Презентация, доклад по технологии на тему: Изготовление швейного изделия (5 класс)

Содержание

Учащимся предложены слова для справок: форменная, торжественная, специальная, спортивная, производственная, бытовая, санитарная, повседневная, домашняя.Ожидаемый результат1. Постройте классификацию одежды по целевому назначению

Слайд 1Компетентностно – ориентированные задания по технологии для 5 класса по теме

«Технология изготовления швейного изделия»

Быстрова Валентина Анатольевна
Учитель технологии
МБУ №48
Г.о. Тольятти

Компетентностно – ориентированные задания  по технологии для 5 класса  по теме «Технология изготовления швейного изделия»Быстрова

Слайд 2Учащимся предложены слова для справок: форменная, торжественная, специальная, спортивная, производственная, бытовая,

санитарная, повседневная, домашняя.

Ожидаемый результат

1. Постройте классификацию одежды по целевому назначению

Учащимся предложены слова для справок: форменная, торжественная, специальная, спортивная, производственная, бытовая, санитарная, повседневная, домашняя.Ожидаемый результат1. Постройте классификацию

Слайд 3Учебно – познавательная
Умение классифицировать понятия
Технологическия
Умение представить результат в виде схемы

Формируемые компетенции

Учебно – познавательнаяУмение классифицировать понятияТехнологическияУмение представить результат в виде схемы Формируемые компетенции

Слайд 42. Разработайте план, позволяющий выполнить моделирование

фартука
2. Разработайте план, позволяющий      выполнить моделирование фартука

Слайд 5Общекультурная
Способность к генерации новых идей
Уметь представить идеи (зарисовать эскиз)
Коммуникативная
уметь в коммуникации

строить понятные высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
Технологическая
Способность строить чертежи в соответствии с эскизом
Способность технически выполнить изменение чертежа


Формируемые компетенции

ОбщекультурнаяСпособность к генерации новых идейУметь представить идеи (зарисовать эскиз)Коммуникативнаяуметь в коммуникации строить понятные высказывания, учитывающие, что он

Слайд 6Учащимся даны понятия: бретель, пояс, нагрудник, нижняя часть фартука, карман, крой.

Составить технологическую последовательность изготовления фартука графически

3. Изобразите информацию о технологической последовательности изготовления фартука графически

Учащимся даны понятия: бретель, пояс, нагрудник, нижняя часть фартука, карман, крой.  Составить технологическую последовательность изготовления фартука

Слайд 7Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Слайд 8Учебно – познавательная
Умение преобразовывать информацию
Умение систематизировать
Технологическая
Умение составить и работать по

схеме
Коммуникативная
Уметь использовать речь для регуляции своего действия;

Формируемые компетенции

Учебно – познавательнаяУмение преобразовывать информациюУмение систематизироватьТехнологическая Умение составить и работать по схемеКоммуникативная Уметь использовать речь для регуляции

Слайд 9
Изучив способ обработки нижнего среза швом вподгибку с открытым срезом, учащиеся

самостоятельно разрабатывают алгоритм обработки среза швом вподгибку с закрытым срезом.


4. Предложите алгоритм обработки нижнего среза фартука швом вподгибку с закрытым срезом и разработайте критерии самоконтроля при выполнении практической работы

Изучив способ обработки нижнего среза швом вподгибку с открытым срезом, учащиеся самостоятельно разрабатывают алгоритм обработки среза швом

Слайд 10Инструкционная карта
Шов в подгибку с закрытым срезом
Обрабатываемый срез детали

подгибается на изнанку на 0,7 – 1,0 см, заметываем;
Приутюживаем подогнутый край, не захватывая заметочную строчку;
Затем накладываем подогнутый край на деталь, на величину припуска, предусмотренного моделью, и прокладываем машинную строчку;
Нитки заметывания удаляем;
Приутюживаем.


Инструкционная карта Шов в подгибку с закрытым срезом Обрабатываемый срез детали подгибается на изнанку на 0,7 –

Слайд 11Учебно – познавательная
различать способ и результат действия;
Умение преобразовывать информацию


Социально – трудовая
Умение

работать по инструкции
Осуществлять самоконтроль при выполнении практической работы

Формируемые компетенции

Учебно – познавательнаяразличать способ и результат действия;Умение преобразовывать информациюСоциально – трудоваяУмение работать по инструкцииОсуществлять самоконтроль при выполнении

Слайд 125. Предложите возможные критерии оценки готового швейного изделия Ожидаемый результат

5. Предложите возможные критерии оценки готового швейного изделия Ожидаемый результат

Слайд 13Коммуникативная компетенция
уметь формулировать собственное мнение и позицию
учитывать разные мнения и

стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Социально-трудовая компетенция
Самоконтроль
Учебно - познавательная
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки


Формируемые компетенции

Коммуникативная компетенцияуметь формулировать собственное мнение и позицию учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

Слайд 14
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть