 «Выполнение творческого проекта – одна из сторон воспитания. Оно нацелено на

создание детьми нравственной ценности трудового начала жизни». Лернер П.С.
«Выполнение творческого проекта – одна из сторон воспитания. Оно нацелено на создание детьми нравственной ценности трудового начала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть