Презентация, доклад по технологии на тему Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

Содержание

Цели: 1. расширить знания по моделированию 2. научить видоизменять выкройку основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в соответствии с выбранным фасономЗадачи:1. Сформировать представление о взаимосвязи технического и художественного конструирования2. Воспитать точность, внимательность и аккуратность в

Слайд 1Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Педагог дополнительного образования
Калинина Инна Ивановна

Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавомПедагог дополнительного образования Калинина Инна Ивановна

Слайд 2Цели: 1. расширить знания по моделированию 2. научить видоизменять выкройку основы плечевого

изделия с цельнокроеным рукавом в соответствии с выбранным фасоном

Задачи:
1. Сформировать представление о взаимосвязи технического и художественного конструирования
2. Воспитать точность, внимательность и аккуратность в работе, усидчивость.
3. Развить умение сравнивать, обобщать, делать выводы

Цели: 1. расширить знания по моделированию 2. научить видоизменять выкройку  основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

Слайд 3• как одевались
первобытные люди
каменного века?




• имелись ли
различия в одежде в
то время

или
набедренные
повязки были
одинаковыми?

• различия имелись

• люди отличали
более сильных,
удачливых, выделяя
им лучшие шкуры,
изготавливая
особые украшения

• как одевалисьпервобытные людикаменного века?• имелись лиразличия в одежде вто время илинабедренныеповязки былиодинаковыми?• различия имелись• люди отличалиболее

Слайд 4• Первоначально одежда отличалась
крайней примитивностью и делилась
главным образом на плечевую и
поясную.

Плечевая состояла из куска ткани,
перекинутого через плечо, а, например,
мужской костюм греков - из нескольких
кусков ткани, которые не сшивались, но
искусно драпировали тело.
• Этот костюм состоял из двух частей -
нижней рубашки, называвшейся
хитоном, и верхней накидки (плащ
четырехугольной формы), именуемой
гиматием.
• Одежда женщин древней Греции
состояла из пеплоса - большого куска
шерстяной материи прямоугольной
формы, размеры которого менялись в
зависимости от общественного
положения и индивидуального вкуса
женщин. Длина пеплоса была
различной, а цвет пестрым.
• Первоначально одежда отличаласькрайней примитивностью и делиласьглавным образом на плечевую ипоясную.• Плечевая состояла из куска ткани,перекинутого через

Слайд 5«Мода –капризна и изменчива» Коко Шанель
Мода- это то, что пользуется в

определенное время наибольшей популярностью и признанием большинства.
«Мода –капризна и изменчива» Коко Шанель Мода- это то, что пользуется в определенное время наибольшей популярностью и

Слайд 6Как и с помощью чего менялась одежда?
Дизайнер – определяет облик современной

моды, разрабатывает новые стили и направления в одежде и аксессуарах.
Работает по схеме:
Для кого?
Для чего?
Из чего?

Модельер дизайнер

Как и с помощью чего менялась одежда?Дизайнер – определяет облик современной моды, разрабатывает новые стили и направления

Слайд 71.ЧТО такое моделирование? (это процесс создания новых моделей) 2.Кто занимается моделированием?
Известные модельеры.
Чарльз

Фредерик Ворт

Поль-Пуаре

Габриэль Шанель

Джанни Версаче

Вячеслав Зайцев

Валентин Юдашкин

1.ЧТО такое моделирование?  (это процесс создания новых моделей)  2.Кто занимается моделированием? Известные модельеры.Чарльз Фредерик ВортПоль-ПуареГабриэль

Слайд 8Современная одежда отличается многообразием форм, моделей, фасонов и силуэтов.
Силуэт
• - это

французское
слово, которым
называют внешние
очертания любого
предмета, его «тень».
• костюмы разных эпох и
современные костюмы
различаются по
характерному силуэту
Современная одежда отличается многообразием форм, моделей, фасонов и силуэтов.Силуэт• - это французскоеслово, которымназывают внешниеочертания любогопредмета, его «тень».•

Слайд 9• Несмотря на все
своеобразие и
неповторимость
костюмов разных эпох,
их можно вписать в
одну из

простых
геометрических фигур -
прямоугольник,
трапецию, треугольник,
овал.
• На протяжении
последних десятилетий
постоянно в моде
можно выделить
четыре силуэта:
• прямой,
полуприлегающий,
приталенный,
трапециевидный
• Несмотря на всесвоеобразие инеповторимостькостюмов разных эпох,их можно вписать водну из простыхгеометрических фигур -прямоугольник,трапецию, треугольник,овал.• На протяжениипоследних

Слайд 10• Прямой силуэт - наиболее «универсальный», его можно
рекомендовать для всех возрастов

и фигур.
• Приталенный силуэт можно уподобить двум «встречным»
треугольникам или трапециям, и он интересен в том случае,
если есть контраст между тонкой талией и легкими,
свободными формами верха и низа одежды.
• Полуприлегающий силуэт слегка подчеркивает формы.
• В силуэте «трапеция» расширение происходит от линии
плеча или проймы. Значительное расширение одежды книзу
лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста,
худощавых.
• Прямой силуэт - наиболее «универсальный», его можнорекомендовать для всех возрастов и фигур.• Приталенный силуэт можно уподобить

Слайд 11• Можете ли вы назвать силуэт
своей одежды?



• Какие силуэты можно выделить

в современной моде?
• Учитываются ли при выборе силуэта особенности телосложения человека?
• Можете ли вы назвать силуэтсвоей одежды?• Какие силуэты можно выделить в современной моде?• Учитываются ли при

Слайд 12Наша будущая модель
что такое модель?- это образец какого-нибудь изделия одежды новой

по виду, отделке, материалу и другим качествам.
Наша будущая модельчто такое модель?- это образец какого-нибудь изделия одежды новой по виду, отделке, материалу и другим

Слайд 13Предъявляемые к одежде требования
• Гигиенические требования - это требования соответствия одежды
ее

назначению. То есть одежда должна создавать благоприятный
микроклимат вокруг тела человека, быть легкой, мягкой, удобной
ü Предъявляемые к одежде гигиенические требования достигаются
подбором соответствующих тканей и разработкой рациональной
конструкции изделия.
• Эксплуатационные требования к одежде заключаются в
следующем:- у изделия должна быть удобная конструкция и
высокое качество обработки отдельных деталей и узлов; - одежда
должна быть достаточной прочной, износоустойчивой;- изделие
должно легко стираться, чиститься и т. д.
ü Выполнение этих требований зависит от покроя, свойств ткани,
качества обработки, условий носки.
• Эстетические требования заключаются в том, что одежда: -
должна быть красивой;- соответствовать современному
направлению моды;- учитывать индивидуальные особенности
телосложения и возраста человека.
• Экономические требования заключаются в том, что одежда
должна быть недорогой и доступной.
Предъявляемые к одежде требования• Гигиенические требования - это требования соответствия одеждыее назначению. То есть одежда должна создавать

Слайд 14В реальной группе здесь физкультминутка

В реальной группе здесь физкультминутка

Слайд 16Основные элементы моделирования

Основные элементы моделирования

Слайд 17Моделирование кокеток и рукава

Моделирование кокеток и рукава

Слайд 18Закрепление, обсуждение: 1.что можно изменит в готовой выкройки? 2.какие ткани применяем? 3.какие цвета использовали

в заливке? 4.какую отделку применили? 5. Что вы теперь можете делать самостоятельно?
Закрепление, обсуждение:  1.что можно изменит в готовой выкройки?  2.какие ткани применяем?  3.какие цвета использовали

Слайд 19Рефлексия мастер-класса
Что из моей работы вы считаете наиболее удачным, перспективным?
Над чем

мне следует поработать глубже?

Спасибо за помощь и внимание!
Рефлексия мастер-классаЧто из моей работы вы считаете наиболее удачным, перспективным?Над чем мне следует поработать глубже? Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть