Презентация, доклад Коррекционная направленность предмета технологии Гончарное дело.

Актуальностьобусловлена необходимостью коррекционно-развивающего воздействия на психическое и физическое здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 1Коррекционная направленность предмета технологии «Гончарное ремесло».

Коррекционная направленность предмета технологии  «Гончарное ремесло».

Слайд 2Актуальность
обусловлена необходимостью коррекционно-развивающего воздействия на психическое и физическое здоровье детей с

ограниченными возможностями здоровья
Актуальностьобусловлена необходимостью коррекционно-развивающего воздействия на психическое и физическое здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 3Цель:

коррекция физических недостатков и эстетическое развитие детей с

ограниченными возможностями здоровья посредством обучения лепке из глины


Цель:   коррекция физических недостатков и эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством обучения лепке

Слайд 4Задачи:
Коррекционные:
создавать условия для овладения учащимися профессиональными, коммуникативными компетенциями
формировать навыки самоконтроля
развивать способность

учащихся к осознанной трудовой деятельности
Развивающие:
развивать особенности оценки выполненной работы
развивать творческие способности
развивать мелкую моторику рук, глазомер
Воспитательные:
воспитывать художественный вкус
воспитывать усидчивость, внимательность

Задачи:Коррекционные:создавать условия для овладения учащимися профессиональными, коммуникативными компетенциямиформировать навыки самоконтроляразвивать способность учащихся к осознанной трудовой деятельностиРазвивающие:развивать особенности

Слайд 5Принципы обучения:


научности (приемы, навыки, умения, понятия).
наглядности (образцы работ, иллюстрации, фотографии,

наглядный пример работы педагога).
системности и последовательности (от простого к сложному).
доступности и простоты изучаемого (с учетом
возрастных особенностей детей и индивидуального подхода).

Принципы обучения: научности (приемы, навыки, умения, понятия).наглядности (образцы работ, иллюстрации, фотографии,    наглядный пример работы

Слайд 6Ожидаемые результаты:
умеют:
делать эскизы, самостоятельно разрабатывать элементарные сюжетные композиции
самостоятельно создавать художественные изделия

из глины
владеют:
способами заготовки и хранения материалов для лепки (глины, гипса)
технологией работы с глиной
технологией изготовления изделий из глины
технологией  декоративной отделки керамики.

Ожидаемые результаты:умеют:делать эскизы, самостоятельно разрабатывать элементарные сюжетные композициисамостоятельно создавать художественные изделия из глинывладеют:способами заготовки и хранения материалов

Слайд 7Как мы работаем

Как мы работаем

Слайд 9Что мы умеем

Что мы умеем

Слайд 10

Что мы умеем
Что мы

Слайд 11

Как мы меняемся Работы Рожковой Алёны 2013год 2015год

Слайд 12

Как мы меняемся Работы Зайцева Сергея 2013год 2015год
Как мы меняемся

Слайд 13


Мониторинг

Мониторинг

Слайд 14 Передача опыта на мастер-классе (районный семинар учителей технологии)

Передача опыта на мастер-классе (районный семинар учителей технологии)

Слайд 15Мои работы

Мои работы

Слайд 16Мои работы

Мои работы

Слайд 17 мои работы

мои работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть