3.способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм»;
4. положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров.
Идентифицирующая – фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
Дифференцирующая - выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
2 этап: Концепция и эскизирование
3 этап: Черновое отрисовывание идеи
На этом этапе дизайнер производит черновое отрисовывание отобранных идей. Подготавливается не менее трех принципиально отличающихся друг от друга вариантов (направлений), которые отправляются клиенту. Клиент выбирает одно из направлений, по которому продолжается работа дальше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
6 этап: Подбор цветовой гаммы
Он является символом жизненной энергии, силы, огня, борьбы, но в то же время любви и страсти.
Из всех цветов, красный имеет самое сильное действие на сознание потребителя.
Психологи отмечают, что потребность в синем цвете возрастает при усталости и заболеваниях, поэтому не случайно многие марки лечебной косметики и лекарств взяли за основу синий цвет в фирменном стиле.
Этот цвет выбирают уверенные, стремящиеся к стабильности и нацеленные на успех люди.
Обратите внимание на то, что в качестве фирменного цвета желтый в чистом виде не используется, так как он не образует контраста и соответственно бывает плохо различим на белой бумаге.
Выбирая черный в качестве фирменного цвета, помните, что он прекрасно сочетается с другими цветами, он привнесет в Ваш логотип солидность и изысканность.
Элементы деловой документации
Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция
Web, а также электронные носители фирменного стиля
Сувенирная и презентационная рекламная продукция
Элементы упаковки
Униформа сотрудников
Элементы интерьера и экстерьера
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.
9 этап: Разработка бренд-бука
Брен-дбук содержит правила использования логотипа и описание носителей фирменного стиля.
Он необходим для того, чтобы придерживаться единых правил оформления всех материалов компании.
Brand Book – это идентификационная книга фирменного стиля компании, буквально – «книга бренда». Она включает в себя описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть