Презентация, доклад по курсу декоративное цветоводство

Содержание

Начальный этап работыВыбор направления исследованияКомплексное исследование экологического состояния территории ( леса, парки, сады, аллеи).Изучение отдельных копмонетнов окружающей среды.Создание научно-исследовательской группы.

Слайд 1Комнатные растения как объект опытнической , исследовательской и проектной деятельности учащихся.

учитель трудового обучения Гоголинская О. Н.
Комнатные растения как объект опытнической , исследовательской и проектной деятельности учащихся. учитель трудового обучения Гоголинская О. Н.

Слайд 2Начальный этап работы
Выбор направления исследования
Комплексное исследование экологического состояния территории ( леса,

парки, сады, аллеи).
Изучение отдельных копмонетнов окружающей среды.
Создание научно-исследовательской группы.

Начальный этап работыВыбор направления исследованияКомплексное исследование экологического состояния территории ( леса, парки, сады, аллеи).Изучение отдельных копмонетнов окружающей

Слайд 3Какие бывают объекты опыта (исследования)?
Климат

Почва

Водные объекты

Животный мир

Растительность

Какие бывают объекты опыта (исследования)?КлиматПочваВодные объектыЖивотный мирРастительность

Слайд 4Классификация растительных объектов исследования
Дикорастущие растения.

Цветочно-декоративные растения.


Комнатные растения.

Классификация растительных объектов исследованияДикорастущие растения.Цветочно-декоративные растения.Комнатные растения.

Слайд 5Опыты с цветочными культурами.
Сортоизучение многообразия культур (многолетников, однолетников).
Влияние подкормок на рост

и развитие растений.
Выгонка растений.
Черенкование растений.
Удлинение периода цветения растений.
Влияние прищипки главного стебля на развитие плодов тыквы.
Влияние намачивания семян овощных культур в стимуляторах роста на энергию прорастания

Опыты с цветочными культурами.Сортоизучение многообразия культур (многолетников, однолетников).Влияние подкормок на рост и развитие растений.Выгонка растений.Черенкование растений.Удлинение периода

Слайд 6Классификация комнатных растений.
Лианы—циссус, монстера.
Ампельные---хлорофитум, традесканция, фуксия, бегония.
Древесные—абутилон, фикус, бересклет.
Травянистые—бегонии, зебрина, маранта,

фиалки.

Классификация комнатных растений.Лианы—циссус, монстера.Ампельные---хлорофитум, традесканция, фуксия, бегония.Древесные—абутилон, фикус, бересклет.Травянистые—бегонии, зебрина, маранта, фиалки.

Слайд 7Достоинства комнатных растений как объекта опыта или исследования
Доступность;
Наглядность( реально вести наблюдение

данных растений);
Разнообразие;
Минимальные затраты;
Виден результат;

Достоинства комнатных растений как объекта опыта или исследованияДоступность;Наглядность( реально вести наблюдение данных растений);Разнообразие;Минимальные затраты;Виден результат;

Слайд 8 Условия эффективности исследования.


1.Актуальность.
--Важность, значимость для настоящего времени;

--Степень участия учащихся и педагога;

--Направленность

на совершенствование учебно-воспитательного процесса.

2. Реалистичность.

--Соответствие работы имеющимся ресурсам.

--Соответствие ожидаемых результатов целям, степени проработанности бюджета.



Условия эффективности исследования.1.Актуальность.--Важность, значимость для настоящего времени;--Степень участия учащихся и педагога;--Направленность на совершенствование учебно-воспитательного процесса.2. Реалистичность.--Соответствие

Слайд 9


--наличие контрольной группы;
3.Диссеминация.

--Возможность распространения опыта, сотрудничество с другими общеобразовательными учреждениями города.

--наличие контрольной группы;3.Диссеминация.--Возможность распространения опыта, сотрудничество с другими общеобразовательными учреждениями города.

Слайд 10Основные риски(слабые стороны) и сильные стороны проведения опытов с учащимися
Сильные стороны:
1.Основное

достоинство—пополнение знаний учащихся по эколого-биологическому направлению;
2.Повысить занятость учащихся;
3.Выявить одаренных детей;
4.Участие в олимпиадах, конкурсах.
Есть и слабые стороны:
Потеря интереса у учащихся;

Основные риски(слабые стороны) и сильные стороны проведения опытов с учащимисяСильные стороны:1.Основное достоинство—пополнение знаний учащихся по эколого-биологическому направлению;2.Повысить

Слайд 11Ресурсное обеспечение.
Для реализации опытнической и исследовательской деятельности необходимы следующие ресурсы:

Природные—наличие теплицы,

пришкольного участка;

Материальные—разнообразие комнатных растений;

Человеческие—наличие квалификационных педагогических кадров, учащихся;

Организационные—определение темы , формирование плана работы.
Методические (методика проведения)
Информационные (достаточная научная литература)
Ресурсное обеспечение.Для реализации опытнической и исследовательской деятельности необходимы следующие ресурсы:Природные—наличие теплицы, пришкольного участка;Материальные—разнообразие комнатных растений;Человеческие—наличие квалификационных педагогических

Слайд 12Ожидаемый результат.



Мотивация учащихся на дальнейшие занятия научной деятельностью .
Участие и

победы в городских и областных конкурсах ;
Повышение уровня сплоченности детского коллектива;
Пополнение коллекции комнатных растений;





Ожидаемый результат. Мотивация учащихся на дальнейшие занятия научной деятельностью .Участие и победы в городских и областных конкурсах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть