Презентация, доклад по технологии на тему Интерьер кухни - столовой

Содержание

Проблемная ситуация.Во время проведения практических работ по «Кулинарии» выяснилось, что размещение мебели на кухне учебного кабинета расположено не удобно.

Слайд 1Творческий проект

«Планировка кухни-столовой».
Выполнила Сергиенко Г.В., учитель технологии.

Творческий проект«Планировка кухни-столовой».Выполнила Сергиенко Г.В., учитель технологии.

Слайд 2Проблемная ситуация.
Во время проведения практических работ по «Кулинарии» выяснилось, что размещение

мебели на кухне учебного кабинета расположено не удобно.
Проблемная ситуация.Во время проведения практических работ по «Кулинарии» выяснилось, что размещение мебели на кухне учебного кабинета расположено

Слайд 3Цель проекта.
Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые

электроприборы.
Цель проекта.Разработать планировку кухни, подобрать для нее необходимое оборудование и бытовые электроприборы.

Слайд 4Задачи проекта.
Измерить и записать размеры кухни.
Начертить план кухни на миллиметровой бумаге

в масштабе 1:20.
Изготовить шаблоны мебели также в масштабе 1:20.
Расположить шаблоны мебели на плане кухни так, чтобы получился компактный рабочий треугольник.
Используя данные исследования для определения потребности учениц в бытовых кухонных приборах для проведения занятий.
Проанализировать варианты расстановки мебели, чтобы получился небольшой рабочий треугольник.
Задачи проекта.Измерить и записать размеры кухни.Начертить план кухни на миллиметровой бумаге в масштабе 1:20.Изготовить шаблоны мебели также

Слайд 5Исследование.
С помощью рулетки помещение было измерено в длину и в ширину.
На

листе миллиметровой бумаги был начерчен план кухни учебного кабинета в масштабе 1:20.
Затем из цветной бумаги были изготовлены шаблоны кухонной мебели в масштабе 1:20.
В процессе исследования с учетом размерных особенностей (кухня длинная и узкая) были рассмотрены несколько вариантов планировки кухни:
Угловая,
Линейная,
П – образная,
Параллельная.


Исследование.С помощью рулетки помещение было измерено в длину и в ширину.На листе миллиметровой бумаги был начерчен план

Слайд 6Выбор лучшей идеи.
Вариант № 1
Вариант № 2

Выбор лучшей идеи.Вариант № 1Вариант № 2

Слайд 7Выбор лучшей идеи.
Вариант № 3.
Вариант № 4.

Выбор лучшей идеи.Вариант № 3.Вариант № 4.

Слайд 8Выбор лучшей идеи.

Передвигая шаблоны на макете, выяснилось, что вариант расстановки кухонной

мебели № 2 подходит лучше. И при такой расстановке мебели получается наиболее компактный рабочий треугольник. Зона приготовления пищи и столовая зона четко зонируются.
Выбор лучшей идеи.Передвигая шаблоны на макете, выяснилось, что вариант расстановки кухонной мебели № 2 подходит лучше. И

Слайд 9Получившийся……..

Получившийся……..

Слайд 10……вариант…..

……вариант…..

Слайд 11………..кухни.

………..кухни.

Слайд 12Какую бытовую технику желательно иметь на кухне в учебном кабинете.
Крупная бытовая

техника:
Холодильник.
Посудомоечная машина.
Электроплита.
Духовка электрическая.
Мелкая бытовая техника.
Микроволновая печь.
Электрочайник.
Миксер.
Блендер.
Весы электронные.
Таймер.



Какую бытовую технику желательно иметь на кухне в учебном кабинете.Крупная бытовая техника:Холодильник. Посудомоечная машина.Электроплита.Духовка электрическая.Мелкая бытовая техника.Микроволновая

Слайд 13Выбор цветового решения.
Окна учебного кабинета выходят во внутренний двор школы и

солнце в окна не попадает в течение учебного дня. Поэтому стены в помещении выкрашены в светлый цвет с сиреневым оттенком. Все аксессуары подобраны в светлых тонах и яркие лампы дневного освещения придают интерьеру домашнее тепло и уют.
Выбор цветового решения.Окна учебного кабинета выходят во внутренний двор школы и солнце в окна не попадает в

Слайд 14Оценка и самооценка.
Работа над проектом понравилась, так как дала простор фантазии

и возможность расширить кругозор.
Подсказала как можно улучшить условия работы на уроках.
Подсказала, что можно изготовить во время других занятий на уроках технологии для украшения интерьера кухни.
Оценка и самооценка.Работа над проектом понравилась, так как дала простор фантазии и возможность расширить кругозор.Подсказала как можно

Слайд 15Источники информации, использованные при выполнении проекта.
Учебник «Технология. Технологии ведения дома» для

учащихся 5 класса.
Интернет ресурсы.

Источники информации, использованные при выполнении проекта.Учебник «Технология. Технологии ведения дома» для учащихся 5 класса.Интернет ресурсы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть