Презентация, доклад по экономике на тему Функции и структура бизнес-плана

Содержание

ПЛАН УРОКА 1Виды планов 2Виды планирования в зависимости от горизонта и уровня планирования 3.Методы планирования 4Основные типы и виды бизнес-планов 5Требования к разработке бизнес-планов 6.Требования международной методики ЮНИДО к разработке бизнес-плана 7.Структура, функции исодержание бизнес-плана

Слайд 1ДИСЦИПЛИНА «БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЕ « ТЕМА 2 «ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА» Специальность 080501 Преподаватель ПАЛИЛОВА Э.Е.
2005 Company

Name
ДИСЦИПЛИНА «БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЕ « ТЕМА 2 «ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА  БИЗНЕС-ПЛАНА» Специальность 080501    Преподаватель ПАЛИЛОВА

Слайд 2ПЛАН УРОКА 1Виды планов 2Виды планирования в зависимости от горизонта и уровня планирования 3.Методы

планирования 4Основные типы и виды бизнес-планов 5Требования к разработке бизнес-планов 6.Требования международной методики ЮНИДО к разработке бизнес-плана 7.Структура, функции исодержание бизнес-плана
ПЛАН УРОКА 1Виды планов 2Виды планирования в зависимости от горизонта и уровня планирования 3.Методы планирования 4Основные типы

Слайд 3ВИДЫ ПЛАНОВ
В зависимости от гибкости планов выделяют два основных вида планирования
ДИРЕКТИВНОЕ

— планирование сверху вниз с четко заданны­ми показателями;
ИНДИКАТИВНОЕ — направляющее планирование с нечеткими рамками и возможностью лавирования.

.

ВИДЫ ПЛАНОВВ зависимости от гибкости планов выделяют два основных вида планированияДИРЕКТИВНОЕ — планирование сверху вниз с четко

Слайд 4ВИДЫ ПЛАНИРОЫВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОРИЗОНТА И УРОВНЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
ОПЕРАТИВНОЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

ВИДЫ ПЛАНИРОЫВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОРИЗОНТА И УРОВНЯ ПЛАНИРОВАНИЯОПЕРАТИВНОЕСТРАТЕГИЧЕСКОЕСТРАТЕГИЧЕСКОЕ

Слайд 5ВИДЫ ПЛАНИРОЫВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОРИЗОНТА И УРОВНЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ — комплекс долгосрочных

решений, кото­рые вырабатываются в рамках политики достижения поставленных целей;
ТАКТИЧЕСКОЕ — среднесрочное планирование, направленное на реализацию стратегических планов. Задачи тактического пла­нирования: выбор оптимальных средств для реализации страте­гии, обеспечение пропорционального развития и скоординированное действий организационных звеньев;
ОПЕРАТИВНОЕ — краткосрочное планирование, направленное на реализацию тактических планов. Объекты опера­тивного планирования: объем выпуска и продаж, контроль качества, кадры, товарно-материальные запасы и др.

ВИДЫ ПЛАНИРОЫВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОРИЗОНТА И УРОВНЯ ПЛАНИРОВАНИЯСТРАТЕГИЧЕСКОЕ — комплекс долгосрочных решений, кото­рые вырабатываются в рамках

Слайд 6МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
экономический анализ
балансовый
прогнозный
нормативный

МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯэкономический анализбалансовыйпрогнозныйнормативный

Слайд 7МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
экономический анализ — расчленение экономического процес­са (явления) на отдельные составные

части, исследование этих частей, их взаимодействия между собой и влияния в целом на весь процесс. Определяются факторы, влияющие на цель, в результате чего можно разрабатывать мероприятия;
балансовый — согласование между потребностями и возмож­ностями. Балансы могут создаваться по разным видам ресурсов: трудовым, материальным и т.д.;

МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯэкономический анализ — расчленение экономического процес­са (явления) на отдельные составные части, исследование этих частей, их взаимодействия

Слайд 8МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ


прогнозный — планирование на основе прогнозирования; программно-целевой — увязывание целей с ресурсами через программы действий;
нормативный — количественное обоснование плановых показателей на основе норм и нормативов.
Норма — регламентируемая величина абсолютного расхода ресурсов на одну еди­ницу продукции.
Норматив — относительный показатель расхода какого-либо ресурса на другие ресурсы;
экономико-математический — применение методов теории вероятности, сетевого планирования, линейного программи­рования и других математических методов.

МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
По конечным пользователям.
По целям разработки
По особенностям оформления
По

объему сжатые и развернутые бизнес-планы.
По используемым методикам По горизонту планирования:
По используемой программе финансового моделирова­ния сайта
По объекту планирования

.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВПо конечным пользователям.По целям разработкиПо особенностям оформленияПо объему сжатые и развернутые бизнес-планы.По используемым

Слайд 10CОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Объем среднего бизнес-плана — 20-50 страниц. Разновидности

бизнес-планов по разным признакам:
По конечным пользователям — бизнес-планы, предназна­ченные для внутреннего пользования (менеджмента компании); банков; региональной администрации; бизнес-партнеров (покупателей, кредиторов); акционеров; инвесторов.
По целям разработки — бизнес-планы для получения внеш­него финансирования; выработки стратегии развития; плани­рования деятельности компании.

.

CОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВОбъем среднего бизнес-плана — 20-50 страниц. Разновидности бизнес-планов по разным признакам:По конечным пользователям

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
По особенностям оформления бизнес-планы с приложени­ями и

без приложений.
По объему сжатые и развернутые бизнес-планы.
По используемым методикам — бизнес-планы, подготовлен­ные с использованием международной методики ЮНИДО (UNIDO); российских методик; новых западных методик.

.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВПо особенностям оформления бизнес-планы с приложени­ями и без приложений.По объему сжатые и развернутые

Слайд 12CОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
По горизонту планирования: долгосрочные; среднесрочные и краткосрочные.
По

используемой программе финансового моделирова­ния Project Expert; АльтИнвест; собственные расчеты на базе Excel; программа сайта www.finmodel.ru.
По объекту планирования — в бизнес-плане может планиро­ваться деятельность следующих субъектов: компании; группы компаний; малого предприятия; проекта; бизнес-единицы (на­ правления бизнеса).

.

CОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНОВПо горизонту планирования: долгосрочные; среднесрочные и краткосрочные.По используемой программе финансового моделирова­ния Project Expert;

Слайд 13ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Краткость — изложение самого главного по каждому разделу

бизнес-плана.
Доступность в изложении и понимании — бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей. 3.Неперегруженность техническими подробностями. 4.Убедительность, лаконичность, пробуждение интереса у парт­нера.
5.Соответствие определенным стандартам — бизнес-план должен быть принимаем читателем и удобен с точки зрения методики его составления.
6.Источники информации, используемые при подготовке биз­нес-плана, могут быть различными, лишь бы они предоставляли необходимую и достоверную информацию

.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНОВКраткость — изложение самого главного по каждому разделу бизнес-плана.Доступность в изложении и понимании —

Слайд 14ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕТОДИКИ ЮНИДО

инвестиционные издержки;
программа производства и реализации;
среднесписочная численность работников;
текущие издержки

на общий объем выпуска:
материальные расходы;
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕТОДИКИ ЮНИДОинвестиционные издержки;программа производства и реализации;среднесписочная численность работников;текущие издержки на общий объем выпуска:материальные расходы;расходы на

Слайд 15ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕТОДИКИ ЮНИДО
.
обслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств;
административные накладные

расходы; общехозяйственные накладные расходы; расходы на сбыт продукции;


ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕТОДИКИ ЮНИДО. обслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств;административные накладные расходы; общехозяйственные накладные расходы; расходы

Слайд 16ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕТОДИКИ ЮНИДО
структура общих издержек по видам продукции;
потребность в оборотном

капитале;
источники финансирования — акционерный капитал; кредиты и пр.



ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ МЕТОДИКИ ЮНИДОструктура общих издержек по видам продукции;потребность в оборотном капитале;источники финансирования — акционерный капитал; кредиты

Слайд 17CТРУКТУРА,ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
Основные разделы бизнес-плана:
Концепция, обзор, резюме.
Описание базового предприятия.
Описание продукта.
Анализ

рынка, маркетинг и продажи.
План производства.
Организационный план.
Окружение и нормативная информация.
Финансовый план.
Риски проекта и их минимизации.
Календарный план реализации проекта.

.

CТРУКТУРА,ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНАОсновные разделы бизнес-плана:Концепция, обзор, резюме.Описание базового предприятия.Описание продукта.Анализ рынка, маркетинг и продажи.План производства.Организационный план.Окружение

Слайд 18
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть