Презентация, доклад по технологии - Изделия из металла (5 класс)

Содержание

Изготовление изделий из проволоки (мини-проект)

Слайд 1Урок мини-проект
12 апреля 2018 года
Разработала: учитель технологии
Емельянова Е.В.

Урок   мини-проект12 апреля 2018 годаРазработала: учитель технологииЕмельянова Е.В.

Слайд 2Изготовление изделий из проволоки (мини-проект)

Изготовление изделий из проволоки  (мини-проект)

Слайд 3Какой инструмент применяется для сгибания
проволоки?

Какой инструмент применяется для сгибания проволоки?

Слайд 4ПЛОСКОГУБЦЫ

ПЛОСКОГУБЦЫ

Слайд 52. Какой инструмент поможет сделать кольца и плавные сгибы?

2. Какой инструмент поможет сделать кольца и плавные сгибы?

Слайд 6КРУГЛОГУБЦЫ

КРУГЛОГУБЦЫ

Слайд 73. Приспособление, которое может использовано при сгибании проволоки?

3. Приспособление, которое может использовано при сгибании проволоки?

Слайд 8ОПРАВКА

ОПРАВКА

Слайд 94. С помощью какого инструмента можно откусить проволоку?

4. С помощью какого инструмента можно откусить проволоку?

Слайд 10БОКОРЕЗ

БОКОРЕЗ

Слайд 11
5. Каким инструментом выпрямляют проволоку?

5. Каким инструментом выпрямляют проволоку?

Слайд 12КИЯНКА, МОЛОТОК

КИЯНКА, МОЛОТОК

Слайд 136. Почему важно соблюдать правила техники безопасности при выполнении работ?

6. Почему важно соблюдать правила техники безопасности при выполнении работ?

Слайд 14Правила техники безопасности при работе с проволокой и слесарным инструментом
Выполнять работы

исправным инструментом.
При работе с режущим инструментом держать пальцы на безопасном расстоянии
Место излома зачищать напильником.
Следить за тем, чтобы не пораниться об острые концы проволоки.
Править проволоку лёгкими и частыми ударами на плите.
Во избежание травмы глаз и лица не размахивайте проволокой.
Правила техники безопасности при работе с проволокой и слесарным инструментомВыполнять работы исправным инструментом. При работе с режущим

Слайд 15Какие умения нам сегодня понадобятся?

Какие знания нам понадобятся сегодня на

уроке?
Какие умения нам сегодня понадобятся? Какие знания нам понадобятся сегодня на уроке?

Слайд 24ЭТАПЫ ПРОЕКТА
1 – определение потребности и краткая формулировка задачи;
2 – набор

первоначальных идей;
3 – выбор лучшей идеи;
4 – последовательность изготовления.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА1 – определение потребности и краткая формулировка задачи;2 – набор первоначальных идей;3 – выбор лучшей идеи;4

Слайд 25Определение потребности и краткая формулировка задачи
При формулировании задачи необходимо ответить на

3 вопроса:
что? для кого? для чего?
(в качестве чего? будет предназначено ваше изделие)
Определение потребности и краткая формулировка задачиПри формулировании задачи необходимо ответить на 3 вопроса:   что? для

Слайд 26САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Каждый учащийся в тетради самостоятельно разрабатывает эскиз и выполняет эскиз

своего будущего изделия

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАКаждый учащийся в тетради самостоятельно разрабатывает эскиз и выполняет эскиз своего будущего изделия

Слайд 27РАБОТА В ПАРАХ
Набор первоначальных идей и выбор лучшей своей идеи
Обсуждение и

выбор будущего изделия из проволоки

РАБОТА В ПАРАХНабор первоначальных идей и выбор лучшей своей идеиОбсуждение и выбор будущего изделия из проволоки

Слайд 28ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Изготовление мини-проекта – изделие, которое вы обсудили в парах, но

выполняет каждый ученик свое изделие.
Защита мини-проекта.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАИзготовление мини-проекта – изделие, которое вы обсудили в парах, но выполняет каждый ученик свое изделие.Защита мини-проекта.

Слайд 29Правила техники безопасности при работе с проволокой и слесарным инструментом
Выполнять работы

исправным инструментом.
При работе с режущим инструментом держать пальцы на безопасном расстоянии
Место излома зачищать напильником.
Следить за тем, чтобы не пораниться об острые концы проволоки.
Править проволоку лёгкими и частыми ударами на плите.
Во избежание травмы глаз и лица не размахивайте проволокой.
Правила техники безопасности при работе с проволокой и слесарным инструментомВыполнять работы исправным инструментом. При работе с режущим

Слайд 31 что? для кого? для чего?

что? для кого? для чего?

Слайд 32ЭТАПЫ ПРОЕКТА
1 – определение потребности и краткая формулировка задачи;
2 – набор

первоначальных идей;
3 – выбор лучшей идеи;
4 – последовательность изготовления.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА1 – определение потребности и краткая формулировка задачи;2 – набор первоначальных идей;3 – выбор лучшей идеи;4

Слайд 33ЗАЩИТА МИНИ-ПРОЕКТОВ
Название изделия
Для чего изготовлено данное изделие
Для кого изготовили

изделие
Получилось ли Ваше изделие, как на эскизе
ЗАЩИТА МИНИ-ПРОЕКТОВ Название изделия Для чего изготовлено данное изделиеДля кого изготовили изделие Получилось ли Ваше изделие, как

Слайд 34РЕФЛЕКСИЯ
Какую цель мы сегодня ставили на уроке?
Кто достиг поставленной

цели?
Какие умения и знания вам в этом помогли?
Кто может оценить свою работу: что получилось, над чем надо поработать?
Оцените работу класса?
Кто доволен своей работой?
РЕФЛЕКСИЯКакую цель мы сегодня ставили на уроке? Кто достиг поставленной цели? Какие умения и знания вам в

Слайд 35ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Придумать головоломку из проволоки, которую вы сможете сделать сами и

дать разгадать их секрет родителям, друзьям.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПридумать головоломку из проволоки, которую вы сможете сделать сами и дать разгадать их секрет родителям, друзьям.

Слайд 37Думайте!
Дерзайте!
Творите!


Думайте! Дерзайте! Творите!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть