Презентация, доклад Организация работы со слабоуспевающими учащимися

Организация работы со слабоуспевающими учащимися будет способствовать повышению качества их обучения, если: Установить основные причины слабых знаний учащихся и в зависимости от них выделить тип слабоуспевающих учеников.Обосновать требования и методику организации работы со

Слайд 1

«Учитель – главный источник качества обучения,

развития и воспитания школьника»

Выготский
















«Учитель – главный источник качества обучения,    	   развития и воспитания школьника»

Слайд 2
Организация работы со слабоуспевающими учащимися будет способствовать повышению качества их обучения,

если:





Установить основные причины слабых знаний учащихся и в зависимости от них выделить тип слабоуспевающих учеников.
Обосновать требования и методику организации работы со слабоуспевающими учениками.
Осуществить выбор методов, приёмов, средств и форм организации активной учебной деятельности слабоуспевающих учеников.
Разработать индивидуальные программы обучения – коррекции, направленные на устранение причин слабых знаний.

Организация работы со слабоуспевающими учащимися будет способствовать повышению качества их обучения, если: Установить основные

Слайд 3 Требования к организации работ со слабоуспевающими учащимися по

повышению знаний.


Создание фонда базовых знаний на основе федерального компонента государственного стандарта.

Создание развивающей среды.

Стимулирование деятельности обучаемых посредством различных воспитательных воздействий.

Создание ситуации успеха.

Учёт индивидуальных особенностей слабоуспевающих учащихся.














Требования к организации работ со  слабоуспевающими  учащимися по повышению

Слайд 4 Основные направления работы со слабоуспевающими

учащимися.


Дифференцированный подход с учётом индивидуальных особенностей.

Индивидуальные программы обучения и коррекции.

Диагностика достижений и причин слабых знаний.

Разработка заданий по виду, сложности, характеру планируемой деятельности.

Самоопределение в выборе заданий.

Планирование учителем работы с различными типами учеников.

Учёт достижений слабоуспевающих учеников.

Осуществление рефлексии всей своей деятельности.
Основные направления работы со слабоуспевающими

Слайд 5

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися. Ф.И.О. учителя Ф.И. ученика (класс) предмет: пробелы в знаниях (тема, проблема) Примерные планируемые мероприятия. Индивидуальные дополнительные занятия. Дифференцированные задания. Дифференцированный контроль знаний. Работа с дневником и тетрадью. Консультации для родителей. Создание на уроке ситуации успеха.
План индивидуальной работы со слабоуспевающими

Слайд 6 Виды помощи неуспевающему ученику на различных

этапах урока. Создание атмосферы особой доброжелательности. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться. Стимулирование оценками, похвалой. Более частое обращение к слабоуспевающему с вопросом по выявлению степени понимания. Привлечение слабоуспевающего ученика в качестве помощника на уроке. При организации самостоятельной работы: выбор рациональной системы упражнений; подробное объяснение выполнения задания; предупреждение о возможных затруднениях; использование карточек – консультаций , технологических карт с направляющим планом действий; ссылка на аналогичное задание; напоминание приёмов и способов выполнения задания; инструктирование о рациональных методах выполнения заданий
Виды помощи неуспевающему ученику на различных

Слайд 7СПАСИБО

СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть