Презентация, доклад к внеклассному мероприятию по технологии Короли моды. Ив Сен Лоран.

Страницы биографии. Родился в 1936 г. в Алжире.• 1957 г. Стал преемником Диора и возглавил его Дом.• 1958 г. Показал первую коллекцию.• 1960 г. Покинул Дом Диора.•

Слайд 1Ни один из модельеров не был столь изобретателен, ни один не

создал такое количество стилей. Чутко улавливающий дух времени, он первым привнёс в высокую моду волну революционных изменений, приблизив её к реалиям жизни. И он же стоял у истоков нового этапа в истории моды, когда благодаря таким гениям, как Сен-Лоран, прет-а-порте поднялось на высоту искусства.

Ив Сен- Лоран

Ни один из модельеров не был столь изобретателен, ни один не создал такое количество стилей. Чутко улавливающий

Слайд 2Страницы биографии
. Родился в 1936 г. в Алжире.
• 1957 г.

Стал преемником Диора и возглавил его Дом.
• 1958 г. Показал первую коллекцию.
• 1960 г. Покинул Дом Диора.
• 1962 г. Открыл собственный Дом моды.
• 1966 г. Начал выпускать линию одежды прет-а-порте.
• 1999 г. Передал руководство линией прет-а-порте Альберу Эльбазу и с тех пор работает только в высокой моде.
Страницы биографии. Родился в 1936 г. в Алжире.•  1957 г.   Стал преемником Диора и

Слайд 3Талант мастера проявился очень рано.
Закончив парижскую Высшую школу дизайна, он

в 19 лет завоевал первую премию на Международном конкурсе, организованном Профсоюзом производителей шерсти. Его пригласил к себе в ассистенты сам Кристиан Диор. После скоропостижной кончины великого мастера Сен-Лоран стал его преемником. «Сможет ли этот юноша сохранить блеск и славу знаменитого Дома и тем самым спасти французскую индустрию моды?» вопрос, который волновал всех. Уже через три месяца, 30 января 1958 г., Ив Сен-Лоран показал первую коллекцию. Его модели вызвали больший восторг, нежели в своё время нью-лук Диора.
Талант мастера проявился очень рано. Закончив парижскую Высшую школу дизайна, он в 19 лет завоевал первую премию

Слайд 4Революционный взгляд «наследника престола».
Но у «наследника престола» имелся собственный взгляд на

искусство моды, сильно отличающийся от стилистики Диора. Если его учитель мечтал «освободить женщину от природы», то Сен-Лоран не только уважал в женщине данные природой качества, но и стремился погрузить её в самую гущу жизни. Он понимал, что мода должна осваивать новые горизонты, поэтому брал символы, присутствующие в окружающей жизни, и использовал их в своём творчестве. Сен-Лоран стал главным революционером в моде, изменившим облик современной женщины. Так, он привнёс в высокую моду элементы молодёжной культуры. Коллекция 1960 г., выполненная на третьем году его пребывания главой Дома Диора, намеренно шокировала прессу и клиентов чёрными кожаными блузонами, водолазками и короткими пиджаками, подобными тем, какие носили радикально настроенные студенты. Это возмутило спонсоров. Марсель Буссак, на деньги которого был создан Дом Диора, выставил Сен-Лорана прочь.
Революционный взгляд  «наследника престола».Но у «наследника престола» имелся собственный взгляд на искусство моды, сильно отличающийся от

Слайд 5«Западня моей жизни».
В 1960 г. Сен-Лорана призвали в армию (в Алжире

началась война). Военная муштра довела молодого человека до того, что при высоком росте он весил 40 кг и почти не мог говорить. Берже поместил его в хороший госпиталь Валь Грае и в конце концов добился демобилизации. Он же нашел американских спонсоров, благодаря которым в январе 1962 дизайнер открыл свой Дом. Сен-Лоран сделался кумиром толпы подобно звездам шоу-бизнеса и кино, чего не случалось доселе ни с одним модельером. Маэстро страдал от такой популярности, но вынужден был терпеть. Сам он назвал эту внезапную славу «западнёй своей жизни».
«Западня моей жизни». В 1960 г. Сен-Лорана призвали в армию (в Алжире началась война). Военная муштра довела

Слайд 6Ив Сен-Лоран достаточно парадоксальная личность.
Работая над моделями от-кутюр, он тем

не менее был уверен, что высокая мода не отвечает духу времени и потому век её недолог. Одновременно с 1966 г. первым из кутюрье он начал производить одежду прет-а-порте, отличную от того, что делал в высокой моле. В 60-х гг. Сен-Лоран предоставил публике то, без чего невозможно вообразить современный гардероб. Ему принадлежит честь создания брючного костюма, стиля сафари, прозрачных платьев. Главная же модель, навсегда связанная с его именем, — женский смокинг.
Ив Сен-Лоран достаточно парадоксальная личность. Работая над моделями от-кутюр, он тем не менее был уверен, что высокая

Слайд 7Сен-Лоран известен как непревзойдённый мастер цвета.
Творчество Сен-Лорана демонстрирует

увлечение фольклорным и разнообразными ретростилями: «Китайская», «Африканская», «Перуанская» и, наконец, «Русская коллекция» 1976 г. по мотивам русских крестьянских костюмов. Одни восхищались « Русской коллекцией », другие находили, что это скорее театральные костюмы, нежели мода. Автор же считал её пусть не самой удачной, но, несомненно, самой красивой.
Сен-Лоран известен  как  непревзойдённый мастер цвета.  Творчество Сен-Лорана демонстрирует увлечение фольклорным и разнообразными

Слайд 8Прозрачная блуза из органзы и юбка в технике пэчворк. Коллекция весна—лето

1969 г.

Лоран свободно сочетает жёлтый с лиловым или оранжевый с красным и розовым, добиваясь абсолютной гармонии. Источником вдохновения для мастера служат работы таких известных художников, как Матисс, Пикассо, Мондриан, Уорхол. Художники никогда не возмущались подобными заимствованиями, поскольку воспринимали их не как плагиат, а как дань восхищения.

Прозрачная блуза из органзы и юбка в технике пэчворк. Коллекция весна—лето 1969 г. Лоран свободно сочетает жёлтый

Слайд 9Знаменитая модель Верушка в костюме из хлопка со шнуровкой. Стиль сафари.

1967 г.

Сен-Лоран очень тяжело переживал постоянное внимание прессы и перепады от неумеренных похвал до уничтожающей критики. Он пытался снимать напряжение при помощи алкоголя и наркотиков, не скрывая своих слабостей от публики, — мог появиться пьяным на каком-нибудь светском рауте. Ему прощалось всё. Во Франции в ходу романтический миф о безумном гении, и Сен-Лорана за его неординарность стали, пожалуй, любить ещё больше.

Знаменитая модель Верушка в костюме из хлопка со шнуровкой. Стиль сафари. 1967 г.Сен-Лоран очень тяжело переживал постоянное

Слайд 10Многие критики объявили, что Ив Сен-Лоран -живой классик.
К середине 80-х гг.

он отрёкся от «моды, которая выходит из моды», и сделал ставку на то, что остаётся модным всегда. Позднее о его коллекции 1997 г. газета «Times» напишет: «Если в других местах публика смотрит на подиум, чтобы увидеть нечто новенькое, то у Сен-Лорана она может спокойно созерцать то, чему суждена долгая жизнь». В 1983—1984 гг. он первым из творцов моды удостоился прижизненной ретроспективной выставки в нью-йоркском Метрополитен-музее
Многие критики объявили, что Ив Сен-Лоран -живой классик.К середине 80-х гг.  он  отрёкся  от

Слайд 11Работа над коллекциями высокой молы
В 1992 г. в честь 30-летия Дома

Сен-Лорана также была организована ретроспективная выставка, побывавшая во многих столицах мира, в том числе в Москве.
В 1999г. Лоран передаёт руководство созданием коллекций прет-а-порте Аль-беру Эльбазу и с этого времени лично работает только над коллекциями высокой молы, той самой, о которой в 1971 г. сказал: «Она просуществует от силы пять - десять лет».
Работа над коллекциями высокой молыВ 1992 г. в честь 30-летия Дома Сен-Лорана также была организована ретроспективная выставка,

Слайд 12Ив Сен-Лоран. Коллекция прет-а-порте 1990—1991 гг. Романтический образ от великого мастера.
Лиана

Вриланд, главный редактор журнала «Vogue», однажды выразилась так: «Коко Шанель и Кристиан Диор — это титаны, а Сен-Лоран — гений».
Ив Сен-Лоран. Коллекция прет-а-порте 1990—1991 гг. Романтический образ от великого мастера.Лиана Вриланд, главный редактор журнала «Vogue», однажды

Слайд 13Заключительный аккорд. Ив Сен- Лоран произносит: « Это совершенство»! 1998 г.

Заключительный аккорд.  Ив Сен- Лоран произносит:  « Это совершенство»! 1998 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть