Презентация, доклад по технологии Чудеса аппликации

Содержание

Методические подходы к реализации курса1.Информационный компонент (технологическаякомпетентность ) *технологические знания и умения (последовательность приёмов и операций при изготовлении различных изделий ) *творческая деятельность ребёнка , направленная на создание культуры , как второй природы.

Слайд 1Курс «Чудеса аппликации»

Курс «Чудеса аппликации»

Слайд 2Методические подходы к реализации курса
1.Информационный компонент (технологическая
компетентность )
*технологические

знания и умения (последовательность приёмов и операций при изготовлении различных изделий )
*творческая деятельность ребёнка , направленная
на создание культуры , как второй природы.


Методические  подходы к реализации курса1.Информационный компонент (технологическаякомпетентность )  *технологические знания и умения (последовательность приёмов и

Слайд 3Деятельностный компонент – практическое овла-
дение учащимися алгоритмами созидающей , пре


образующей , творческой деятельности , направлен-
ной на развитие технологического мышления .
Деятельностный компонент – практическое овла- дение учащимися алгоритмами созидающей , пре – образующей , творческой деятельности ,

Слайд 4Ручные операции :
* вырезание разных видов ,
* сминание ,
* скручивание ,
*складывание

по прямой линии и кривой ,
*сгибание ,
*обрывание ,
*вытягивание и скатывание ( из пластилина )
Ручные операции :	* вырезание разных видов ,	* сминание ,	* скручивание ,	*складывание по прямой линии и кривой ,	*сгибание

Слайд 5ЗАДАЧИ КУРСА -
Универсальные учебные действия :
*планирование ;
* ориентировка в

задании ;
* преобразование ;
*оценка продукта ;
* умение распознавать и ставить задачи ;
* предлагать практические способы решения ;
*добиваться достижения результата .
ЗАДАЧИ  КУРСА  -Универсальные учебные действия :	*планирование ;	* ориентировка в задании ;	* преобразование ;	*оценка продукта ;	*

Слайд 6Процесс изготовления каждой поделки :
*работа руками ;
* восприятие предмета или его

изделия зрением ,
осязанием , двигательными ощущениями ;
* анализ и синтез ;
* поиск вариантов достижения цели ;
* определение последовательности выполнения
действий , сравнение результатов работы с оригиналом или с замыслом ;
*их корректировка .


Процесс изготовления каждой поделки :	*работа руками ;	* восприятие предмета или его изделия зрением ,осязанием , двигательными ощущениями

Слайд 7Этапы решения художественно – творческой задачи .
*Формируется деятельность наблюдения .

Ребёнок
анализирует изображение поделки , пытается по-
нять , как она выполнена , из каких материалов .
* Ребёнок должен определить основные этапы ра-
боты и их последовательность , обучаясь при этом
навыкам самостоятельного планирования своих
действий .
Этапы решения художественно – творческой задачи . *Формируется деятельность наблюдения . Ребёнок	анализирует изображение поделки , пытается по-	нять

Слайд 8Работы , предлагаемые ученикам :
* точное повторение образца , представленного
в натуральном

виде или в виде рисунка , схемы ,
чертежа ;
*выполнение работы по заданному учителем ус –
ловию ;
* выполнение работы по собственному замыслу
из любых материалов в любой технике .
Работы , предлагаемые ученикам :	* точное повторение образца , представленного	в натуральном виде или в виде рисунка ,

Слайд 9Вырезание из бумаги. Симметрия Поделка «Карнавальные маски. Полумаски»

Вырезание из бумаги. Симметрия Поделка «Карнавальные маски. Полумаски»

Слайд 15Посмотрите на меня!

Посмотрите на меня!

Слайд 16И на меня…

И на меня…

Слайд 17Первая примерка

Первая примерка

Слайд 18Угадай, где кто!

Угадай, где кто!

Слайд 20Великолепная снежинка

Великолепная снежинка

Слайд 21Идеи дизайнера. Поделка «Великолепная снежинка»

Идеи дизайнера.  Поделка «Великолепная снежинка»

Слайд 24Попробуем собрать…

Попробуем собрать…

Слайд 30Снежинка одна на двоих

Снежинка одна на двоих

Слайд 32Аппликация из геометрических фигур. Поделки «Чебурашка» «Цветок»

Аппликация из геометрических фигур. Поделки «Чебурашка» «Цветок»

Слайд 33Вам нравится?

Вам нравится?

Слайд 36Коллективная работа «Чудесный мир бабочек»

Коллективная работа «Чудесный мир бабочек»

Слайд 38Травка зеленеет…

Травка зеленеет…

Слайд 40Травка есть…

Травка есть…

Слайд 42Цветочки распустились …

Цветочки распустились …

Слайд 45Здесь на цветок мы лёгкий опустились…

Здесь на цветок мы лёгкий опустились…

Слайд 47Мы славно потрудились!

Мы славно потрудились!

Слайд 48Выставка «Чудеса своими руками»

Выставка «Чудеса своими руками»

Слайд 49Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть