Выполнила:
уч-ца 10 «В» класса
Терякова Анна
Руководитель: Кузьмин А.В
История развития автомобильной марки "Ford"
Слайд 2История марки Ford
За время своего существования марка "Ford" стала синонимом
надёжности. Вокруг этого имени сложился особый набор характерных понятий, и они воспринимаются как черты близкого существа: верный, удобный, надёжный, выносливый, трудолюбивый, терпеливый.
Слайд 3
По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы
более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.
Слайд 4
Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома.
Слайд 51900-1920 годы
Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему
друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою деятельность знаменитая компания Ford Motor Company.
Слайд 6
Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8
л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".
Слайд 7
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и
программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.
Слайд 8
В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал
первый автомобиль доступный для большинства. Модель "Т", или “Жестяная Лиззи", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов
Слайд 91920-1940
1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель.
Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Слайд 10
В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд
не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании.
Слайд 11
Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью
и любовью к Форду. Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру
Слайд 121940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда
у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор",.
Слайд 13
57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых
установок и другого военного оборудования
Слайд 14
24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает
руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет.
Слайд 15
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая
модель "Форда" 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке.
Слайд 16
Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и
открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна.
Слайд 17
в январе 1956 года "Форд Мотор Компани" стала откытым акционерным обществом.
В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.
Слайд 181960-1980
в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Мустанг". Важнейшей
особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
Слайд 19
Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом
самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит...
Слайд 20
в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил
передние дисковые тормоза.
Слайд 211980-2000
Появились "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Сейбл". Необходимо отметить, что "Таурус" создавался, как
автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-"Таурус" был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Слайд 23
Следующими новинками "Форда" явились "Мондео", а также видоизмененный "Мустанг".
Слайд 24
Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус "Виндстар".
Слайд 25
В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая "Фиеста" и
минивены "Гелакси".
Слайд 26
В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей
машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". У "Форда" есть также доля акций в Компании "Мазда Мотор Корпорейшн" и "Киа Моторс Корпорейшн". И на этом планы по расширению производства не заканчиваются...