Презентация, доклад по технологии Метод проектов (5 класс)

ДЖОН ДЬЮИ Основоположник метода – Джон Дьюи (1859-1952) , американский философ и педагог Основная идея – освоение учеником способа самостоятельного познания благодаря возникшей у него потребности

Слайд 1МЕТОД ПРОЕКТОВ

МЕТОД ПРОЕКТОВ

Слайд 2ДЖОН ДЬЮИ
Основоположник метода – Джон Дьюи (1859-1952) , американский философ

и педагог
Основная идея – освоение учеником способа самостоятельного познания благодаря возникшей у него потребности

ДЖОН ДЬЮИ Основоположник метода – Джон Дьюи (1859-1952) , американский философ и педагог Основная идея – освоение

Слайд 3ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
У. Х. Килпатрик
На основании идей Дьюи разработал метод проектов, которому придавал

огромное значение в обучении.
Автор трудов: «Метод проектов» (1918) «Основы метода» (1925)

Э. С. Коллингс

Вместе с У. Х. Килпатриком считается одним из основателей проектного метода.
Разработал первую в мире классификацию проектов (игровые, экскурсионные, конструктивные, повествовательные)

ПОСЛЕДОВАТЕЛИУ. Х. КилпатрикНа основании идей Дьюи разработал метод проектов, которому придавал огромное значение в обучении. Автор трудов:

Слайд 4Шацкий С. Т.
В 1905 году появилась небольшая группа педагогов во главе

с С. Т. Шацким, которая пыталась активно внедрять в педагогическую практику новые образовательные методики, очень напоминающие американский метод проектов.
Шацкий С. Т.В 1905 году появилась небольшая группа педагогов во главе с С. Т. Шацким, которая пыталась

Слайд 5Современный этап развития проектного метода в России
Сегодня метод проектов успешно развивается

и приобретает все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем. “Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов.
Современный этап развития проектного метода в РоссииСегодня метод проектов успешно развивается и приобретает все большую популярность за

Слайд 6ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы

(технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
ОПРЕДЕЛЕНИЕМетод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным,

Слайд 7Пять «П» + «П»
ПРОБЛЕМА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРОДУКТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
+
ПОРТФОЛИО

Пять «П» + «П»ПРОБЛЕМАПРОЕКТИРОВАНИЕПОИСК ИНФОРМАЦИИПРОДУКТПРЕЗЕНТАЦИЯ+ПОРТФОЛИО

Слайд 8Метод проектов на уроках технологии
Минимум содержания образовательной области “Технология” (трудовое обучение)

как обязательный элемент предусматривает модуль “Основы проектирования”. В программах “Технологии” на выполнение проектов выделено до 25% учебного времени, а для проектов повышенной сложности учебное время дополняется за счёт внеучебного.
Метод проектов на уроках технологииМинимум содержания образовательной области “Технология” (трудовое обучение) как обязательный элемент предусматривает модуль “Основы

Слайд 9Метод проектов характеризуется как:
Личностно-ориентированный;
Деятельностный;
Обучающий групповому взаимодействию;
Построен на принципах проблемного обучения;
Формирующий навыки

самостоятельности в мыслительной, практической и волевой сферах;
Воспитывает индивидуальность и колллективизм, целеустремленность, инициативность, творческое отношение к обучению

Метод проектов характеризуется как:Личностно-ориентированный;Деятельностный;Обучающий групповому взаимодействию;Построен на принципах проблемного обучения;Формирующий навыки самостоятельности в мыслительной, практической и волевой

Слайд 10Прием «Банк идей»

Банк идей — это метод мозгового штурма; основан на

групповом формировании идей решения какой-либо задачи, проверке, оценке и выборе нужных идей

Придумывая идеи, учащиеся свободно самовыражаются. Этот процесс сопровождается быстрой зарисовкой или описанием идей.
Прием «Банк идей» Банк идей — это метод мозгового штурма; основан на групповом формировании идей решения какой-либо

Слайд 11ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ

ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ

Слайд 12ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ
Само название «звездочка обдумывания» - произошло от того, что такая

запись решения взаимосвязанных вопросов по форме несколько напоминает звезду, помогает хорошо их обдумать, т.к. все они находятся перед глазами. Этот прием может быть применим и для решения отдельных частей вопросов. Например, в вопросе выбора материала изделия.
ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯСамо название «звездочка обдумывания» - произошло от того, что такая запись решения взаимосвязанных вопросов по форме

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть