Презентация, доклад по производственному обучению Определение фракционного состава нефтепродуктов

Содержание

Тема:Определение фракционного состава нефтепродуктов

Слайд 1Технический анализ

Технический анализ

Слайд 2Тема:
Определение фракционного состава нефтепродуктов

Тема:Определение фракционного состава нефтепродуктов

Слайд 3Цель урока:
Закрепить знания учащихся по определению фракционного состава нефти и нефтепродуктов;

повторить основные понятия и определения; ознакомиться с приборами для выполнения анализа; дать понятие учащимся об основных точках температурного контроля для конкретных нефтепродуктов.
Цель урока:Закрепить знания учащихся по определению фракционного состава нефти и нефтепродуктов; повторить основные понятия и определения; ознакомиться

Слайд 4Оснащение урока:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, схемы приборов.

Оснащение урока:Компьютер, мультимедийный проектор, экран, схемы приборов.

Слайд 5План урока:
1.Организационная часть.
2.Проверка домашнего задания:
Основные понятия и определения, необходимые для изучения

методики определения фракционного состава.
Определения выводятся на экран с пропущенными ключевыми словами. Учащиеся делятся на группы по 4 человека. Каждой группе выдается комплект с карточками пропущенных слов. После того как на экране появляется предложение, учащиеся должны прочитать предложение, осмыслить, посовещаться в группе, выбрать правильное с их точки зрения слово и поднять карточку. Учитывается время и правильность ответа. После этого на экране появляется правильный ответ.
3. Изложение нового материала:
А)Сравнение приборов с ручным управление и автоматическим управлением ;
Б) основные точки контроля для конкретных нефтепродуктов.
4. Самостоятельная работа учащихся для программированного контроля.
5. Подведение итогов. Задание на дом.



План урока:1.Организационная часть.2.Проверка домашнего задания:Основные понятия и определения, необходимые для изучения методики определения фракционного состава. Определения выводятся

Слайд 6Основные понятия и определения при анализе фракционного состава нефти и нефтепродуктов.

Основные понятия и определения при анализе фракционного состава нефти и нефтепродуктов.

Слайд 71.******************в общем смысле называется разделение сложной смеси компонентов на смеси более

простого состава или на индивидуальные составляющие.
1.******************в общем смысле называется разделение сложной смеси компонентов на смеси более простого состава или на индивидуальные составляющие.

Слайд 8 1.Фракционированием
в общем смысле называется разделение сложной смеси компонентов

на смеси более простого состава или на индивидуальные составляющие.
1.Фракционированием  в общем смысле называется разделение сложной смеси компонентов на смеси более простого состава или

Слайд 92. Как правило, нефть в процессе перегонки (дистилляции) разделяют на части,

каждая из которой является менее сложной смесью. Такие части называются ********** или ***********.
2. Как правило, нефть в процессе перегонки (дистилляции) разделяют на части, каждая из которой является менее сложной

Слайд 102. Как правило, нефть в процессе перегонки (дистилляции) разделяют на части,

каждая из которой является менее сложной смесью. Такие части называются фракциями или дистиллятами.

2. Как правило, нефть в процессе перегонки (дистилляции) разделяют на части, каждая из которой является менее сложной

Слайд 113. В отличие от индивидуальных углеводородов фракции не имеют постоянной температуры

кипения, а выкипают в определенных температурных пределах, т.е. имеют *********** ***** ***** и ******* ****** .
3. В отличие от индивидуальных углеводородов фракции не имеют постоянной температуры кипения, а выкипают в определенных температурных

Слайд 123. В отличие от индивидуальных углеводородов фракции не имеют постоянной температуры

кипения, а выкипают в определенных температурных пределах, т.е. имеют температуры начала кипения и конца кипения.

3. В отличие от индивидуальных углеводородов фракции не имеют постоянной температуры кипения, а выкипают в определенных температурных

Слайд 134. Наиболее ******* фракции представляют собой различные бензиновые топлива или топлива

для карбюраторных двигателей, - это ************ бензины.
4. Наиболее ******* фракции представляют собой различные бензиновые топлива или топлива для карбюраторных двигателей, - это ************

Слайд 144. Наиболее легкие фракции представляют собой различные бензиновые топлива или топлива

для карбюраторных двигателей, - это автомобильные бензины.

4. Наиболее легкие фракции представляют собой различные бензиновые топлива или топлива для карбюраторных двигателей, - это автомобильные

Слайд 155. ********* фракции нефти, получаемые при прямой перегонке нефти, составляют

нефтяные фракции, используемые в качестве топлива для ********* ************* .
5. *********  фракции нефти, получаемые при прямой перегонке нефти, составляют нефтяные фракции, используемые в качестве топлива

Слайд 165. Средние фракции нефти, получаемые при прямой перегонке нефти, составляют нефтяные

фракции, используемые в качестве топлива для реактивных двигателей.

5. Средние фракции нефти, получаемые при прямой перегонке нефти, составляют нефтяные фракции, используемые в качестве топлива для

Слайд 176. Более ********* нефтяные фракции, выкипающие в пределах от 200 С

до 360 С, составляют основу дизельных топлив, используемых в качестве моторного топлива * ******* *********** .
6. Более ********* нефтяные фракции, выкипающие в пределах от 200 С до 360 С, составляют основу дизельных

Слайд 186. Более тяжелые нефтяные фракции, выкипающие в пределах от 200 С

до 360 С, составляют основу ди­зельных топлив, используемых в качестве моторного топлива в дизельных двигателях.

6. Более тяжелые нефтяные фракции, выкипающие в пределах от 200 С до 360 С, составляют основу ди­зельных

Слайд 19При определении фракционного состава используют следующие термины:

При определении фракционного состава используют следующие термины:

Слайд 20 7.********** ********* ******* — это температура, отмеченная в момент

падения капли конденсата с конца холодильника в мерный цилиндр в стандартных условиях проведения испытания.
7.********** *********  ******* — это температура, отмеченная в момент падения капли конденсата с конца холодильника

Слайд 217.Температура начала кипения — это температура, отмечен­ная в момент падения капли

конденсата с конца холодильника в мерный цилиндр в стандартных условиях проведения испытания.
7.Температура начала кипения — это температура, отмечен­ная в момент падения капли конденсата с конца холодильника в мерный

Слайд 22 8. ********** ******* ********* — это максимальная темпера­тура,

отмеченная в период завершающей стадии перегонки при стандартных условиях. Это обычно происходит после испарения всей жидкости со дна колбы для разгонки нефтепродукта.
8. **********  *******  ********* — это максимальная темпера­тура, отмеченная в период завершающей стадии перегонки

Слайд 238.Температура конца кипения — это максимальная температура, отмеченная в период завершающей

стадии перегонки при стандартных условиях. Это обычно происходит после испарения всей жидкости со дна колбы для разгонки нефтепродукта.
8.Температура конца кипения — это максимальная температура, отмеченная в период завершающей стадии перегонки при стандартных условиях. Это

Слайд 24 9. ************ ************ — это температура, при которой начинается термическое

разложение нефтепродукта, следствием которого является выделение белых паров (дыма) в колбе и неустойчивые показания термометра, которые обычно уменьшаются при любой попытке регулировки нагрева колбы.
9. ************ ************ — это температура, при которой начинается термическое разложение нефтепродукта, следствием которого является выделение

Слайд 259.Температура разложения — это температура, при которой начинается термическое разложение нефтепродукта,

следствием которого является выделение белых паров (дыма) в колбе и неустойчивые показания термометра, которые обычно уменьшаются при любой попытке регулировки нагрева колбы.
9.Температура разложения — это температура, при которой начинается термическое разложение нефтепродукта, следствием которого является выделение белых паров

Слайд 2610. ******** ********* *********** — объем конденсата в мерном цилиндре

в см3 пли в процентах, которые отмечаются одновременно с показаниями термометра. Для разных видов топлив устанавливаются различные объемы конденсата в мерном цилиндре и соответствующие ему температуры.
10. ******** ********* ***********  — объем конденсата в мерном цилиндре в см3 пли в процентах, которые

Слайд 2710.Объем отогнанного продукта — объем конденсата в мерном цилиндре в см3

пли в процентах, которые отмечаются одновременно с показаниями термометра. Для разных видов топлив устанавливаются различные объемы конденсата в мерном цилиндре и соответствующие ему температуры.
10.Объем отогнанного продукта — объем конденсата в мерном цилиндре в см3 пли в процентах, которые отмечаются одновременно

Слайд 28 11. ********* (******** ) — максимальный выход конденсата в процентах,

достигнутый в период определения фракционного состава (или максимальное количество см3 конденсата в мерном цилиндре после окончания разгонки).
11. ********* (******** ) — максимальный выход конденсата в процентах, достигнутый в период определения фракционного состава

Слайд 2911.Отгон (выход) — максимальный выход конденсата в процентах, достигнутый в период

определения фракционного состава (или максимальное количество см3 конденсата в мерном цилиндре после окончания разгонки).
11.Отгон (выход) — максимальный выход конденсата в процентах, достигнутый в период определения фракционного состава (или максимальное количество

Слайд 30 12.******** ******* ******* — это сумма объема конден­сата в мерном

цилиндре после окончания разгонки и измеренного количества остатка в колбе для разгонки нефтепродуктов. Обыч­но это величина определяется в процентах, также как и отгон или выход.
12.******** ******* ******* — это сумма объема конден­сата в мерном цилиндре после окончания разгонки и измеренного

Слайд 3112.Восстановленный общий отгон — это сумма объема конден­сата в мерном цилиндре

после окончания разгонки и измеренного количества остатка в колбе для разгонки нефтепродуктов. Обычно это величина определяется в процентах, также как и отгон или выход.
12.Восстановленный общий отгон — это сумма объема конден­сата в мерном цилиндре после окончания разгонки и измеренного количества

Слайд 3213. ********* — потерями при определении фракционного состава называется разность между

100%-м и восстановленными общим объемом в процентах.
13. ********* — потерями при определении фракционного состава называется разность между 100%-м и восстановленными общим объемом в

Слайд 3313.Потери — потерями при определении фракционного состава называется разность между 100%-м

и восстановленными общим объемом в процентах.
13.Потери — потерями при определении фракционного состава называется разность между 100%-м и восстановленными общим объемом в процентах.

Слайд 34 14.********** — это разность восстановленного общего отгона и отгона (выхода)

в процентах или объем остатка в см3 при непосредственном его измерении.
14.********** — это разность восстановленного общего отгона и отгона (выхода) в процентах или объем остатка в

Слайд 3514.Остаток — это разность восстановленного общего отгона и отгона (выхода) в

процентах или объем остатка в см3 при непосредственном его измерении.
14.Остаток — это разность восстановленного общего отгона и отгона (выхода) в процентах или объем остатка в см3

Слайд 3615.Сущность метода определения фракционного состава заключается ** ********** *******

испытуемого продукта при соответствующих стандартных условиях, определяемых ГОСТ.
15.Сущность метода определения фракционного состава заключается  ** **********  ******* испытуемого продукта при соответствующих стандартных условиях,

Слайд 3715.Сущность метода определения фракционного состава заключается в перегонке 100 см3 испытуемого

продукта при соответствующих стандартных условиях, определяемых ГОСТ.
15.Сущность метода определения фракционного состава заключается в перегонке 100 см3 испытуемого продукта при соответствующих стандартных условиях, определяемых

Слайд 38Подводятся итоги проверки. В каждой группе выставляют оценки своим согруппникам, учитывая

их вклад в работу. На всю работу отводится 17-20 мин.
Подводятся итоги проверки. В каждой группе выставляют оценки своим согруппникам, учитывая их вклад в работу. На всю

Слайд 394. Изложение нового материала.
А). Знакомство с внешним видом аппаратов для определения

фракционного состава с ручным и автоматическим управлением.
4. Изложение нового материала.А). Знакомство с внешним видом аппаратов для определения фракционного состава с ручным и автоматическим

Слайд 40Прибор AD 86 5G для автоматического управления.

Прибор AD 86 5G для автоматического управления.

Слайд 41Прибор АРН-ЛАБ-1 для ручного управления.

Прибор АРН-ЛАБ-1 для ручного управления.

Слайд 42Автоматический аппарат дублирует условия перегонки, указанные в ручном методе. Условия выбирают

из программы контроля, прилагаемой к аппарату. Аппарат регистрирует показания температуры, соответствующие проценту отгона конденсата в виде плавной кривой.

Автоматический аппарат дублирует условия перегонки, указанные в ручном методе. Условия выбирают из программы контроля, прилагаемой к аппарату.

Слайд 43Ручной метод отличается от автоматического тем, что в ручном методе все

данные лаборант записывает в специальный журнал для сохранения данных перегонки нефтепродуктов, а на автоматическом аппарате все данные выводятся на принтер и распечатываются на специальной ленте, где сохраняются все точки перегонки.
Ручной метод отличается от автоматического тем, что в ручном методе все данные лаборант записывает в специальный журнал

Слайд 44Б). Основные точки контроля для конкретных нефтепродуктов:
для нефтепродуктов (автобензин, авиационное топливо,

дизельное топливо) в процессе определения фракционного состава фиксируются следующие точки температурного контроля: для автобензинов — температура начала кипения в °С, температура выкипания 10 процентов объема в мерном цилиндре, температура выкипания 50 процентов объема, температура выкипания 90 процентов объема, температура конца кипения, а для автобенизна А-76 — температура выкипания 96 процентов объема.
Б). Основные точки контроля для конкретных нефтепродуктов:для нефтепродуктов (автобензин, авиационное топливо, дизельное топливо) в процессе определения фракционного

Слайд 45Для дизельных топлив — температура выкипания 50 процентов объема и температура

выкипания 96 процентов объема.
Для топлива для реактивных двигателей нормируется температура начала кипения, температура выкипания: 10, 50, 90, 98 процентов объема.
Для дизельных топлив — температура выкипания 50 процентов объема и температура выкипания 96 процентов объема.Для топлива для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть