Презентация, доклад по технологии на тему Продукты питания и технологии их производства

Содержание

Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».- Значит, чему будет посвящен урок?

Слайд 15 класс

5 класс

Слайд 2Девиз урока:

«Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

- Значит, чему

будет посвящен урок?
Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».- Значит, чему будет посвящен урок?

Слайд 3технология
5 класс
Продукты питания.
Экскурсия на продовольственный
склад училища.
Урок № 11.

технология5 классПродукты питания. Экскурсия на продовольственный склад училища.Урок № 11.

Слайд 4ЦЕЛИ УРОКА:
Расширить знания о правилах и порядке хранения продуктов питания в

воинских частях.
Познакомить учащихся с понятием
«продовольственный склад училища», видами
способами хранения продуктов питания.

Опорные понятия:
«продовольственная служба», «продовольственный склад», «документация хранилища»

ЦЕЛИ УРОКА:Расширить знания о правилах и порядке хранения продуктов питания в воинских частях.Познакомить учащихся с понятием

Слайд 5Проблематизация
Что скрывается под понятием «продовольственный склад»?
Какие помещения должны быть на

продовольственном складе?
Какая документация должна быть в каждом хранилище с продовольствием?

Найти ответы в раздаточном материале
ПроблематизацияЧто скрывается под понятием «продовольственный склад»? Какие помещения должны быть на продовольственном складе?Какая документация должна быть в

Слайд 6 На продовольственном складе должны быть:
основное хранилище;
хранилища для соленой рыбы, томатной пасты,

растительного масла, соленых огурцов и помидоров;
овощехранилище для хранения овощей;
квасильно-засолочный пункт;
холодильник (ледник) с отделениями для мяса, свежей рыбы и других скоропортящихся продуктов;
хранилище для техники продовольственной службы;
навесы для подработки и переборки картофеля и овощей, хранения сена, соломы, деревянной тары.
На продовольственном складе должны быть: основное хранилище;хранилища для соленой рыбы, томатной пасты, растительного масла, соленых огурцов

Слайд 7 В каждом хранилище должна быть следующая документация:
должностные обязанности начальника склада;
должностные обязанности кладовщика;
инструкции

и плакаты по содержанию складских помещений;
правила хранения продовольствия (имущества, техники);
порядок ведения борьбы с вредителями продовольствия и зерна;
методика поддержания оптимальной температуры и влажности воздуха;
схемы размещения продовольствия, техники, имущества и оборудования в помещениях хранилища;
инструкция по правилам эксплуатации электросиловых установок и технике безопасности при работе в хранилище (разрабатываются и утверждаются в воинской части);
инструкция по правилам техники безопасности при работе в дошниках или бетонных ямах (для квасильно-засолочного пункта);
инструкция по противопожарной охране и состав пожарного расчета;
инструкция по действиям личного состава и порядок эвакуации имущества при стихийном бедствии, пожаре и по сигналам оповещения о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
паспорт хранилища;

В каждом хранилище должна быть следующая документация:  должностные обязанности начальника склада;должностные обязанности кладовщика;инструкции и плакаты

Слайд 8Задание 1.
1. В паре с соседом найти ответы на поставленные вопросы

по раздаточному материалу.
Задание 1.1. В паре с соседом найти ответы на поставленные вопросы по раздаточному материалу.

Слайд 9Задание 2.
В составе группы подготовьтесь:

Подготовить презентацию «виды хранения продуктов», кластер

с ключевым словом...

Задание 2.В составе группы подготовьтесь: Подготовить презентацию «виды хранения продуктов», кластер с ключевым словом...

Слайд 10Беседа:
- Продовольственный склад?
- Помещения продовольственного склада?
- Документация склада?

Беседа:- Продовольственный склад?- Помещения продовольственного склада?- Документация склада?

Слайд 11Парное упражнение
Задайте вопрос соседу по тому, что вы только что узнали.

Сможет ли ваш сосед ответить на него?
Парное упражнениеЗадайте вопрос соседу по тому, что вы только что узнали. Сможет ли ваш сосед ответить на

Слайд 12Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Слайд 13Рефлексия: прием «Синквейн»
«Синквейн»
1 строка – 1 существительное:
2 строка – 2

прилагательных:
3 строка – 3 глагола:
4 строка - фраза из 4 слов:
5 строка - «смысловой синоним»


Рефлексия: прием «Синквейн»«Синквейн»1 строка – 1 существительное: 2 строка – 2 прилагательных:  3 строка – 3

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Слайд 15Что сегодня на уроке было интересным?
Чему вы научились?

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ!
Источник: festival.1september.ru/articles/580939/

Что сегодня на уроке было интересным?Чему вы научились?ПОДВЕДЕМ ИТОГИ!Источник: festival.1september.ru/articles/580939/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть