Презентация, доклад по технологи на тему Формирование ключевых компенсаций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Общеучебные компетенции школьниковизвлечение основного содержания прочитанного или услышанного; точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме; исследование различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии; сотрудничество с другими (учениками и

Слайд 1Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся
Соловьев Э.Ю.- учитель

технологии I категории


Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихсяСоловьев Э.Ю.- учитель   технологии I категории

Слайд 2Общеучебные компетенции школьников
извлечение основного содержания прочитанного или услышанного;
точная формулировка мыслей,


построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме;
исследование различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии;
сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания;
планирование действий и времени;
оценка результатов своей деятельности и т.д.

Общеучебные компетенции школьниковизвлечение основного содержания прочитанного или услышанного; точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу

Слайд 3Наиболее актуальные компетенции
учебно-познавательная,
информационная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования.

Наиболее актуальные компетенцииучебно-познавательная, информационная, коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.

Слайд 4Метод проектов
технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и разрешает

собственные проблемы;
технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося по разрешению проблем
Метод проектовтехнология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и разрешает собственные проблемы; технология сопровождения самостоятельной деятельности

Слайд 5Критерии проекта в познавательной деятельности ученика
самостоятельность (полная или частичная);
поиск и перебор

возможных вариантов движения к цели;
создание в процессе движения к цели нового продукта.

Критерии проекта в познавательной деятельности ученикасамостоятельность (полная или частичная);поиск и перебор возможных вариантов движения к цели;создание в

Слайд 6Функции учителя при работе над проектом
учитель «помогает ученикам в поиске источников,

способных помочь им в работе над проектом;
сам является источником информации;
координирует весь процесс;
поддерживает и поощряет учеников;
поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помогать ученикам продвигаться в работе над проектом.
 

Функции учителя при работе над проектомучитель «помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над

Слайд 7 Проекты учеников

Проекты учеников

Слайд 12вывод

учебно-познавательная,
информационная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования.


выводучебно-познавательная, информационная, коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть