Презентация, доклад Критериальная таблица оценивания в начальной школе

Рубрики оценивания ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ»

Слайд 1Авторы презентации:
Колосок Т. Н.
Критериальная таблица образовательной деятельности в начальном звене.
Виды

оценивания
Авторы презентации: Колосок Т. Н.Критериальная таблица образовательной деятельности в начальном звене.Виды оценивания

Слайд 2Рубрики оценивания
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ»

Рубрики оценивания ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ»

Слайд 3Алгоритм выработки критериев
При планировании урока выделить понятия – знать и уметь;
Выделить

формируемое умение;
Определить пошаговые операции выделенного умения;
Из пошаговых операций выделить критерии;
Составить таблицу критериев.

Реализация по конкретным темам предмета

Тема: Лексика. 3 класс
Учебные задачи:
1) ознакомить учащихся с разделом науки о русском языке – лексикой;
2) продолжить работу над формированием понятия лексического значения слова;
3) познакомить учащихся с новыми понятиями: «однозначные» и «многозначные» слова, «синонимы» и «антонимы»;
4) научить пользоваться, ориентироваться в толковом словаре
5)развивать навык сравнения значения слова в словаре и тексте
6) выяснить причины появления у слов нескольких значений;


Требования к ожидаемым результатам обучения по теме:
УЧАЩИЙСЯ:
1) Понимает лексическое значение слова, многозначность слова, его прямое и переносное значение;
2) умеет раскрыть понятия «синонимы», «антонимы»;
3) использует в диалогической и монологической речи многозначные слова, слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
4) умеет пользоваться толковыми словарями при объяснении значения слова.


Алгоритм выработки критериевПри планировании урока выделить понятия – знать и уметь;Выделить формируемое умение;Определить пошаговые операции выделенного умения;Из

Слайд 4 Реализация по конкретным темам предмета
Тема: Лексика. 3 класс


Учебные задачи:
1) ознакомить учащихся с разделом науки о русском языке – лексикой;
2) продолжить работу над формированием понятия лексического значения слова;
3) познакомить учащихся с новыми понятиями: «однозначные» и «многозначные» слова, «синонимы» и «антонимы»;
4) научить пользоваться, ориентироваться в толковом словаре
5)развивать навык сравнения значения слова в словаре и тексте
6) выяснить причины появления у слов нескольких значений;


Требования к ожидаемым результатам обучения по теме:
УЧАЩИЙСЯ:
1) Понимает лексическое значение слова, многозначность слова, его прямое и переносное значение;
2) умеет раскрыть понятия «синонимы», «антонимы»;
3) использует в диалогической и монологической речи многозначные слова, слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
4) умеет пользоваться толковыми словарями при объяснении значения слова.


Учащийся:
понимает и объясняет лексическое значение слов активного усвоения,
имеет представление о многозначности слова, его прямом и переносном значении
умеет раскрыть понятия «синонимы», «антонимы»;
имеет представление о толковых словарях.

Критерий А. Знание и воспроизведение.

Критерий В. Понимание и применение.

использует в диалогической и монологической речи многозначные слова, слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
пользуется, ориентируется в толковом словаре, словаре синонимов и антонимов


Критерий с. Интеграция знаний, практическая грамотность.


применяет полученные знания для решения проблем, возникающих в жизненной практике, в учебе и быту, извлекает заданную информацию из различных источников (словари, Интернет).
Собирает и систематизирует материал на заданную тему;
Использует изобразительно-выразительные средства языка при создании собственных текстов.
Умеет представлять информацию


Реализация по конкретным темам предмета   Тема: Лексика. 3 класс Учебные задачи:1) ознакомить учащихся с

Слайд 6Шкала перевода баллов в отметку
17-20 баллов- отметка «5» (100%-89%)
14-16 баллов –

отметка «4» (75%-88%)
12-13 баллов- отметка «3» (61%-74%)
12 и менее баллов- отметка «2» (60% и менее)

* Проверочный лист

Шкала перевода баллов в отметку17-20 баллов- отметка «5» (100%-89%)14-16 баллов – отметка «4» (75%-88%)12-13 баллов- отметка «3»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть