Презентация, доклад по технологии на тему Органайзеры

Содержание

Приятные и полезные мелочи найдутся у каждого: скрепки и кнопки на письменном столе; карандаши и ручки разбросанные на столе, болтики и гайки в мужской мастерской.Если порою в приступе любви к порядку и организованности вам свойственно складывать

Слайд 1Научно-исследовательская
работа «Органайзеры»
Выполнил: ученик

9 класса
Коляскин Вадим

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение
Каменно-Балковская средняя общеобразовательная школа

Руководитель : учитель технологии
Моспанов В.Ф

Научно-исследовательскаяработа  «Органайзеры» Выполнил:        ученик 9 классаКоляскин Вадим

Слайд 2Приятные и полезные мелочи найдутся у каждого: скрепки и кнопки на

письменном столе; карандаши и ручки разбросанные на столе, болтики и гайки в мужской мастерской.
Если порою в приступе любви к порядку и организованности вам свойственно складывать кучу хлама в одну коробку, которая потом убирается на дальнюю полку шкафа, значит, вам просто не хватает толковых органайзеров для хранения миллиона пустяков сомнительной ценности. Выход прост – грамотный органайзер своими руками!
Приятные и полезные мелочи найдутся у каждого: скрепки и кнопки на письменном столе; карандаши и ручки разбросанные

Слайд 3Что же придумать сделать???
Актуальность
Порядок на рабочем

месте в школе, дома, на книжной полке – всегда актуален.
Возникает проблема – куда собрать все разбросанные карандаши и ручки на своём рабочем столе ?
Можно купить пенал в магазине или на рынке, но у меня нет своих денег. Зато я умею прекрасно работать лобзиком!
Решение – сделать органайзер своими руками, применяя опыт работы в мастерской.
Что же придумать сделать???Актуальность     Порядок на рабочем месте в школе, дома, на книжной

Слайд 4Проблема
Выяснить насколько оправдано и выгодно использование в быту органайзеров.

Предмет исследования
Объект

исследования


Органайзеры.

Организация пространства с помощью органайзеров. 

Проблема Выяснить насколько оправдано и выгодно использование в быту органайзеров.Предмет исследованияОбъект исследования

Слайд 51.Изучить литературу об органайзерах.
2. Создание органайзеров, удобных в использовании, эстетически оформленных.
3.

Оценить экономическую выгодность органайзеров, сделанных своими руками.
4. Изучить, как органайзеры помогают организовать порядок для человека.
5.Провести опрос, цель которого – выяснить, что знают об органайзере наши одноклассники.
6.Собрать фотоматериалы, картинки, открытки с изображением органайзеров.
7.Создать презентацию по теме исследования.

Гипотеза

При прочих равных условиях использование в быту органайзеров, сделанных своими руками, значительно выгодней, чем применение покупных органайзеров.

Цель

Задачи


Обеспечение рационального использования органайзеров для организации порядка.

Работа с информацией, анкетирование, анализ результатов.

Методы исследования

1.Изучить литературу об органайзерах.2. Создание органайзеров, удобных в использовании, эстетически оформленных.3. Оценить экономическую выгодность органайзеров, сделанных своими

Слайд 6 Новизна исследования
Органайзеров, сделанных своими руками нет ни у кого.


Теоретическая значимость работы

Практическая значимость работы



На основе изучения соответствующей литературы, получить новую информацию об исследуемом объекте.


Получить доказательства, что с помощью органайзеров порядка становится больше.

Новизна исследования Органайзеров, сделанных своими руками нет ни у кого. Теоретическая значимость работы Практическая значимость работы

Слайд 7 История и современность
Часто ли мы задумываемся  над тем, почему одни

люди успевают все, а другие ничего? Вовсе не потому, что первые могут делать несколько дел одновременно. Весь секрет здесь в четком планировании своего времени. Тот, кто знает ему настоящую цену, взял себе за правило пользоваться ежедневниками, занося туда важные дела по мере их появления. Иные же с вечера составляют список мероприятий на завтра и стараются придерживаться этого расписания. Дел бывает так много, что всех не упомнишь. Целевое назначение органайзера — помогать организовывать работу или время препровождение своего владельца, его вещи на рабочем столе.


История и современностьЧасто ли мы задумываемся  над тем, почему одни люди успевают все, а другие ничего? Вовсе

Слайд 8 Преимущества органайзеров, сделанных своими руками
Органайзер обладает следующими преимуществами:
-

упорядочивает различное содержимое, а не только канцелярские товары;
- всегда имеет стильный дизайн, изготовлен обычно в единственном экземпляре;
- занимает мало места;
- для его изготовления используется бросовый материал;
- является идеальным подарком.





Преимущества органайзеров, сделанных своими руками Органайзер обладает следующими преимуществами: - упорядочивает различное содержимое, а не только

Слайд 9 Анкетирование учащихся
Я решил выяснить, что знают об органайзерах ученики

нашей школы. В виде вопросов я пытался обратить внимание на эту проблему. В анкетировании приняли участие 37 человек.
Среди своих одноклассников и знакомых я провёл следующий опрос.





Анкетирование учащихся Я решил выяснить, что знают об органайзерах ученики нашей школы. В виде вопросов я

Слайд 10 Вопросы проведённой анкеты
Знаете ли вы, что такое органайзер?
А. Да; Б.

Нет; В. Не знаю.
Где применяются органайзеры?
А. Не знаю. Б. В быту. В. На работе, в школе. Г. В компьютере
Какие бывают органайзеры?
А. Настольные. Б. Бытовые. В. Электронные; Г. Не знаю, какие
Есть ли органайзеры у вас дома?
А. Да. Б. Нет. В. Не знаю.
Вы считаете, органайзеры лучше делать своими руками или покупать в магазине?
А. Своими руками. Б. Купить в магазине. В. Не знаю
6. Выгодно ли делать органайзеры своими руками?
А. Да. Б. Нет. В. Не знаю
Вопросы проведённой анкетыЗнаете ли вы, что такое органайзер?А. Да; 		Б. Нет;

Слайд 11 Результаты анкетирования

Из опроса видно, что 27 учеников знают, что такое

органайзер, а 10 учащихся не знают. Об использовании органайзеров не знают 3 ученика, а дома, на работе, в школе, в компьютере используют 33 ученика, 3 опрошенный не знают, какие бывают органайзеры, а лишь 12 учеников назвали электронные органайзеры, на вопрос «Есть ли органайзеры у вас дома» «да» ответили 19 респондентов, «нет» ответили – 18, считают, что органайзеры лучше покупать – 20 учеников, делать своими руками – 7, а 10 респондентов – не знают.
На вопрос «Выгодно ли делать органайзеры своими руками?» «да» ответили 13 учеников, «Нет» - 9 учеников, «Не знаю» - 15 учеников. Таким образом, мало кто знает, что такое органайзер, и практически не используют их.
Результаты анкетированияИз опроса видно, что 27 учеников знают, что такое органайзер, а 10 учащихся не знают.

Слайд 12 Таблица анкетирования

Таблица анкетирования

Слайд 13При выборе темы работы я учитывал:
Уровень моего мастерства.
Необходимость для меня, выполненной

работы.
Затраты на приобретение материалов и инструментов при выполнении работы.
Количество времени, необходимое для изготовления изделия.
При выборе темы работы я учитывал:Уровень моего мастерства.Необходимость для меня, выполненной работы.Затраты на приобретение материалов и инструментов

Слайд 14Требования предъявляемые к изделию
Мое изделие должно быть красивым, аккуратным и

отвечать требованиям современной моды.
Конструкция изделия должна соответствовать заранее продуманному эскизу.
Затраты на приобретение материалов должны быть минимальными
Требования предъявляемые к изделию Мое изделие должно быть красивым, аккуратным и отвечать требованиям современной моды.Конструкция изделия должна

Слайд 15Банк идей
Вариант № 1
Вариант № 2

Вариант № 3
Банк идейВариант № 1Вариант № 2

Слайд 16Выбор базового варианта.

Выбор базового варианта.

Слайд 17 Схема обдумывания
материалы и инструменты,
оборудование

дизайн
безопасность
труда
потребность
экономическое обоснование
«Подставка

под карандаши»

размеры,
форма

технология изготовления


история

Схема обдумыванияматериалы и инструменты,оборудованиедизайнбезопасностьтрудапотребностьэкономическое обоснование«Подставка под карандаши»размеры,форматехнология изготовленияистория

Слайд 18Дизайн-спецификация

Дизайн-спецификация

Слайд 19Станок сверлильный
Верстак столярный
Лобзик ручной
Выпиловочный столик
Шлифовальная шкурка
Линейка
Карандаш
Сверла спиральные ø 3 мм и

12 мм
Набор надфилей

Используемые инструменты и оборудование

Станок сверлильныйВерстак столярный	Лобзик ручнойВыпиловочный столикШлифовальная шкуркаЛинейкаКарандашСверла спиральные ø 3 мм и 12 ммНабор надфилейИспользуемые инструменты и оборудование

Слайд 20Технология изготовления
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Технология изготовления1.2.3.4.5.6.

Слайд 21Так как я выполнял подставку сам, то затраты на выполнение её

минимальные. Я установил, что идентичное на рынке стоит ~200 руб., а мой вариант 78,50 коп., следовательно, это экономически более выгодно.

Экономическое обоснование

Для изготовления подставки потребуется фанера размером 400x300x 6 мм стоимостью 0,095 см х 300 руб= 28руб 50 коп
Шлифовальная бумага 0,1 кв. м стоимостью 10 рублей;
Клей «Силач» столярный – 0,1 кг стоимостью 18 рублей;
Общие затраты на весь материал составили 78руб 50 коп.

Так как я выполнял подставку сам, то затраты на выполнение её минимальные. Я установил, что  идентичное

Слайд 22Экономическое обоснование проекта

Экономическое обоснование проекта

Слайд 23

Экологическое обоснование

Моё изделие соответствует всем экологическим требованиям. При работе над ним использовались только экологически-чистые материалы. При использовании и утилизации не наносит вред окружающей среде.

Экологическое обоснование

Слайд 24 Контроль качества и самооценка

Органайзер под письменные принадлежности
изготовил собственными силами, удобна в использовании, дешевле, чем в магазине. Все технологические операции доступны.
Отличается оригинальностью.

Целевое назначение органайзера — помогать организовывать работу или времяпрепровождение своего владельца, его вещи. 

Контроль качества и самооценка   Органайзер под письменные принадлежности

Слайд 25

Вывод научно-исследовательской работы

В данной исследовательской работе были рассмотрены различные органайзеры, в которых обосновывалась и уточнялась конструкция разрабатываемого изделия и его элементов с учетом эстетических требований, назначения изделия и выбора материала. В данной работе я достиг выполнения следующих требований: современность дизайна: за счет рассмотрения аналогов; функциональность, достигнутая за счет характеристик материала; рациональное использование материала: за счет безотходного производства; хорошая работа в эксплуатации, устойчивость, надежность.
Минимальные затраты: так как предпочтение было отдано относительно дешевому материалу – фанере.
Данные изделия является простыми и удобными в применении, интересными по форме, функциональными, соответствующими творческим возможностям разработчика и доступны всем желающим.
Вывод: Данные органайзеры могут гармонично сочетаться с любым интерьером современного жилища, дополняя его и являясь особыми декоративными элементами, служащими для поддержания порядка, организации быта.

Вывод   научно-исследовательской

Слайд 26

Реклама

Словно дружная семейка
В карандашнице рядышком живут
Ручка, карандаш, линейка,
Когда мне надо – все вы тут!
Циркуль – шалунишка,
Словно маленький мальчишка!
Из подставки прыгнул вдруг
Начертил в тетради круг!
 


Kolyskin Badim@mail.ru

РекламаСловно дружная

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 29Список литературы и других источников.
Технология. Индустриальные технологии: 9 класс: учебник для

учащихся общеобразовательных учереждений/ А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко

Интернет ресурсы:
www.wikipedia.ru
hobbygames.ru
Список литературы и других источников.Технология. Индустриальные технологии: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учереждений/ А. Т. Тищенко,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть