Презентация, доклад по дисциплине Маркетинг на тему: Маркетинговые исследования

- усиление конкуренции, - либерализация внешнеэкономических отношений, - повышение избирательности потребителей. -сокращение продаж, -уменьшение рыночной доли, -падение прибыли.Объективные причины проведения маркетинговых исследований

Слайд 1Маркетинговое исследование
– это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и

контроль информации, связанной с товарами и услугами, потребителями и рынками, конкурентами и партнерами
с целью ее дальнейшего применения, то есть принятия управленческого решения.
Маркетинговое исследование – это систематический сбор, учет, накопление, систематизация, анализ и контроль информации, связанной с товарами и

Слайд 2- усиление конкуренции,
- либерализация внешнеэкономических отношений,
- повышение избирательности потребителей.


-сокращение продаж,
-уменьшение рыночной доли,
-падение прибыли.

Объективные причины проведения маркетинговых исследований

- усиление конкуренции, - либерализация внешнеэкономических отношений, - повышение избирательности потребителей. -сокращение продаж, -уменьшение рыночной доли, -падение

Слайд 3Цель маркетинговых исследований




– для оценки результатов и коррекции действий;
–для прогнозирования и

определения возможностей деятельности;
– для планирования и принятия решения.

С какой целью
проводятся маркетинговые исследования?

Цель маркетинговых исследований– для оценки результатов и коррекции действий;–для прогнозирования и определения возможностей деятельности;– для планирования и

Слайд 4Субъекты маркетинговых исследований




– нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации);
– специальными

маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск, сбор информации);
– специализированными маркетинговыми информационными службами и агентствами, например, Media and Marketing Index, Gall up Media (сбор, анализ и реализация информации).

Кем проводятся маркетинговые исследования?

Субъекты маркетинговых исследований– нейтральными независимыми организациями (поиск, сбор, накопление информации);– специальными маркетинговыми агентами, маркетинговыми разведчиками (целенаправленный поиск,

Слайд 5Методология маркетинговых исследований





– принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно;

технологии: изучение доступных данных, количественные и качественные исследования.

Как проводятся маркетинговые исследования?

Методология маркетинговых исследований– принципы: целенаправленно, научно, объективно, точно, системно, всесторонне, комплексно;– технологии: изучение доступных данных, количественные и

Слайд 6Способы проведения маркетинговых исследований




– механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной

и первичной информации;
– последовательность: через выявление и определение проблемы - разработку плана исследования - реализацию плана исследования - предоставление результатов и рекомендаций.

Каким образом проводятся
маркетинговые исследования?

Способы проведения маркетинговых исследований– механизм: через сбор, обработку и анализ вторичной и первичной информации;– последовательность: через выявление

Слайд 7Методы исследований в маркетинге

Методы исследований в маркетинге

Слайд 8Принятие маркетинговых решений
Этапы маркетинговых исследований

Принятие маркетинговых решенийЭтапы маркетинговых исследований

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть