Презентация, доклад Мой дом - моя крепость

Содержание

Схема последовательного выполнения творческого проекта (послайдово)ПроблемаОпределение и формулировка задачиСпецификацияИсследование и проработка идейВыбор изделия/макетаВыбор оптимальной идеиПодбор инструментов, оборудования, материаловСоставление плана работы12566891011-1819202021Составление технологии изготовления макетаСоблюдение правил «Техники Безопасности»Экологическая оценкаЭкономический расчётСамооценкаРеклама21Титульный листСхема3-455Введение

Слайд 1Мой дом – моя крепость
Презентацию подготовили
ученики 8»б» класса МАОУ СОШ №12


Громенко Никита
Денисов Данила

Руководитель проекта
Учитель технологии
Рипсова Н.А.


Г. Калининград
2017 год

Мой дом – моя крепостьПрезентацию подготовилиученики 8»б» класса МАОУ СОШ №12 Громенко НикитаДенисов ДанилаРуководитель проекта Учитель технологииРипсова

Слайд 2Схема последовательного выполнения творческого проекта (послайдово)
Проблема
Определение и формулировка задачи
Спецификация
Исследование и проработка

идей

Выбор изделия/макета

Выбор оптимальной идеи

Подбор инструментов, оборудования, материалов

Составление плана работы

1

2

5

6

6

8

9

10

11-18

19

20

20

21

Составление технологии изготовления макета

Соблюдение правил «Техники Безопасности»

Экологическая оценка

Экономический расчёт

Самооценка

Реклама

21

Титульный лист

Схема

3-4

5

5

Введение

Схема последовательного выполнения творческого проекта (послайдово)ПроблемаОпределение и формулировка задачиСпецификацияИсследование и проработка идейВыбор изделия/макетаВыбор оптимальной идеиПодбор инструментов, оборудования,

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Видели ли вы когда-нибудь настоящие старые замки, обломки их стен, доки

фортов? Большинство, наверное нет. Представьте, насколько это красиво. Первые замки во всём мире – были морские, иначе – форты. Они появились на Кубе: в Гаване, Хибаре и Солт-Ки-Бэнке, позже – в Нассау и Кингстоне. Самые известные, прославившиеся во времена пиратства, были форты: Чинчорро, Шарлотт и Кабо-де-Крус. Они боролись с морскими разбойникам и осуществляли защиту Королевских конвоев из Матансаса от нападения английских флотов..
ВВЕДЕНИЕВидели ли вы когда-нибудь настоящие старые замки, обломки их стен, доки фортов? Большинство, наверное нет. Представьте, насколько

Слайд 4Форты Сантанильи, Провиденсии и мыса Бонависта после многократных побед в морских

сражениях «переселились» на сушу. Таким образом, после фортов и появились замки на суше. Но замки несли в себе не только оборонительную функцию. В них, так же, как и в фортах, строились трактиры, ларьки с провизией для морских путешественников, торговые площадки, где купцы могли заключать друг с другом контракты, тюрьмы, башни с пушками, стойки с фальконетами, склады боеприпасов, на время захватов, виселицы, стойки ворот, пристани и многие другие, характерные для века пиратства (и не только) сооружения. Словом – целый мир… Город за крепкими стенами…
Хотя, лет 200 назад, замки и форты стали предметом роскоши. В них стали жить только богатые короли, купцы, торговцы и губернаторы (в фортах глава назывался губернатором или ещё камердинером). Позже, замки «вышли» из моды и стали забрасываться. Однако, они свидетельствуют нынешнему времени о великом прошлом нашего мира. Сейчас многие форты стали культурными источниками. Занесены в списки ЮНЕСКО и частично реставрированы. Их уже сегодня может посетить любой турист.
Форты Сантанильи, Провиденсии и мыса Бонависта после многократных побед в морских сражениях «переселились» на сушу. Таким образом,

Слайд 5Проблема
Необходимо выполнить проект на интересную для нас тему – «Мой дом

– моя крепость».
Задача
Изготовить и разработать качественное изделие, подобрать нужный объект для изделия.
Спецификация
Передать тематику в изделии.
Отобразить историю в изделии.
Передать все черты.
Разработать систему «Банк».
Соблюсти размеры (отношение оригинального сооружения к макету).
ПроблемаНеобходимо выполнить проект на интересную для нас тему – «Мой дом – моя крепость».ЗадачаИзготовить и разработать качественное

Слайд 6Исследование и проработка идей
Перед нами стоял выбор.
При разработке идей возможных изделий

мы учитывали несколько факторов: 1) тематика; 2) размеры; 3) техника; 4) время; 5) возможности.
И в итоге – было выдвинуто 3 типа изделия:
1. Макет (здания, транспорт, города).
2. Картина (пейзаж, натюрморт, коллаж).
3. Электрический прибор (настольные лампы, Распределители потока воды, Авто-кормушка для домашнего животного).
Выбор изделия/макета
Мы выбрали из 3-х типов изделий - макет. Теперь предстоит выбрать предмет для моделирования. По нашей теме – это должно быть либо сооружения в виде замка (крепости), либо городские ворота.
Исследование и проработка идейПеред нами стоял выбор.При разработке идей возможных изделий мы учитывали несколько факторов: 1) тематика;

Слайд 7Фридландские ворота
Кафедральный собор
Королевские ворота

Фридландские воротаКафедральный соборКоролевские ворота

Слайд 8Выбор оптимальной идеи
Мы выбрали вариант №2 – Кафедральный собор на о.

Канта. Факторы нашего выбора таковы: 1) лёгкость материала; 2) габаритные размеры; 3) сложность проекта; 4) возможности: по закупке материалов и сборке.
Выбор оптимальной идеиМы выбрали вариант №2 – Кафедральный собор на о. Канта. Факторы нашего выбора таковы: 1)

Слайд 9Подборка оборудования, инструментов, материалов
При работе над проектом нам понадобится:
оборудование: компьютер (для

получения схем и составления документации);
инструменты: нож/ножницы, клей-пистолет, иголки с нитками (для сшивания модульных плит);
материалы: бумага и картон (старые ненужные газеты, журналы, использованные листы А4, коробки и др.)

Подборка оборудования, инструментов, материаловПри работе над проектом нам понадобится:оборудование: компьютер (для получения схем и составления документации);инструменты: нож/ножницы,

Слайд 10Составление плана работы
Сбор/закупка нужных материалов, инструментов.
Создание «строительного материала».
Составление схемы и плана

по созданию макета.
Изготовление макета.
Составление плана работыСбор/закупка нужных материалов, инструментов.Создание «строительного материала».Составление схемы и плана по созданию макета.Изготовление макета.

Слайд 11Технология изготовления макета

Технология изготовления макета

Слайд 18В конце сборки (пункт 5) - макет стоит оставить в сухом

месте при комнатной температуре на 2-3 дня для укрепления и «проседания» модулей, т.к. во время сборки образуются «карманы» и за 2-3 дня весь рельеф и подготовленные стойки из модулей (пункт 4) будут обтекать правильное строение по каркасу (пункт 4) и в итоге приобретут нужную форму.
Потом макет необходимо покрасить. В таком случае, как у нас, стоит придать стандартную кирпичную окраску стенам и черепицу для крыши. Стоит и добавить элемент декора на одной из стен. Это может быть предмет, который ассоциируется у вас, например, с поддержкой, семьёй, уютом. Иначе говоря, что-либо близкое. Мы решили выбрать очень простой элемент, с какой-то стороны это покажется странным, а с какой-то стороны очень глубокой привязанностью к Родине. Мы выбрали – Российский триколор (флаг).
В конце сборки (пункт 5) - макет стоит оставить в сухом месте при комнатной температуре на 2-3

Слайд 20Техника безопасности
А) Работа с острыми, режущими предметами:
При работе с режущими и колющими

инструментами их режущие поверхности и острые кромки должны быть направлены в сторону, противоположную телу рабочего.
Пальцы рук, удерживающие обрабатываемый предмет, должны находится на достаточном удалении от режущих кромок.
На рабочем месте режущие и колющие предметы должны располагаться на видном месте, а само рабочее место должно быть освобождено от посторонних и ненужных предметов и инструментов, о которые можно зацепиться или споткнуться.
Положение тела рабочего должно быть устойчивым, как и рабочее место.
Б) Рабочему запрещено находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Последствия могут быть плачевными. От маленького пореза может развиться даже рак крови. Поэтому и необходимо соблюдать все правила ТБ.
Техника безопасностиА)	Работа с острыми, режущими предметами:При работе с режущими и колющими инструментами их режущие поверхности и острые

Слайд 21Экологическая оценка
Макет никаким образом не загрязняет окружающую среду, так как состоит

только из экологически чистых материалов - бумаги и картона. При разработке макета никакого вреда природе не было нанесено. Одновременно с этим избавились от назойливой кучи газет и листов бумаги, которые копятся годами и складируются в шкафах…. 
Экономический расчёт
закупка материалов – 560р.
время – 70р.
энергия (свет) – 3.4 * 54 = 183р. 60коп.
клей – 2 шт. – 55 * 2 = 110р.
инструменты – 40 + 40 + 65 = 145р.
Общая себестоимость проекта составляет
1068 руб. 60 коп.
Экологическая оценкаМакет никаким образом не загрязняет окружающую среду, так как состоит только из экологически чистых материалов -

Слайд 22Самооценка
Громенко Н.В. – 10/10
Денисов Д.С. – 10/10
Общая –

10/10

Реклама
Изделие соответствует заданной тематике. Оно имеет чётко переданные черты конструкции (по плану XX века), по которой, собственно, создавалось. 2 месяца работы – это не предел. Если вдуматься, осознать глубину такого труда – его можно представить с разных сторон: и крепость, и дом; и защита, и декор; и история, и новизна.
СамооценкаГроменко Н.В.  – 10/10Денисов Д.С.   – 10/10Общая – 10/10Реклама Изделие соответствует заданной тематике. Оно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть