Презентация, доклад по технологии на тему: Маркетинг

Содержание

Маркетинг Маркетинг (англ. marketing, market — рынок) как наука дает знание о рынке, законах его функционирования, поведении покупателей на рынке.

Слайд 1Ориентация на рынке товаров и услуг
Белицкая Ольга Юрьевна

МОУ «Федоровская СОШ

№2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Ориентация на рынке товаров и услугБелицкая Ольга Юрьевна МОУ «Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2Маркетинг
Маркетинг (англ. marketing, market — рынок) как наука дает знание о рынке, законах

его функционирования, поведении покупателей на рынке.
Маркетинг Маркетинг (англ. marketing, market — рынок) как наука дает знание о рынке, законах его функционирования, поведении покупателей на рынке.

Слайд 3Потребность 
Потребность — необходимость, которая принимает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем, социальным окружением

и собственно личностью индивидуума.
Спрос — потребность, подкрепленная покупательными способностями индивидуума.
Товар — это то, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Потребность Потребность — необходимость, которая принимает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем, социальным окружением и собственно личностью индивидуума. Спрос — потребность, подкрепленная

Слайд 4Классификация покупок:
- срочные
- обязательные
- желательные, но не обязательные
- престижные

Классификация покупок:- срочные- обязательные- желательные, но не обязательные- престижные

Слайд 5Этапы совершения покупок:
- составление списков необходимых товаров
- сбор информации
- «привязка»

списка к соответствующим магазинам
- момент совершения покупки
- оценка приобретенного товара или услуги

Этапы совершения покупок:- составление списков необходимых товаров- сбор информации - «привязка» списка к соответствующим магазинам- момент совершения

Слайд 6Правила покупки:
- изучите конъюнктуру рынка
- сохраняйте чек
- проверяйте исправность товара
- сомневаетесь

в товаре - не покупайте
- проверяйте правильность заполнения
гарантийного талона

Правила покупки:- изучите конъюнктуру рынка- сохраняйте чек- проверяйте исправность товара- сомневаетесь в товаре - не покупайте- проверяйте

Слайд 7 Потребительский портрет товара:
практичность – надежность в пользовании,

полезность товара
удобство – способность создавать
чувство комфорта в доме
красота – соответствие эстетическим
вкусам, качество товара
новизна – соответствие моде,
современность
Потребительский портрет товара: практичность – надежность в пользовании,

Слайд 8сочетаемость – соответствие ранее

купленным вещам
ценность – свойство вещи
сохранять
потребительскую
стоимость
качество – совокупность всех
свойств покупки


Потребительский портрет товара:

сочетаемость – соответствие ранее

Слайд 9Реклама
процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или

иными способами.
коммерческая реклама;
социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
политическая реклама (в том числе, предвыборная).

Реклама процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.коммерческая реклама; социальная реклама,

Слайд 10Виды рекламы
телевезионная
радио
печатная
наружная
троллы

биллборды
суперсайты
ситилайт
браундмауэр
стритлайн
бизнес-карты

Виды рекламытелевезионнаярадиопечатнаянаружная       троллы       биллборды

Слайд 11Пример рекламы

Пример рекламы

Слайд 12Штрихкод
Контроль качества продукции и ее соответствие заданному образцу



4002575016666
40 – страна изготовления

продукта
02575 – предприятие-изготовитель
01666 – наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет
6 - контрольная
ШтрихкодКонтроль качества продукции и ее соответствие заданному образцу400257501666640 – страна изготовления продукта02575 – предприятие-изготовитель01666 – наименование товара,

Слайд 13Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара
8 6 9 0

5 0 4 0 3 5 0 0 8
Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара8 6 9 0 5 0 4 0 3 5

Слайд 148690504035008
Сложить цифры, стоящие на четных местах:

6+0+0+0+5+0=11
Полученную сумму умножить на 3:
11*3=33
Сложить числа,стоящие на нечетных местах без контрольной цифры:


8690504035008 Сложить цифры, стоящие на четных местах:          6+0+0+0+5+0=11Полученную

Слайд 158690504035008
8+9+5+4+3+0=29
Сложить

числа, указанные в пунктах 2 и 3:
33+29=62
Отбросить десятки: 2
Из 10 вычесть полученное в пункте 5:
10-2=8

8690504035008           8+9+5+4+3+0=29Сложить числа, указанные в пунктах 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть