Презентация, доклад по дисциплине Основы дизайна на тему Фирменный стиль. Этапы работы

Содержание

Фирменный стиль – что это такое? Это набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Слайд 1Фирменный стиль
ЭТАПЫ РАБОТЫ…
Подготовил: ассистент кафедры ТП и МП ПИ ФГБОУ ВО

«ИГУ» Шергина С.С.
Фирменный стильЭТАПЫ РАБОТЫ…Подготовил: ассистент кафедры ТП и МП ПИ ФГБОУ ВО «ИГУ» Шергина С.С.

Слайд 2Фирменный стиль – что это такое?
Это набор цветовых, графических, словесных

и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Фирменный стиль – что это такое?  Это набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих

Слайд 3Для чего нужен фирменный стиль:
1.упрощает разработку маркетинговых коммуникаций;

2.сокращает время и

расходы на их подготовку;

3.способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм»;

4. положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров.

Для чего нужен фирменный стиль:1.упрощает разработку маркетинговых коммуникаций; 2.сокращает время и расходы на их подготовку;3.способствует повышению корпоративного

Слайд 4Функции фирменного стиля:
Имиджевая – формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и

привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации.

Идентифицирующая – фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.


Дифференцирующая - выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных.

Функции фирменного стиля:Имиджевая – формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению

Слайд 51 этап: Cбор необходимой информации
Сбор всей необходимой информации о продукте или

компании…
ЧТО? ГДЕ? КАК?
ДЛЯ КОГО? ЗАЧЕМ?
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ?!
и т.д. и т.п.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

1 этап: Cбор необходимой информацииСбор всей необходимой информации о продукте или компании…ЧТО?  ГДЕ?  КАК?ДЛЯ КОГО?

Слайд 6На этом этапе происходит перенос идей на бумагу. В виде эскизов

рисуются возможные варианты будущего знака.
Наиболее интересные варианты отбираются для следующего этапа.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

2 этап: Концепция и эскизирование

На этом этапе происходит перенос идей на бумагу. В виде эскизов рисуются возможные варианты будущего знака.Наиболее интересные

Слайд 8ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем

нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

3 этап: Черновое отрисовывание идеи

На этом этапе дизайнер производит черновое отрисовывание отобранных идей. Подготавливается не менее трех принципиально отличающихся друг от друга вариантов (направлений), которые отправляются клиенту. Клиент выбирает одно из направлений, по которому продолжается работа дальше.

ПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок

Слайд 94 этап: Чистовая отрисовка выбранного направления

4 этап: Чистовая отрисовка выбранного направления

Слайд 105 этап: Подбор начертания шрифта для наименования
Шрифтовая часть должна быть разборчивой

и читаемой, а также находиться в правильной пропорции с графической составляющей.
На этом этапе дизайнер подбирает несколько вариантов шрифтов.
5 этап: Подбор начертания шрифта для наименованияШрифтовая часть должна быть разборчивой и читаемой, а также находиться в

Слайд 11Определяем цветовую гамму, количество цветов, их насыщенность:
помним о гармоничном сочетании цветов

(цветовой круг);
психологии цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

6 этап: Подбор цветовой гаммы

Определяем цветовую гамму, количество цветов, их насыщенность:помним о гармоничном сочетании цветов (цветовой круг);психологии цвета.ПРИМЕЧАНИЕЧтобы изменить изображение на

Слайд 16Красный цвет
Не смотря на свою агрессивность, фирменный красный цвет, по статистике,

является наиболее предпочтительным для большинства людей.

Он является символом жизненной энергии, силы, огня, борьбы, но в то же время любви и страсти.
Из всех цветов, красный имеет самое сильное действие на сознание потребителя.

Красный цветНе смотря на свою агрессивность, фирменный красный цвет, по статистике, является наиболее предпочтительным для большинства людей.

Слайд 17Синий цвет
Cиний - успокаивает и умиротворяет. Среди ассоциаций, которые вызывает у

человека синий цвет, чаще всего встречается море, прохлада, лед.

Психологи отмечают, что потребность в синем цвете возрастает при усталости и заболеваниях, поэтому не случайно многие марки лечебной косметики и лекарств взяли за основу синий цвет в фирменном стиле.

Синий цветCиний - успокаивает и умиротворяет. Среди ассоциаций, которые вызывает у человека синий цвет, чаще всего встречается

Слайд 18Зеленый цвет
Зеленый фирменный цвет весьма неоднозначен, он обладает мистическими свойствами, цвет

надежды, воскрешения и покоя.

Этот цвет выбирают уверенные, стремящиеся к стабильности и нацеленные на успех люди.

Зеленый цветЗеленый фирменный цвет весьма неоднозначен, он обладает мистическими свойствами, цвет надежды, воскрешения и покоя. Этот цвет

Слайд 19Желтый цвет
Желтый — это движение, озарение, тепло, стремление к радости и

счастью.

Обратите внимание на то, что в качестве фирменного цвета желтый в чистом виде не используется, так как он не образует контраста и соответственно бывает плохо различим на белой бумаге.

Желтый цветЖелтый — это движение, озарение, тепло, стремление к радости и счастью. Обратите внимание на то, что

Слайд 20Черный цвет
Черный цвет является официальным цветом — на деловые и торжественные

мероприятия принято одевать черные костюмы или смокинги, а маленькое черное платье, изобретенное Коко Шанель считается самым утонченным и элегантным нарядом для женщины.

Выбирая черный в качестве фирменного цвета, помните, что он прекрасно сочетается с другими цветами, он привнесет в Ваш логотип солидность и изысканность.

Черный цветЧерный цвет является официальным цветом — на деловые и торжественные мероприятия принято одевать черные костюмы или

Слайд 217 этап: Утверждение (логотипа, ф.знака, ф.блока)
На основе выбранных вариантов шрифтовой части

и подобранных оттенков и насыщенности цвета, создаются несколько вариантов фирменного блока, которые отправляются клиенту для выбора окончательного варианта и утверждения.
7 этап: Утверждение  (логотипа, ф.знака, ф.блока)На основе выбранных вариантов шрифтовой части и подобранных оттенков и насыщенности

Слайд 228 этап: Оформление носителей фирменного стиля
В соответствии с заданием и

утвержденным вариантом логотипа, приступаем к оформлению носителей фирменного стиля: визиток, папок для документов, бланков, шаблонов договоров, конвертов и т.д..
После утверждения оформления, предоставляем рекомендации по выбору материалов и готовим все носители к печати.

8 этап: Оформление носителей   фирменного стиляВ соответствии с заданием и утвержденным вариантом логотипа, приступаем к

Слайд 23Основные носители фирменного стиля
Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные

поверхности, на которых размещаются те или иные элементы идентификации.
Условно их можно поделить на ряд категорий:

Элементы деловой документации
Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция
Web, а также электронные носители фирменного стиля
Сувенирная и презентационная рекламная продукция
Элементы упаковки
Униформа сотрудников
Элементы интерьера и экстерьера

Основные носители фирменного стиля Носителями фирменного стиля являются все физические и информационные поверхности, на которых размещаются те

Слайд 24Элементы деловой документации: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты

и всевозможные административные документы, отчеты, запросы и формы, обеспечивающие документооборот и  административную работу внутри компании. К данному разделу также можно отнести документы, удостоверяющие личности сотрудников, всевозможные бейджи, пропуска.
Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция: имиджевые и презентационные  каталоги,  рекламные буклеты, брошюры, корпоративные журналы, листовки, печатные POS-материалы, проспекты, каклендари и т.д.
Web, а также электронные носители фирменного стиля: дизайн сайта, регулярных информационных мультимедиа изданий, презентаций,
видео и т.д. Дизайн сайта разрабатывается на базе логотипа
и фирменного стиля бренда, являясь
его логичный продолжением.
Элементы деловой документации: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты и всевозможные административные документы, отчеты, запросы

Слайд 25Сувенирная и презентационная рекламная продукция: ручки, брелоки, специальные тематические сувениры,  автотранспорт

и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так называемыми ситуативными носителями фирменного стиля.
Элементы упаковки: пакеты, обертки, упаковочная бумага, коробки, сумки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки, использования или хранения специального оборудования, непосредственно связанного с профессиональной деятельностью бренда.
Униформа сотрудников: стандартизированная униформа сотрудников существенно повышает лояльность и доверие.
Элементы интерьера и экстерьера: оформление внутренних и внешних вывесок, элементов навигации, а также декора и оформления пространства:
стойка ресепшн, информационные указатели, вывески,
указательные таблички, ярлыки, панно, элементы
фирменного стиля, введенные в меблировку
пространства.

Сувенирная и презентационная рекламная продукция: ручки, брелоки, специальные тематические сувениры,  автотранспорт и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так

Слайд 26Результат предоставляется клиенту в виде документа в формате .pdf, в котором

описаны правила использования логотипа и фирменного стиля компании.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка"
в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

9 этап: Разработка бренд-бука

Брен-дбук содержит правила использования логотипа и описание носителей фирменного стиля.
Он необходим для того, чтобы придерживаться единых правил оформления всех материалов компании.

Brand Book – это идентификационная книга фирменного стиля компании, буквально – «книга бренда». Она включает в себя описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д.

Результат предоставляется клиенту в виде документа в формате .pdf, в котором описаны правила использования логотипа и фирменного

Слайд 27Спасибо за внимание!
Полета мыслей
и творческих свершений!

Спасибо за внимание!Полета мыслей и творческих свершений!

Слайд 28Для вдохновения ;)
https://logopond.com
http://logobaker.ru
http://www.artlebedev.ru
https://color.adobe.com
http://colorhunt.co

Для вдохновения ;)https://logopond.comhttp://logobaker.ruhttp://www.artlebedev.ruhttps://color.adobe.comhttp://colorhunt.co

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть