Презентация, доклад по технологии на тему НАША ШКОЛЬНАЯ КЛУМБА ( проект)

Содержание

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».

Слайд 1 «Наша школьная клумба»


Выполнила: ученица 9 класса
Гаджиева Патимат

Турксад 2018
Муниципальное казённое общеобразовательное

учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №12»
Левокумского муниципального района Ставропольского края
«Наша школьная клумба»Выполнила: ученица 9 класса Гаджиева ПатиматТурксад 2018Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №12»Левокумского муниципального

Слайд 2 «Если бы каждый человек

на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша». А.П. Чехов.

Цветы прекраснее всего,
Что нам дает природа на земле, То дар ее бесценный. Их яркость нежная всем возрастам мила, На клумбе, в вазе ли - они везде прелестны…

«Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал

Слайд 3Обоснование проекта
Возле каждого дома есть свой двор, за которым хозяева старательно

ухаживают, стремясь сделать его красивым и уютным. Есть такой двор и возле нашей школы. Все ли мы заботимся о его чистоте и благоустройстве? Ребята нашего класса решили внести свой вклад в улучшение внешнего вида пришкольной территории и начали реализацию проекта «Наша школьная клумба».
У нас возникла идея проекта:
«Мы стремимся к тому, чтобы на школьном дворе ребенок везде видел красоту природы, которая становится еще красивее от того, что к ней приложил заботу он, ребенок»


Обоснование проектаВозле каждого дома есть свой двор, за которым хозяева старательно ухаживают, стремясь сделать его красивым и

Слайд 4Объект исследования - цветочная клумба. Предмет исследования - декоративное

оформление цветника.

Проблема - как создать красивый цветник, сохраняющий декоративность на протяжении всего сезона.
Цель работы - реализация проекта ландшафтно- декоративного оформления цветника на территории пришкольного участка

Результатом нашего труда должна быть цветущая летом и осенью клумба. Очень важно, чтобы на завершающем этапе мы получили удовлетворение от результатов своего труда, почувствовали атмосферу праздника оттого, что доставили радость, сверстникам, родителям, учителям, ощутили потребность в той работе, которую мы создали.

Объект исследования -  цветочная клумба.  Предмет исследования - декоративное   оформление цветника. Проблема -

Слайд 5Звёздочка обдумывания
Наша
школьная
клумба
Виды дизайна
Охрана
труда
Эстетика,
экология
Материал
Технология
оформления
Инструменты
приспособления

Звёздочка обдумыванияНашашкольнаяклумбаВиды дизайнаОхранатрудаЭстетика,экологияМатериалТехнологияоформленияИнструментыприспособления

Слайд 6История клумбовых растений
В Древнем Египте высоко ценили красоту

цветов. Многие растения служили предметом религиозных культов. Ближе всего к нашему времени средневековые цветники в виде - прямоугольных грядок, разделенных полоской стриженого самшита. Часто в монастырских садах выращивали лекарственные растения, высаживая каждый на свою грядку. Такие цветники сохранились в Англии и до наших времен.
История клумбовых растений   В Древнем Египте высоко ценили красоту цветов. Многие растения служили предметом религиозных

Слайд 7История клумбовых растений
В эпоху регулярного стиля преобладали партеры. Французское слово «Parterre»

дословно переводится как «цветник», хотя он мог быть и просто зеленым прямоугольником, усеянным травой. Однако зачастую партер заполнялся изысканным рисунком из цветов.

С ростом экологического движения получили распространение цветники нового типа – «экосады». Они включали виды растений и кустарников. Поэтому современный цветник - это «мини - сад», в котором совмещен богатый опыт садово-паркового искусства прошлых веков с настоящим.

История клумбовых растенийВ эпоху регулярного стиля преобладали партеры. Французское слово «Parterre» дословно переводится как «цветник», хотя он

Слайд 8Социальный опрос
Участникам анкетирования были заданы следующие вопросы:
1.Нравится ли вам состояние

пришкольной территории МКОУ СОШ №12?
2.Считаете ли вы, что пришкольная территория нуждается в благоустройстве?
3.Способствует ли ландшафтный дизайн пришкольной территории экологическому воспитанию учащихся школы? 4. Готовы ли вы содействовать улучшению пришкольной территории?

Анкетирование показало, большинство учащихся нашей школы, считают, что пришкольная территория нуждается в благоустройстве.

Социальный опросУчастникам анкетирования были заданы следующие вопросы: 1.Нравится ли вам состояние пришкольной территории МКОУ СОШ №12? 2.Считаете

Слайд 9Методы реализации проекта:

Теоретический: изучение литературы по

фитодизайну, просмотр Интернет – сайтов;
  Практический:
выбор растений и определение особенностей их выращивания и ухода; •    выполнение эскизов клумб; разбивка цветника в соответствии с выбранным эскизом,
•    выращивание и высадка рассады, уход за ней.
Методы реализации проекта: Теоретический:    изучение литературы по  фитодизайну,  просмотр Интернет – сайтов;  Практический:

Слайд 10Этапы проекта Организационно-подготовительный этап
Разработка эскизов будущей клумбы и выбор варианта
Измерить школьную

территорию, вычертить план клумбы
Нарисовать эскиз клумбы и отдельных элементов
Подбор растений для клумбы


Этапы проекта  Организационно-подготовительный этапРазработка эскизов будущей клумбы и выбор вариантаИзмерить школьную территорию, вычертить план клумбыНарисовать эскиз

Слайд 11Месторасположение и размеры
Цветник - территория вытянута в направлении с востока

на запад, расположена напротив фасадной
части здания школы.
Размеры цветника:
▪ глубина цветника (ширина) - 5 м,
а длина - 15 м;
▪ площадь 40 кв. м.

Месторасположение и размеры Цветник - территория вытянута в направлении с востока на запад,  расположена напротив

Слайд 12Растения, используемые для клумбы
Цинния изящная
Бархатцы прямостоящие
Косме́я, или Ко́смос (Cósmos)
Настурции
Петуния гибридная
Астра
Гладиолус
Нарцисс
Сальвия
Лилия

Растения, используемые для клумбыЦинния изящнаяБархатцы прямостоящиеКосме́я, или Ко́смос (Cósmos)НастурцииПетуния гибриднаяАстраГладиолусНарциссСальвияЛилия

Слайд 13Этапы проекта Практический этап
1. Посев однолетников и уход

за рассадой

2. Перекопка участка по периметру клумбы

3. Разбивка участков и высадка растений

Этапы проекта Практический этап   1. Посев однолетников и уход за рассадой 2. Перекопка участка по

Слайд 14Правила работы и техника безопасности на приусадебном участке
1. Будь осторожен при

работе с лопатой и граблями. Опасными являются острые части рабочих инструментов.
2. Необходимо работать в перчатках. На голове – косынка или кепка.
3. Обувь должна быть удобной и непромокаемой.
4. Нельзя пить воду, предназначенную для полива растений.
5. Нельзя пробовать на вкус семена, листья и стебли растений.
6. При получении травмы (укол, порез, заноза) обратиться к учителю за первой помощью.
Правила работы и техника безопасности  на приусадебном участке1. Будь осторожен при работе с лопатой и граблями.

Слайд 15План мероприятий

План мероприятий

Слайд 16Экономическое обоснование проекта:

Экономическое обоснование проекта:

Слайд 17Экологическое обоснование проекта
Обязательная составная часть ландшафтного дизайна должна отвечать

всем санитарным и экологическим требованиям. Использовать необходимо только экологически чистый материал, цветы не должны вызывать аллергических реакций у обучающихся.
Экологическое обоснование проекта  Обязательная составная часть ландшафтного дизайна должна отвечать всем санитарным и экологическим требованиям.

Слайд 18Уход за растениями в течение летнего периода
Регулярный

уход включает в себя: полив, подкормку удобрениями, прополку, профилактические обработки от болезней и вредителей (ответственные за летнюю практику), обрезку растений для омоложения и сдерживания роста (прищипка), а при необходимости — подсадку или замену растений.
Уход за растениями в течение летнего периода   Регулярный уход включает в себя: полив, подкормку удобрениями,

Слайд 19Заключение
Работа по проекту будет способствовать формированию экологической культуры учащихся на основе

трудового, духовно–нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся и педагогического коллектива в благоустройстве пришкольного участка.
Данный проект (запланированный в перспективе) решит проблему занятости подростков в летний период и свободное от учебного процесса время, будет способствовать их социальной адаптации.
Позволит научить учащихся не просто запоминать и воспроизводить знания, но и уметь применить эти знания на практике.

Цветы, как люди, на добро щедры,
И щедро нежность людям отдавая,
Они цветут сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
ЗаключениеРабота по проекту будет способствовать формированию экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно–нравственного развития личности через совместную

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть