Презентация, доклад по технологии на тему: ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САМОЛЕТАСИНИЧКА

Задача работы : изготовить модель самолета и применить ее на практике. Основные требования к изделию Чтобы изделие было прочным, устойчивым в полёте и легка в изготовлении.

Слайд 1


ПРЕЗЕНТАЦИЯ
по технологии
на тему: ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САМОЛЕТА«СИНИЧКА»


Разработала: Ситникова Ю. А.,
учитель технологии





Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 Краснооктябрьского района г.Волгограда

ПРЕЗЕНТАЦИЯпо технологиина тему: ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 2 Задача работы : изготовить модель самолета и применить ее на

практике.
Основные требования к изделию
Чтобы изделие было прочным, устойчивым в полёте и легка в изготовлении.

Обоснование проекта и определение конкретной задачи

Задача работы : изготовить модель самолета и применить ее на практике. Основные требования к

Слайд 3 ИСТОРИЯ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Около 400 г. до н. э.

Арxит Тарентский: древнегреческий философ, математик разработал первый летательный аппарат, представляющий собой модель птицы.
Модель, которая была изготовлена мною являлось усовершенствованным вариантом модели планера «Колибри». «Синичка» имеет плавные закругления крыла, стабилизатора и киля .Такая форма повышает летные качества планера. Кроме того, все соединения деталей выполнены на клею, без применения металлических уголков. Благодаря этому «Синичка» легче, чем «Колибри», что также улучшает ее летные качества. И наконец, крыло этой модели приподнято над рейкой-фюзеляжем и крепится с помощью проволочных стоек. Такое устройство повышает устойчивость планера в полете.
ИСТОРИЯ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ Около 400 г. до н. э. Арxит Тарентский: древнегреческий философ, математик разработал первый

Слайд 4Военные
Классификация самолетов
Гражданские

Военные   Классификация самолетов Гражданские

Слайд 5Для изготовления изделия потребовались следующие материалы:
1)рейка 700мм с сечением 10x6 и

7x5;
2)дощечка 10мм и шириной 60мм;
3)2 рейки 680мм с сечением 4x4;
стальная проволока диаметром 1мм;
4)сосновая планочка 140мм с сечением 6x3;
5)клей, стеклянная банка;
6)планка 110мм;
7)калька.

Технологическая часть

Для изготовления изделия потребовались следующие материалы:1)рейка 700мм с сечением 10x6 и 7x5;2)дощечка 10мм и шириной 60мм;3)2 рейки

Слайд 6Инструменты для изготовления изделия
1)Пила ;
2) плоскогубцы.

Инструменты для изготовления изделия1)Пила ;2) плоскогубцы.

Слайд 7



Работу над моделью начинал с вычерчивания рабочих чертежей.
Чертеж изделия

Работу над моделью начинал с вычерчивания рабочих чертежей.Чертеж изделия

Слайд 8Как видно из рисунка, передний подкос выше заднего. Вследствие этого образуется

установочный угол крыла. Он должен составлять около -4-2°. Планочка крепится к рейке резинкой. Стабилизатор изготовим из двух реек длиной по 400 мм, а киль —из одной такой рейки. Рейки распарим и изогнем их, используя в качестве формы банку диаметром 85—90 мм. Для того чтобы крепить стабилизатор на рейке-фюзеляже, выстругаем планку длиной 110 мм и высотой 3 мм. Переднюю и заднюю кромки стабилизатора в центре привяжем нитками к этой планке. Концы закругления киля заострим, в планке рядом с кромками стабилизатора сделаем проколы-гнезда и вставим в них заостренные концы киля. А теперь можно приступить к обтяжке планера папиросной бумагой. Крыло и стабилизатор оклеим только сверху, а киль — с двух сторон. Сборку планера начнем с оперения: стабилизатор наложим на задний конец рейки-фюзеляжа и обмотаем резинкой передний и задний концы соединительной планки вместе с рейкой. Для запуска модели планера на леере изготовим из стальной проволоки два крючка и привяжем их нитками к рейке-фюзеляжу между передней кромкой крыла и центром тяжести планера.
Как видно из рисунка, передний подкос выше заднего. Вследствие этого образуется установочный угол крыла. Он должен составлять

Слайд 9 1. Фюзеляж модели состоит из рейки длиной 700 мм и

сечением в носовой части-40X6, а в хвостовой 7X5 мм.
2.Для грузика нужна дощечка толщиной 8—10 и шириной 60 мм из сосны или липы. Грузик вырежем ножом и обработаем его торцы напильником и шкуркой. В уступ в верхней части грузика войдет передний конец рейки.

Последовательность выполнения работы

1. Фюзеляж модели состоит из рейки длиной 700 мм и сечением в носовой части-40X6, а в

Слайд 103.Изготовление крыла . Обе его кромки должны быть длиной 680 и

сечением 4X4 мм. Два концевых закругления для крыла сделаем из алюминиевой проволоки диаметром 2 мм или из сосновых реек длиной 250 мм и сечением 4X4 мм. Рейки перед изгибанием вымочим в горячей воде в течение 15—20 мин. Формой для изготовления плавных закруглений могут служить стеклянные либо жестяные банки или бутылки нужного диаметра. В нашем планере формы для крыла должны иметь диаметр 110 мм, а для стабилизатора и киля —85 мм. Распарив рейки, каждую из них плотно обогнем вокруг банки, и концы свяжем между собой резинкой или ниткой
3.Изготовление крыла . Обе его кромки должны быть длиной 680 и сечением 4X4 мм. Два концевых закругления

Слайд 114.Изогнув таким образом нужное количество реек,

оставим их для просушки. Концы закруглений соединим с кромками «на ус». Для этого срежем соединяемые концы на расстоянии 30 мм от каждого из них и тщательно подгоним их друг к другу, так чтобы между ними не было просвета. Место соединения промажем клеем, аккуратно обмотаем ниткой и сверху еще раз промажем клеем. Следует иметь в виду, что чем длиннее соединение «на ус», тем оно прочнее. Нервюры для крыла изогнем на станочке. Места их установки точно разметим согласно, чертежу. Крыло после каждой операции (установка закруглений, нервюр) будем накладывать на чертеж, чтобы убедиться в правильности сборки. Затем посмотрим на крыло с торца и проверим, не выступает ли какая-либо нервюра над другой «горбом».
4.Изогнув  таким  образом  нужное  количество  реек,  оставим  их  для

Слайд 12крылу угол поперечного V. Перед изгибанием середину кромок крыла размочим под

краном струйкой горячей воды и нагреем место изгиба над огнем спиртовки, свечи или над паяльником. Нагреваемую часть будем передвигать над пламенем, так чтобы от перегрева рейка не сломалась. Сгибать рейку будем до тех пор, пока место нагрева будет оставаться горячим, и отпустим ее только после того, как оно остынет. Угол поперечного V проверим, приложив крыло торцом к чертежу. Изогнув одну кромку, точно так же изогнем другую. Проверим, одинаков ли угол поперечного V у обеих кромок — он должен составлять 8° с каждой стороны. Крепление крыла состоит из двух У-образных стоек (подкосов), изогнутых из стальной проволоки диаметром 0,75—1,0 мм и сосновой планочки длиной 140 мм и сечением 6X3 мм. Размеры и форма подкосов показаны на рис. Подкосы крепятся к кромкам крыла нитками с клеем.
крылу угол поперечного V. Перед изгибанием середину кромок крыла размочим под краном струйкой горячей воды и нагреем

Слайд 13Всего на все материалы я потратил 200 рублей
Но если бы

я продавал его, то я продал за 350-430 рублей.

Реклама

Летайте самолётами от фирмы Dimarezka


В случае несчастного случия
наша компания не несёт
ответственности за случившееся

Экономическая часть

Всего на все материалы я потратил 200 рублей Но если бы я продавал его, то я продал

Слайд 14









Поставленные цели и

задачи выполнены.
Подробно рассмотрен технологический процесс изготовления изделия.
Выполнены эскиз и чертеж модели самолета. Составлена технологическая карта изделия.
В данной работе проведен расчет себестоимости изделия. При разработке технологии был использован блочно- модульный метод, который подробно раскрывает этапы изготовления изделия самолета «Синичка».Разработана реклама к нашей модели.
Поставленные цели и задачи выполнены. Подробно рассмотрен технологический процесс

Слайд 15



БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть