Руководители:
Учитель технологии
Федорчук Раиса Сергеевна
Учитель химии
Репина Светлана Игоревна
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п.Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области»
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п.Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области»
«Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко, сиять,
А поганых тараканов я повыведу,
Прусаков и пауков я повымету!»
Цель
Задачи
Выяснить, какое средство для мытья посуды лучше и попробовать приготовить его.
1.Изучить литературу по данной теме
2.Узнать способ приготовления мыла.
3.Сделать вывод, какое средство лучше
1-ую средством «Миф»
2-ую средством «Big POWER»
3-ую средством «ДинДаш»
Средство «Big Power» плохо смывается водой, об этом свидетельствуют окрашенные фенолфталеином пятна на тарелке.
Остатки средств «Миф» и «ДинДаш» не обнаружены.
Миф-1(9 см)
Big POWER-2 (8 см)
ДинДаш-3 (6 см)
В нашем случае
лучшее пенообразование у средства «Миф», значит в нем много синтетических ПАВ (оно лучше отмывает, но вредно для здоровья)
у самодельного средства «ДинДаш» пенообразование немного хуже, но вреда здоровью оно не наносит.
По российскому стандарту (ГОСТ 22567.5-93) уровень pH должен укладываться в диапазон от 7,5 до 11,5.
Чем ближе показатель к нижней границе, тем лучше.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть