Презентация, доклад Коллективные способы обучения

Баклушинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 1Муртазина Ольга Николаевна
Учитель технологии
Баклушинской средней общеобразовательной школы

Муртазина Ольга Николаевна Учитель технологии Баклушинской средней общеобразовательной школы

Слайд 2Баклушинская средняя общеобразовательная школа

Баклушинская средняя общеобразовательная школа

Слайд 3Коллективные формы обучения

Коллективные формы обучения

Слайд 4Кризис традиционного образования проявляется в следующих противоречиях обучения:
Противоречие между мотивацией и

стимуляцией учения школьников.
Между пассивно-созерцательными и активно-преобразовательными видами учебной деятельности.
Между психологическим комфортом и дискомфортом.
Между воспитание и обучением.
Между индивидуальным развитием и стандартным обучением.
Между субъект - субъектными и субъект - объектными отношениями.

Актуальность коллективных способов обучения

Кризис традиционного образования проявляется в следующих противоречиях обучения:Противоречие между мотивацией и стимуляцией учения школьников.Между пассивно-созерцательными и активно-преобразовательными

Слайд 5Основы коллективной деятельности в классе
а) В делах класса обязательно участвуют все

ученики, выбирая по желанию свою долю общего дела.
б) От участия одного ученика зависит результат деятельности другого, это налагает особую ответственность.
в) Функция руководителя даётся под переменно всем ученикам класса.

г) После проведения обязательно подведение итогов последующим позициям:
«Я» - оценка своего участия
«Мы» ? Кто и в чём из одноклассников отличился
Что не получилось, почему?

Основы коллективной деятельности в классеа) В делах класса обязательно участвуют все ученики, выбирая по желанию свою долю

Слайд 6Функции учителя при коллективной форме обучения
1.Учителю совсем не обязательно систематически излагать

новую тему.
2.Каждый ученик изучает новую тему самостоятельно.
3.Учитель даёт образец: как нужно изучать тему, как спрашивать и планировать.
4.Учитель выступает в роли организатора.

Функции учителя при коллективной форме обучения1.Учителю совсем не обязательно систематически излагать новую тему.2.Каждый ученик изучает новую тему

Слайд 7Методика коллективных способов обучения
Изучение текстового материала по любому учебному предмету.
Взаимопередача текста
Взаимообмен

заданиями
Решение задач и примеров по учебнику


Взаимные диктанты
Выполнение упражнений в парах
Работа по вопросникам
Методика коллективных способов обученияИзучение текстового материала по любому учебному предмету.Взаимопередача текстаВзаимообмен заданиями Решение задач и примеров по

Слайд 8Принципы коллективных способов обучения
Наличие сменных пар учащихся
Их взаимообучение
Взаимоконтроль
Взаимоуправление

Вывод: В ученическом коллективе

все учат каждого и каждый учит всех.
Принципы коллективных способов обученияНаличие сменных пар учащихсяИх взаимообучениеВзаимоконтрольВзаимоуправление				Вывод: В ученическом коллективе 			все учат каждого и каждый учит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть