Презентация, доклад по технологии на тему Информация о товарах (8 класс)

Содержание

В семейной экономике важную роль играет информация о товарах. Семья – это основные потребители товаров, и умение пользоваться информацией о них поможет сэкономить семейный бюджет.

Слайд 1Информация о товарах. Маркировка. Реклама.
8 класс
Подготовила презентацию
учитель технологии
Кирчикова А.Н.

Информация о товарах. Маркировка. Реклама.8 класс Подготовила презентацию учитель технологииКирчикова А.Н.

Слайд 2В семейной экономике важную роль играет информация о товарах. Семья –

это основные потребители товаров, и умение пользоваться информацией о них поможет сэкономить семейный бюджет.
В семейной экономике важную роль играет информация о товарах. Семья – это основные потребители товаров, и умение

Слайд 3Информация о товарах – это совокупность сведений, которые помогают судить о

качестве товаров, их хранении и правилах эксплуатации.
Информация о товарах – это совокупность сведений, которые помогают судить о качестве товаров, их хранении и правилах

Слайд 4Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму. Товар

является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму. Товар является главным объектом, участвующим в рыночных

Слайд 5Источниками информации о товарах является:

Контролируемые производителями и продавцами (заинтересованы)
Интернет
Выставки товаров или

услуг
Наружная реклама
Символы на этикетках, вкладышах и упаковках
Инструкция с описанием товара а так же о том, как его правильно применять
Гарантийные талоны
Инструкции по эксплуатации
И иные источники информации (достоверно)
Окружающие люди (родители, друзья, консультанты службы защиты прав потребителей)ю
Шопинг
Независимые специализированные источники

Источниками информации о товарах является:Контролируемые производителями и продавцами (заинтересованы)ИнтернетВыставки товаров или услугНаружная рекламаСимволы на этикетках, вкладышах и

Слайд 6Маркировка - это часть информации, которая наносится изготовителем (продавцом) непосредственно на товар,

тару и пр. Содержание и способы нанесения маркировки для каждого вида товара указываются в стандартах.
Маркировка в зависимости от характера наносимых знаков и символов может содержать текстовую и цифровую информацию, а также штрих-коды, пиктограммы, объемно-пространственные изображения.

Маркировка - это часть информации, которая наносится изготовителем (продавцом) непосредственно на товар, тару и пр. Содержание и способы

Слайд 7Пиктограммы (символы, информационные знаки) в образной форме представляют определенную информацию о

товаре, его свойствах, способах ухода и пр. С учетом все возрастающих объемов международной торговли такая маркировка особенно удобна, так как пиктограммы в сжатой образной форме способны представлять определенную информацию о товаре. В целом пиктограммы (символы) маркировки делятся на товарные знаки, знаки соответствия, манипуляционные знаки и пр.

Пиктограммы (символы, информационные знаки) в образной форме представляют определенную информацию о товаре, его свойствах, способах ухода и

Слайд 8Товарный знак — это обозначения (словесные, изобразительные, объемные, а также их

комбинации), позволяющие отличить товары одних изготовителей от однородных товаров других изготовителей. Товарный знак — это визитная карточка предприятия.
Товарный знак — это обозначения (словесные, изобразительные, объемные, а также их комбинации), позволяющие отличить товары одних изготовителей

Слайд 9Знаки соответствия — это обозначения, которые наносятся на товар и (или) упаковку

для подтверждения соответствия качества товара требованиям нормативных или технических документов. Знаки соответствия классифицируются на международные, региональные и национальные.

ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ

Знаки соответствия — это обозначения, которые наносятся на товар и (или) упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям

Слайд 10
Государственный Знак Качества СССР
Государственный знак качества в советские времена наносился

на продукцию отечественных производителей, прошедшую соответствующую аттестацию. Право применения знака, а также правила его построения и нанесения определялись ГОСТом 1.9-67
от 7 апреля 1967 год

Знак ГОСТ Р
Знак соответствия продукции Российскому ГОСТу, иногда называют "знак Ростест" или рст. Наносится на продукцию, подлежащую обязательной сертификации. Правила нанесения знака и его построение определены документом под названием ГОСТ Р 50460-92. Под знаком указывается буквенно-цифровой код органа, выдавшего сертификат соответствия, который в свою очередь зависит от группы товаров, к которой относится данное изделие.

Государственный Знак Качества СССРГосударственный знак качества в советские времена наносился на продукцию отечественных производителей, прошедшую соответствующую

Слайд 11

CE-mark
"Сonformite Europeenne" - переводится как "Европейское Соответствие". СЕ маркировка указывает на

соответствие продукции требованиям европейских регламентов, в качестве которых выступают директивы ЕС, имеющие силу закона в государствах-членах Евросоюза. Потребитель должен знать, что СЕ - это не знак качества, а гарантия безопасности того или иного вида продукции. СЕ маркировка обязательна для всех поступающих на европейский рынок товаров, подпадающих под директивы ЕС, в то время как сертификация продукции на соответствие стандартам качества является добровольной.



Знак FCC
"Federal Communication Commission U.S.A." - знак соответствия американской Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC). Проставляется, как в чистом виде, так и в окружении полного названия организации

CE-mark

Слайд 12Манипуляционные знаки наносят в основном на транспортную тару или упаковку. Эти

знаки дают указания по выполнению погрузочно-разгрузочных работ.

МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ЗНАКИ

Манипуляционные знаки наносят в основном на транспортную тару или упаковку. Эти знаки дают указания по выполнению погрузочно-разгрузочных

Слайд 14Реклама – двигатель торговли. Reclamo – от лат. КРИЧАТЬ.
Целенаправленное воздействие на потребителя

с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке.
Реклама – двигатель торговли. Reclamo – от лат. КРИЧАТЬ.Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара

Слайд 15ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Наружная (щиты, вывески, световая, неоновая).
Прямая (каталоги, листовки, почтовая рассылка)

ВИДЫ РЕКЛАМЫНаружная (щиты, вывески, световая, неоновая).Прямая (каталоги, листовки, почтовая рассылка)

Слайд 16ГДЕ БЫВАЮТ РЕКЛАМЫ?
Газетно-журнальная.
Радио, телевидение, бегущая строка.
Транспортная + остановки.
Реклама в сети интернет.
Сувенирная.


ГДЕ БЫВАЮТ РЕКЛАМЫ?Газетно-журнальная.Радио, телевидение, бегущая строка.Транспортная + остановки.Реклама в сети интернет.Сувенирная.

Слайд 19Документом, удостоверяющим качество товара, является сертификат.
Сертификация – это деятельность по обнаружению

и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Документом, удостоверяющим качество товара, является сертификат.Сертификация – это деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть