Реализация по конкретным темам предмета
Тема: Лексика. 3 класс
Учебные задачи:
1) ознакомить учащихся с разделом науки о русском языке – лексикой;
2) продолжить работу над формированием понятия лексического значения слова;
3) познакомить учащихся с новыми понятиями: «однозначные» и «многозначные» слова, «синонимы» и «антонимы»;
4) научить пользоваться, ориентироваться в толковом словаре
5)развивать навык сравнения значения слова в словаре и тексте
6) выяснить причины появления у слов нескольких значений;
Требования к ожидаемым результатам обучения по теме:
УЧАЩИЙСЯ:
1) Понимает лексическое значение слова, многозначность слова, его прямое и переносное значение;
2) умеет раскрыть понятия «синонимы», «антонимы»;
3) использует в диалогической и монологической речи многозначные слова, слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
4) умеет пользоваться толковыми словарями при объяснении значения слова.
Требования к ожидаемым результатам обучения по теме:
УЧАЩИЙСЯ:
1) Понимает лексическое значение слова, многозначность слова, его прямое и переносное значение;
2) умеет раскрыть понятия «синонимы», «антонимы»;
3) использует в диалогической и монологической речи многозначные слова, слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
4) умеет пользоваться толковыми словарями при объяснении значения слова.
Учащийся:
понимает и объясняет лексическое значение слов активного усвоения,
имеет представление о многозначности слова, его прямом и переносном значении
умеет раскрыть понятия «синонимы», «антонимы»;
имеет представление о толковых словарях.
Критерий А. Знание и воспроизведение.
Критерий В. Понимание и применение.
использует в диалогической и монологической речи многозначные слова, слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
пользуется, ориентируется в толковом словаре, словаре синонимов и антонимов
Критерий с. Интеграция знаний, практическая грамотность.
применяет полученные знания для решения проблем, возникающих в жизненной практике, в учебе и быту, извлекает заданную информацию из различных источников (словари, Интернет).
Собирает и систематизирует материал на заданную тему;
Использует изобразительно-выразительные средства языка при создании собственных текстов.
Умеет представлять информацию
* Проверочный лист
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть