Презентация, доклад Моя презентация к аттестации на 1 категорию

Содержание

Образование : средне-специальное. Окончила в 1983 году техническое училище №11 г. Богданович, по специальности художник-оформитель. Занимаемая должность : учитель технологииСтаж работы по занимаемой должности: 4 годаОбщий стаж : 32 годаСведения об аттестующейся

Слайд 1 Клименко Татьяна Геннадьевна
Аналитический отчет педагогической деятельности
за период 2013-2015 год


учителя технологии МАОУ «ООШ №2»
Клименко Татьяна Геннадьевна Аналитический отчет педагогической деятельности за период 2013-2015 год учителя технологии  МАОУ «ООШ

Слайд 2Образование : средне-специальное. Окончила в 1983 году техническое училище №11 г.

Богданович, по специальности художник-оформитель.

Занимаемая должность : учитель технологии

Стаж работы по занимаемой должности: 4 года

Общий стаж : 32 года

Сведения об аттестующейся

Образование : средне-специальное. Окончила в 1983 году техническое училище №11 г. Богданович, по специальности художник-оформитель. Занимаемая должность

Слайд 3АНО ВПО Европейский университет «Бизнес треугольник» по специальности учитель технологии.

Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС.

Профессиональная переподготовка

АНО  ВПО Европейский университет «Бизнес треугольник» по специальности учитель технологии. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации

Слайд 4Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»


Новые Федеральные государственные образовательные стандарты.
Концепция модернизации российского образования;
Конвенцией ООН о правах ребёнка;
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Конституцией РФ;
Устав школы;
Локальные документы.

Нормативно- правовая база:

Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» Новые Федеральные государственные образовательные стандарты.Концепция модернизации

Слайд 5Тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии через применение

активных методов обучения»

Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период.
Объект анализа: педагогическая деятельность в межаттестационный период.

Тема: «Активизация познавательной  деятельности учащихся на уроках технологии через применение активных методов обучения» Цель  аналитического

Слайд 6I этап– поисково-исследовательский.
II этап – технологический.
III этап – заключительный.
Проектная

деятельность обучающихся состоит из трех этапов:
I этап– поисково-исследовательский.II этап – технологический. III этап – заключительный. Проектная деятельность обучающихся состоит из трех этапов:

Слайд 8 Цель профессиональной деятельности - активизация проектной деятельности на уроках технологии.

Задачи: - познакомиться с опытом работы своих коллег по данному направлению; - проанализировать полученную информацию; - отобрать наиболее интересные элементы; -активизировать познавательную деятельность обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности через применение метода проекта и других различных педагогических технологий; -способствовать развитию творческой, интеллектуальной личности через участие в конкурсах, выставках разного уровня; -представить опыт работы педагогическому сообществу.  
Цель профессиональной деятельности - активизация проектной деятельности на уроках технологии.     Задачи: -

Слайд 9Основные направления деятельности в межаттестационный период : - учебная деятельность ; - методическая

работа; - разработка программно-методического обеспечения; – воспитательная работа ; – классное руководство; - участие в выставках.  
Основные направления деятельности в межаттестационный период : - учебная деятельность ;  - методическая работа;  -

Слайд 10Умение
анализировать,
сравнивать,
выделять главное,
решать проблему,
умение давать адекватную
самооценку,


быть ответственным,
уметь творить и сотрудничать.

Аналитическая часть

Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать.Аналитическая

Слайд 11Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Слайд 12Проблемно- диалогическое обучение

Проблемно- диалогическое обучение

Слайд 13 Раздаточные дидактические материалы:
1. Дидактические материалы для самостоятельной работы обучающихся с
целью

восприятия и осмысления, новых знаний без предварительного
объяснения их учителем.
- карточка с заданием преобразовать текст учебника в таблицу или план;
- карточка с заданием преобразовать рисунки, схемы в словесные ответы.
2. Дидактические материалы для самостоятельной работы обучающихся с
целью закрепления и применения универсальных учебных (карточка с
вопросами для размышлений).
3. Дидактические материалы для самостоятельной работы обучающихся с
целью контроля универсальные учебных действий (тестовые задания).

Организация дифференцированного и индивидуального подхода.

Раздаточные дидактические материалы:1. Дидактические материалы для самостоятельной работы обучающихся сцелью восприятия и осмысления, новых знаний без

Слайд 14Учебная игра осуществляет несколько функций:

мотивационно-побудительную;

Обучающую;

воспитательную, ориентирующую и компенсаторную.

Одно из эффективных

средств развития интереса к учебному предмету - является игра.
Учебная игра осуществляет несколько функций: мотивационно-побудительную;Обучающую;воспитательную, ориентирующую и компенсаторную.Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету

Слайд 15 Физкультминутки– традиционные упражнения, которые обеспечивают продолжительную концентрацию внимания, работоспособность,

не допускают утомления и усталости.

Здоровьесберегающие технологии

Физкультминутки– традиционные упражнения, которые обеспечивают продолжительную концентрацию внимания, работоспособность, не допускают утомления и усталости. Здоровьесберегающие

Слайд 16Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе способствует:
Развитию

интереса учащихся к изучаемому предмету;
Стимулированию активности и самостоятельности учащихся при подготовке материалов, в работе с литературой, внеклассной работе;
Формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем;
Обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися.

Результативность.

Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе способствует: Развитию интереса учащихся к изучаемому предмету; Стимулированию

Слайд 17Система мер по распространению рассматриваемого передового педагогического опыта:
-проведение обучающих семинаров, мастер-классов;
-распространение

медиапрезентаций и др. медиапродуктов

Перспективы и возможности использования в массовой практике.

Система мер по распространению рассматриваемого передового педагогического опыта:-проведение обучающих семинаров, мастер-классов;-распространение медиапрезентаций и др. медиапродуктовПерспективы и возможности

Слайд 18В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по следующим темам:
-

в 2013 в апреле году я прошла соответствие занимаемой должности «учитель».
- в октябре 2013 года курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «институт развития образования» по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения» Вариативный модуль для учителей технологии в объеме 108 часов;
-в 2015 году повышение квалификации в государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» по программе «Инклюзивное образование детей с органическими возможностями здоровья» в объеме 108 часов;
- в августе 2015 года повышение квалификации в Институте дополнительного образования и профессионального обучения ФГБУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Образовательная робототехника в начальной школе в контексте требований ФГОС в объеме 72 часа.

Повышение профессионального мастерства.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по следующим темам: -  в 2013 в апреле году

Слайд 19Качество условий деятельности

Качество условий деятельности

Слайд 202012-2013 учебный год –50,3 %
2013-2014 учебный год – 71,2%
2014-2015 учебный год

–86,4%.

Качество образовательного процесса за 3 года

2012-2013 учебный год –50,3 %2013-2014 учебный год – 71,2%2014-2015 учебный год –86,4%.Качество образовательного процесса за 3 года

Слайд 21Результативность деятельности обучающихся

Результативность деятельности обучающихся

Слайд 22Мои достижения

Мои достижения

Слайд 23В районной газете «Новая жизнь» опубликованы статьи о моей работе и

работах на выставках.

Качество результатов деятельности.

В районной газете «Новая жизнь» опубликованы статьи о моей работе и работах на выставках.Качество результатов деятельности.

Слайд 25Деятельность классного руководителя.

Деятельность классного руководителя.

Слайд 26продолжить работу над темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках

технологии и во внеурочной деятельности через применение активных методов обучения.»
разрабатывать показатели, критерии, инструментарий для отслеживания организационных, интеллектуальных умений;
- продолжить работу по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности;
- продолжить работу по раскрытию творческих способностей детей
( публикации творческих работ учеников на школьном сайте , и сайтах интернет сообщества);
- способствовать развитию личности ребенка в участиях : конкурсах, семинарах, олимпиадах.

Проектная часть

продолжить работу над темой «Активизация познавательной  деятельности учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности через

Слайд 27качество преподавания технологии в школе, с использованием различных методов обучения
главное в

работе свои знания, свой опыт, свое мастерство передать обучающимся.
самообразование, самоучение.
постоянный поиск усовершенствования
использовать передовой опыт коллег-преподавателей технологии
вносить новые методы и технологии в учебную деятельность.

Заключение.

качество преподавания технологии в школе, с использованием различных методов обученияглавное в работе свои знания, свой опыт, свое

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть