Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
Краткосрочный
долгосрочный
проектирование в образовательной области
"Технология"
Ознакомление с процедурой выполнения проекта
Ознакомление с процедурой оценивания проекта
Цели проектирования
Задачи проектирования
Школа
Сельское хозяйство
- заказы с/х предприятий, организаций;
- изготовление садово-огородного инструмента для пришкольного участка.
Досуг
- изготовление игрушек, действующих моделей;
- изготовление инвентарного материала для подвижных и логических игр;
- изготовление сувениров (ювелирные изделия, подарочные наборы).
Дом
- изготовление кухонной утвари, дизайн кухни;
- изготовление книжных, туалетных полок, подставок под телефон;
- дизайн прихожих, учебных и детских уголков;
- изготовление специальных инструментов и приспособлений для садово-огородных работ;
- изготовление рабочих инструментов и приспособлений для обработки различных материалов;
- изготовление утвари для ухода за животными;
- дизайн рабочего уголка.
Объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность, материальное воплощение проекта.
Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии, использование литературы.
Оригинальность темы, подходов, найденных решений, аргументации материального воплощения и представления проекта.
Качество записи: оформление, соответствие стандартным требованиям, рубрикация и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков.
Качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, объем тезауруса, убедительность и убежденность.
Объем и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи.
Педагогическая ориентация: культура речи, манера, использование наглядных средств, чувство времени, импровизированное начало, удержание внимания аудитории.
Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон проекта.
Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, способность работать с
перегрузкой, доброжелательность, контактность.
Оцека учителя
Средняя
Оценка
учащихся
Самооценка
Итоговая оценка
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть