Презентация, доклад конкурса Лучший по профессии на тему: Окраска стен акриловыми составами с элементами декора

Содержание

Автор Абрамова Надежда Викторовна Образование – высшее Специальность – мастер производственного обучения, преподаватель спец.дисциплин, инженер строитель. Должность – мастер производственного

Слайд 1


Слайд 2 Автор

Абрамова Надежда Викторовна
Образование – высшее
Специальность – мастер производственного обучения, преподаватель спец.дисциплин, инженер строитель.
Должность – мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин, преподаватель дополнительного образования.
Профессия – «Мастер отделочных строительных работ»
В свободное время увлекается шахматами, вязанием, выращиванием комнатных цветов, составлением технических кроссвордов, рисованием, составлением картин из различных строительных материалов и многое другое.

Желаю удачи!
Автор   Абрамова Надежда Викторовна   Образование

Слайд 3Обсуждено на заседании предметно-цыкловой комиссии______________________________ Тема методической разработки: «Окраска стен акриловыми составами

с элементами декора» Тип методического пособия: Методическая разработка конкурса профессионального мастерства Автор: Н.В. Абрамова - мастер производственного обучения.

АННОТАЦИЯ В данном методическом пособии представлена методическая разработка конкурса профессионального мастерства среди учащихся группы №25 по профессии: «Мастер отделочных строительных работ». Представлен практический и раздаточный материал, критерии оценок, ведомости учета. Освещены вопросы по новым строительным технологиям, профессиональной направленности, экологии, экономики, охраны труда. Методическая разработка предназначена для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения.

КГБ ПОУ « Николаевский –на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» Г. Николаевск – на Амуре, ул. Попова, 24

Обсуждено на заседании предметно-цыкловой комиссии______________________________ Тема методической разработки: «Окраска стен акриловыми составами с элементами декора»  Тип

Слайд 4

Утверждаю директор КГБ ОУ СПО НПГТ ___________Р.Н. Дыдочкина «___»________________2015

Положение О проведении конкурса профессионального мастерства среди учащихся по профессиям: «Штукатур», «Маляр».
1. Цели и задачи конкурса:
- создать условия для реализации и развития творческих способностей у обучающихся;
- выявить среди участников конкурса лучшего по профессии: «Маляр»;
- формировать навыки анализа;
- научить обучающихся видеть проблему и пути её решения;
- воспитывать умение чётко и правильно выражать свои мысли.
2. Участники конкурса: обучающиеся группы МС-25-Н по профессии «Штукатур», «Маляр »;
3. Условия проведения конкурса: конкурс проводится в четыре этапа
* презентация профессии
* домашнее задание
* теоретическая часть
* практическая часть
4. Время и место проведения: НПГТ ул. Попова 24, учебная мастерская
5. Материально-техническое и методическое обеспечение:
* лозунги, таблицы, пословицы, технологическая карта: «Окраска стен акриловыми составами»
* инструменты: кисти, шпатели, валики;
* приспособления: ветошь, малярная лента, емкость для окраски
* материалы: акриловая краска, геттеры, колер «Салатный», потолочная плитка, клей «Мастер»
* ПК, видеоматериалы « Марат К», Презентация изделий по декоративным финишным отделкам. Оклеивание стен простыми обоями.
6. Конкурсное задание: «Окраска стен акриловыми составами» (малярные отделки)
7. Подведение итогов. Награждение
Для подведения итогов создается жюри в составе:
Председатель жюри: – Р.Н. Дыдочкина – директор НПГТ
Члены жюри: О.А. Румянцева - зам.директора по УПР
Н.Е. Щербаха - методист
Л.Я. Медведева – мастер п/о


Слайд 51 Торжественное открытие конкурса

9.00 – 9.10
*приветствие участников конкурса;
*представления жюри;
*представление участников конкурса.
2 Жеребьевка 9.10 – 9.15
3 Презентация профессии 9.15 – 9.20
4 Домашнее задание 9.20 - 9.30
5 Теоретическая часть 9.30 – 10.15
6 Практическая часть 10.25 -14.00
7 Подведение итогов конкурса 14.10 -14.20

Награждение

план проведения конкурса

1    Торжественное открытие конкурса          9.00

Слайд 6Цели и задачи конкурса
Цели и задачи конкурса:
- создать условия

для реализации и развития творческих способностей у обучающихся;
- выявить среди участников конкурса лучшего по профессии: «Маляр»;
- формировать навыки анализа;
- научить обучающихся видеть проблему и пути её решения;
- воспитывать умение чётко и правильно выражать свои мысли.


Цели и задачи конкурса   Цели и задачи конкурса:- создать условия для реализации и развития творческих способностей

Слайд 7 СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА
Торжественное открытие
Выступление директора НПГТ Р.Н. Дыдочкиной – приветствие участникам.
Выступление

мастера п/о Абрамовой Н.В. – о заданиях конкурса
Здравствуйте дорогие друзья, конкурсанты, гости. Если вы, с наслаждением смотрите телепередачи:
школа ремонта, дачный ответ, квартирный вопрос, то это ваша профессия! Профессия, без которой
нельзя представить современную жизнь и я считаю, что вы удачно выбрали свой труд, труд строителя!
Сегодня у нас праздник. Мы проводим конкурс профессионального мастерства по профессии «Маляр»
Конкурс объявляется открытым.
Хочу представить наше уважаемое жюри:
Приветствие жюри, гостей, участников конкурса
Выступление учащихся о презентации профессий
Теоретическая часть конкурса: Вопросы:
Технологический процесс
Новые производственные технологии
Тестовые задания за весь курс обучения по предметам: технология отделочных
работ, материаловедения и охраны труда.
Творческое задание: «Цветовое решение подборки окрасочного состава в интерьере спальной комнаты.
Подведение итогов теоретической части конкурса
Практическая часть конкурса:
Организационная часть
- порядок проведения конкурса
- критерии оценок
- инструктаж по технике безопасности
- выдача заданий
Основная часть
- Окраска стен акриловыми составами с элементами декора
5. Подведение итогов по практической части конкурса
6. Подведение итогов конкурса, награждение
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСАТоржественное открытиеВыступление директора НПГТ Р.Н. Дыдочкиной – приветствие участникам.Выступление мастера п/о Абрамовой Н.В. – о

Слайд 8ЗАГАДКИ для жеребьевки конкурсантов

-Круглое, белое, сверху твердое, внутри жидкое. В давние времена

применялось в качестве вяжущего вещества при приготовлении растворов?
(яйцо).
-Его мы крутим влево, вправо, сверху вниз и снизу вверх, обретая свой успех?
(полутерок).
-Колючая, а не еж; чистит, а не пылесос?
(мет. щетка).
-Его мы крепко в руки взяли и к плечу слегка прижали, можем и к стене прижать и раствор им разровнять?
(сокол).
ЗАГАДКИ для жеребьевки конкурсантов-Круглое, белое, сверху твердое, внутри жидкое. В давние времена применялось в качестве вяжущего вещества

Слайд 9 Презентация профессии Показ

видеоролика (домашнее задание) «Меняющие цвета»
Презентация профессии  Показ видеоролика (домашнее задание) «Меняющие

Слайд 10Эмблемы
НПГТ гр. МО-25-Н
Конкурс: «Лучший по профессии»
Конкурс: «Лучший по профессии»
НПГТ гр. МО-25-Н
Конкурс:

«Лучший по профессии»

Конкурс: «Лучший по профессии»

НПГТ гр. МО-25-Н

НПГТ гр. МО-25-Н

ЭмблемыНПГТ гр. МО-25-НКонкурс: «Лучший по профессии»Конкурс: «Лучший по профессии»НПГТ гр. МО-25-НКонкурс: «Лучший по профессии»Конкурс: «Лучший по профессии»НПГТ

Слайд 11Ведомость итогов презентации профессии

Ведомость итогов презентации профессии

Слайд 12Домашнее задание Цветовой подбор интерьера спальной комнаты
фото

Домашнее задание Цветовой подбор интерьера спальной комнатыфото

Слайд 13Ведомость итогов домашнего задания

Ведомость итогов домашнего задания

Слайд 14Контрольная работа
Задание №1 Опишите процесс оклеивания стен простыми

обоями используя видеосюжет без
звука соблюдая технологическую последовательность операций. от 1 до 6 баллов
Задание №2 Поставьте стрелками новые строительные материалы по виду их назначения к
выполняемым работам. -10 балла (карточка прилагается
Задание №3 Тесты «Профессионал-отделочник» (за весь курс обучения) Макс.- 12 баллов
1. Каковы преимущества беспесчаной накрывки?
2. Можно ли готовить раствор медного купороса в железных ведрах? Почему?
3. Для чего применяют стандартный конус?
4. Перечислите основные признаки электрического удара:
5. При приготовлении клея КМЦ используют воду температурой …
6. Какое молоко не пьют?
7. Название какой краски совпадает с названием умерших в древнем Египте?
8. Какое напряжение электроинструментов должно быть в особо опасных местах?
9. Через какое время повторяется инструктаж на рабочем месте?
10. Какое вещество «гасят» водой хотя оно и не горит?
11. Наклеивание обоев происходит в направлении…
12. Как лучше с точки зрения гигиены отделать потолок и стены кухни:
Ø  Побелить мелом
Ø  Побелить известью
Ø  Окрасить масляной краской
Ø  Окрасить водоэмульсионной краской
Ø  Окрасить эмалью
Ø  Оклеить клеенкой?
Расположите материалы в порядке убывания гигиенических свойств.












Контрольная работа  Задание №1  Опишите процесс оклеивания стен простыми обоями используя видеосюжет без

Слайд 15 Эталон ответа задания 1
Технологические операции
1.

Очистка от набела верха стен.
2. Прочистка поверхности.
3. Проклеивание поверхности (огрунтовка).
4. Подмазывание неровностей.
5. Шлифование подмазанных мест.
6. Огрунтовка или оклеивание макулатурой.
7. Нанесение на полотнище обоев клея.
8. Оклеивание.
Эталон ответа задания 1Технологические операции 1. Очистка от набела верха стен. 2.

Слайд 16Задание 2 Поставьте стрелками новые строительные материалы по виду их назначения к

выполняемым работам.

Фреско
Штукатурные работы Обои под покраску
Тифенгрунд» (Праймер)
Ротбанд
Облицовочные работы Церезит Малярные работы Гольбанд
Финиш-паста
Обойные работы Марблкоат (Венецианская штукатурка)
Терратоп
Террашилд


Эталон ответа
Штукатурные работы (Фреско, цифенгрунд, ротбанд. гольбанд, Марблкоат)
Облицовочные работы (Тифенгрунд, церезит)
Малярные работы (Тифенгрунд», финиш-паста, терратоп, террашилд)
Обойные работы (обои под покраску, тифенгрунд, финиш-паста)



Задание 2 Поставьте стрелками новые строительные материалы по виду их назначения к выполняемым работам.

Слайд 17Эталон ответа задания 3

Эталон ответа задания 3

Слайд 18Ведомость теоретической части конкурса

Ведомость теоретической части конкурса

Слайд 19 Алгоритм выполнения практического задания:
«Окраска стен акриловыми составами при помощи

валика» (малярные отделки)

Организационная часть
Порядок проведения конкурса
Критерии оценок
Инструктаж по технике безопасности
Выдача заданий

Выполнение производственной работы

фото

Алгоритм выполнения практического задания: «Окраска стен акриловыми составами при помощи валика» (малярные отделки) Организационная частьПорядок проведения

Слайд 21Инструкционно – технологическая карта

На окраску поверхностей акриловыми составами с декоративной отделкой.
Инструкционно – технологическая карта         На окраску поверхностей акриловыми составами

Слайд 22 Критерии оценки соблюдения технологического процесса

Критерии оценки соблюдения технологического процесса

Слайд 23


Критерии оценок качества выполненных работ


Слайд 24Критерии оценок производительности труда

Критерии оценок производительности труда

Слайд 25Критерии оценок безопасности труда

Критерии оценок безопасности труда

Слайд 26Ведомость оценки практической части конкурса

Ведомость оценки практической части конкурса

Слайд 27Итоговая часть конкурса: «Лучший по профессии»

Итоговая часть конкурса: «Лучший по профессии»

Слайд 28«С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся»

«С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть