Слайд 1
Творческий проект
по технологии
«Моя
первая книжка»
Выполнила:
Жилкина Мария
ученица 9 «А» класса
МАОУ
СОШ 31 им. В.В. Толкуновой
Белореческий район
Слайд 2
Обоснование выбора темы
Идея создания книжки-игрушки для малыша появилась у меня уже
давно. Но из-за нехватки времени, я постоянно откладывала начало исполнения этой задумки. Толчком стала прошлогодняя поездка на региональный этап ВОШ по технологии. Я увидела множество идей, связанных с темой детского развития и решила действовать.
Цели и задачи проекта:
Изготовление изделия.
При помощи книжки-игрушки развить у ребенка навыки мелкой моторики, навыки счета, научить различать цвета и времена года.
Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности.
Разработка и выполнение творческого проекта.
Оценка проделанной работы.
Изучить, какими знаниями и навыками должен обладать ребенок в возрасте от 1 до 3 лет, сравнить уровень знаний ребёнка, с которым занимались при помощи книжки-игрушки.
Слайд 3
Генерирование идей
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 4
Вариант 3
Слайд 4Выбор материала для проекта.
Сейчас на прилавках магазинов есть любая хлопчатобумажная ткань .
Она представлена богатой цветовой палитрой, качеством и доступной ценой. Я решила сделать красивую работу из этой ткани. Так же в канцелярских магазинах доступен большой выбор фетра, из которого были выполнены практически все элементы книжки-игрушки.
Слайд 5
Экономическое обоснование.
Таким образом, себестоимость моей книжки-игрушки- 360 рублей.
Слайд 6
Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я
люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!
Слайд 7К примеру, берете два конца шнурка и говорите: «Шли два червячка,
Бим и Бом.» Свяжите шнурки между собой — Они обнялись и пошли гулять — завяжите узел и затяните его. — И как они веселятся!- помашите хвостиками.
Слайд 8Вереницею недель,
Как велит природа,
Кружит время-карусель Временами года.
По листкам
календаря
Ходят друг за другом
С января до декабря
Месяцы по кругу.
Вслед за осенью – зима,
За весною – лето.
Там уж осень, чтоб опять
Зимушка настала…
Карусель свою вращать
Время не устало.
В календарном том ряду
Сменит братец братца.
Сколько месяцев в году?
Правильно, двенадцать.
Слайд 9Время-времечко бежит,
Деткам подрастать велит.
Шепчут часики вот так:
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!
Слайд 10Загорелся красный свет:
Стоп, ребята! Хода нет!
Есть движенье для машин-
Ждем спокойно, не
спешим!
Смотрим в глазки светофору:
Весел он, тут нет и спору,
Очень важен каждый цвет-
С вами ждём-зелёный свет!
Перейдём мы по дорожкам,
Полосатым,словно кошка,
Торопиться мы не будем,
Осторожность не забудем.
Всё запомнили,ребята?
Идём по зебре полосатой,
Ждём всегда зелёный свет,
Это будет наш ответ!
Красный-стой!Будь осторожен,
Путь на жёлтый-невозможен!
Свет зелёный ты дождись,
Безопасно?- убедись!...
Нет и Да .
Слайд 11У тебя теперь отныне,
Есть стиральная машина,
Будет вещи в раз стирать,
А ты
будешь отдыхать,
Без нее не обойтись,
К ней скорее прикоснись,
Кнопочки понажимай,
За процессом наблюдай!
Слайд 12Протоптал немало стёжек
По лесам колючий ёжик.
Он трудился не напрасно-
Делал на зиму запасы.
Пусть
морозы не страшат
Ни ежиху, ни ежат!
Слайд 13Самооценка
Я получила большое удовольствие и заряд энергии от выполненной работы, хотя
она была нелегкой. В ходе своей работы я подробно познакомилась с всевозможными видами книжек-игрушек, с материалами, которые применяют. Моя работа понравилась моему маленькому братику. Думаю, что теперь не возникнет вопроса: Что подарить? Среди всех предложенных проектов я решила выбрать «Моя первая книжка». Я хотела создать развивающую книжку-игрушку для своего младшего брата. Проверить свои навыки, умения в технике выполнения аппликации, вышивки крестом, работы на швейной машине.
Посмотрев в Интернете предложенные виды развивающих книжек, я решила проявить не только практические, но и творческие способности.
Для осуществления этого проекта в действительность, мне пришлось многому научиться и приложить немало усилий. Я считаю, что проект получился сложным, но творческим, оригинальным и аккуратным. И этот проект поможет в дальнейшем мне, так как я постепенно начинаю развивать свои педагогические способности.
Слайд 14Проект к концу давно подошел, друзья,
Расставаться тяжело, но уже пора.
Я надеюсь,
через год в этот день и час Снова встречу вас.
Спасибо
за внимание!