Презентация, доклад по технологии на тему: Профессиограмма профессии Имиджмейкер

Содержание

Общая информация Имиджмейкер (англ. image — образ, make — делать) — специалист, занимающийся созданием высокопрофессионального образа объекта. Имидж — целенаправленно формируемый образ объекта (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях

Слайд 1ИМИДЖМЕЙКЕР
Профессиограмма

ИМИДЖМЕЙКЕРПрофессиограмма

Слайд 2Общая информация
Имиджмейкер (англ. image — образ, make — делать) — специалист,

занимающийся созданием высокопрофессионального образа объекта.
Имидж — целенаправленно формируемый образ объекта (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы
Общая информация	Имиджмейкер (англ. image — образ, make — делать) — специалист, занимающийся созданием высокопрофессионального образа объекта.	Имидж —

Слайд 3
Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен

привлекали внимание соплеменников к своей персоне яркой окраской тела и лица.
Как профессия имиджелогия возникла примерно в конце XIX — начале XX века. В России имиджелогия появилась в 70 е годы XX века. В связи с развитием рыночных отношений, появлением множества фирм, успешно действующих на рынке, возникновением различных партий появилась потребность в специалистах по созданию положительного образа — имиджа.
Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание соплеменников к своей персоне

Слайд 4
Имиджмейкер работает с политическими деятелями, людьми шоу бизнеса, руководителями фирм и

предприятий; в гостиничном, ресторанном, туристическом бизнесе, промышленных, строительных, торговых компаниях.
Важно отметить, что эта профессия является новой на рынке труда России и находится еще в процессе становления.
Имиджмейкер работает с политическими деятелями, людьми шоу бизнеса, руководителями фирм и предприятий; в гостиничном, ресторанном, туристическом бизнесе,

Слайд 5Содержание труда. Психологические характеристики профессии
В обязанности имиджмейкера входят:
• разработка принципов построения образа

объекта;
• анализ общественного мнения, отбор, обработка информации об объекте;
• разработка имиджа объекта на основе полученных
данных;
• продвижение образа объекта посредством организации и проведения пресс конференций, брифингов, выставок, промоакций, подготовки рекламы и публикаций в СМИ
Содержание труда. Психологические характеристики профессии	В обязанности имиджмейкера входят:• разработка принципов построения образа объекта;• анализ общественного мнения, отбор,

Слайд 6
Таким образом, основная цель деятельности имиджмейкера — создание высокопрофессионального имиджа

объекта
(организации, частного лица, явления, продукта).
Основные предметы труда — человек(информационное обслуживание, организация и управление) и художественный образ (внешний облик объекта), сопутствующий — знаковые системы (документы, тексты).
Таким образом, основная цель деятельности имиджмейкера — создание высокопрофессионального имиджа объекта(организации, частного лица, явления, продукта).Основные предметы

Слайд 7
В своей работе имиджмейкер использует средства труда:
• вещественные (орудийные) — ручные

(авторучку, мел),
электрифицированные (персональный компьютер),
средства связи;
• невещественные (функциональные) — аналитическое словесно логическое мышление, долговременную и кратковременную вербальную, образную и эмоциональную память, объемное и распределенное внимание, творческое воображение; деловую письменную и выразительную устную речь, деловое поведение; общую координацию движений тела; органы чувств — зрение, слух.
В своей работе имиджмейкер использует средства труда:• вещественные (орудийные) — ручные (авторучку, мел),электрифицированные (персональный компьютер),средства связи;• невещественные

Слайд 8
Работа имиджмейкера имеет достаточно определенный
характер и осуществляется в соответствии с действующими:

должностными обязанностями;
• законодательными, нормативно правовыми актами,
регламентирующими соответствующие виды деятель
ности;
• положениями, инструкциями, другими руководящими
материалами;
• этикой делового общения,
при этом в работе часты моменты, требующие внесения
элементов новизны, оригинальности, а также могут воз
никать критические, нестандартные ситуации, требую
щие принятия ответственных решений.
Работа имиджмейкера имеет достаточно определенныйхарактер и осуществляется в соответствии с действующими:• должностными обязанностями;• законодательными, нормативно правовыми актами,регламентирующими

Слайд 9
Труд имиджмейкера имеет в основном коллективную организацию, когда он работает в

команде, но также и индивидуальную, при которой он самостоятельно от начала до конца выполняет свою работу.
Труд имиджмейкера имеет в основном коллективную организацию, когда он работает в команде, но также и индивидуальную, при

Слайд 10
Функционально имиджмейкер является исполнителем воли клиента, однако ход своего трудового процесса:

планирование, распределение нагрузки, изменение методов и способов работы организует самостоятельно
Функционально имиджмейкер является исполнителем воли клиента, однако ход своего трудового процесса: планирование, распределение нагрузки, изменение методов и

Слайд 11
Контакты многочисленные, разноуровневые, с меняющимся кругом лиц — клиенты, партнеры в

своей и смежных сферах деятельности, должностные лица, представители средств массовой информации
Контакты многочисленные, разноуровневые, с меняющимся кругом лиц — клиенты, партнеры в своей и смежных сферах деятельности, должностные

Слайд 12
Ответственность повышенная моральная — за создаваемый образ объекта, предоставляемую информацию и

способы ее подачи в виде, не противоречащем и не нарушающем действующее законодательство.
Ответственность повышенная моральная — за создаваемый образ объекта, предоставляемую информацию и способы ее подачи в виде, не

Слайд 13
Имиджмейкер работает и в комфортных условиях — в помещении, и за

пределами кабинета, на выезде.
Имиджмейкер работает и в комфортных условиях — в помещении, и за пределами кабинета, на выезде.

Слайд 14
Возможные факторы психофизиологической напряженности
в работе:
• повышенная моральная ответственность;
• постоянное общение с

людьми (коммуникативные и
эмоциональные нагрузки);
• необходимость принимать решения в неопределенных,
нестандартных ситуациях;
• наличие фона постоянной «связанности с работой»;
• ненормированный рабочий график.
Возможные факторы психофизиологической напряженностив работе:• повышенная моральная ответственность;• постоянное общение с людьми (коммуникативные иэмоциональные нагрузки);• необходимость принимать

Слайд 15Требования профессии
К индивидуальным способностям и особенностям:
• нервно психическая устойчивость;
• физическая выносливость;

четкая речь.
Требования профессии	К индивидуальным способностям и особенностям:• нервно психическая устойчивость;• физическая выносливость;• четкая речь.

Слайд 16
К личностным способностям и качествам:
• эмоциональная устойчивость;
• умение управлять собой, личная

организованность;
• интеллектуальная самостоятельность;
• социальный интеллект (способность адекватно воспринимать и оценивать человека);
• коммуникативные и организаторские способности;
• склонность к эстетическому восприятию окружающего мира;
• активность, инициативность;
• ответственность.
К личностным способностям и качествам:• эмоциональная устойчивость;• умение управлять собой, личная организованность;• интеллектуальная самостоятельность;• социальный интеллект (способность

Слайд 17
К состоянию здоровья (медицинские противопоказания).

Работа имиджмейкера не рекомендуется людям с заболеваниями:

нервно психическими (психические, логоневроз);
• сердечно сосудистой системы (ревматизм, органические поражения клапанов и мышц сердца, функциональные нарушения, гипертоническая и гипотоническая болезнь);
К состоянию здоровья (медицинские противопоказания).Работа имиджмейкера не рекомендуется людям с заболеваниями:• нервно психическими (психические, логоневроз);• сердечно сосудистой

Слайд 18
• опорно двигательной системы (деформации и заболевания нижних и верхних конечностей,

кистей рук);
• бронхо легочными (туберкулез);
• лор органов (глухота на оба уха, хронический ларингит);
• зрения (сильное снижение остроты зрения)
• опорно двигательной системы (деформации и заболевания нижних и верхних конечностей, кистей рук);• бронхо легочными (туберкулез);• лор

Слайд 19
К допрофессиональному образованию:
необходимы знания по русскому языку, обществознанию,истории, иностранному языку в

рамках школьной программы.
К допрофессиональному образованию:необходимы знания по русскому языку, обществознанию,истории, иностранному языку в рамках школьной программы.

Слайд 20
К профессиональному образованию:
высшее профессиональное образование, курсы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов

(на базе высшего образования).
К профессиональному образованию:	высшее профессиональное образование, курсы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов (на базе высшего образования).

Слайд 21Родственные профессии
Журналист, специалист по рекламе, социолог, психологлингвист, специалист по маркетингу, специалист

по связям с общественностью, менеджер, администратор
Родственные профессии	Журналист, специалист по рекламе, социолог, психологлингвист, специалист по маркетингу, специалист по связям с общественностью, менеджер, администратор

Слайд 22
Суховеркова Кристина,
СПдо 402

Суховеркова Кристина, СПдо 402

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть