Слайд 1Проект на тему:
«Выбор и изучение выбранной профессии
Слайд 2Паспорт проектной работы
Название проекта: «Выбор и изучение выбранной профессии.»
2. Руководитель проекта:………………………………………...
3.
Консультант(ы) проекта: …………………………………….
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: ………………………………………………………………
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: ……………….
6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: ……………
7. Тип проекта: Исследовательский проект.
9. Цель проекта : Определение подходящей профессии по личностным характеристикам и ее изучения.
Слайд 3Паспорт проектной работы
10. Задачи проекта:
-Определить профессии подходящие свои личностным характеристикам.
-
Выбрать подходящую и заинтересовавшую профессию.
- Изучить выбранную профессию.
11. Вопросы проекта:
-Какие профессии подходят определенному личностному типу?
-Почему я выбрала эту профессию?
-В чем заключается выбранная профессия?
12.Необходимое оборудование: компьютер.
Слайд 4Паспорт проектной работы
- Аннотация (пример): Тема выбранного проекта актуальна для меня
в настоящее время, в связи с тем, что я учусь уже в 8 классе. И мне уже пора определяться с выбором профессии для того, чтобы более углубленно изучать в школе те предметы, которые мне понадобятся для поступления в институт для обучения будущей профессии.
Слайд 5Паспорт проектной работы
14. Предполагаемые результат проекта: выбор профессии, который я хочу
обучаться по окончанию школы и в дальнейшем работать.
15. Этапы работы:
1) проведение психологического тестирования;
2) изучения списка подходящих по результатам тестирования профессий;
3) выбор профессии;
4) изучение выбранной профессии.
Слайд 6Проблематизация (пример)
15. Однажды мы с мамой посетили день открытых дверей
в «Тульском государственном политехническом университете»
И там я увидела, материалы о большом количестве различных профессий о, котором я раньше не слышала. Мне стало очень интересно. Придя домой я всерьез задумалась: «а кем же в будущем хочу быть я?»
Слайд 7Цель и результат моей работы
Цель моей проектной работы - определить подходящее
моему личностному типу профессию.
Результат моей работы профессия, которой я хочу обучаться после школы и работать в будущем.
Слайд 8Ход исследования
1) Сбор и анализ литературы;
2) Работа с
интернет - ресурсами;
3) Тестирование;
4) Ознакомление с перечнем подходящих мне профессий;
5) Выбор профессии;
6) Составление психограммы выбранной профессии.
Слайд 9Реализация(пример)
1. Однажды мы с мамой посетили день открытых дверей в
«Тульском государственном политехническом университете»
И там я увидела, материалы о большом количестве различных профессий о, котором я раньше не слышала. Мне стало очень интересно. Придя домой я всерьез задумалась: « а кем же в будущем хочу быть я?»
Мама мне посоветовала пройти тестирование, чтобы понять какая профессия моим личным характеристикам больше подходит. И я начала искать в интернете разные тесты и решила, что этот тест самый подходящий. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/test-kakaya-professiya-podhodit-vam-bolshe-vsego-1120610/
Слайд 10Реализация
Тест: Какая профессия подходит вам больше?
Слайд 14Реализация (пример)
Мой результат тестирования:
Слайд 15Реализация
2. Из результата теста стало ясно, что мне подходит профессия инженер.
Но инженеры бывают в каждой отросли. Я решила ознакомиться какие бывают инженеры:
-Инженеры-механики
-Инженеры-электронщики
- Кадастровые- инженеры
-Инженеры-энергетики
-Инженеры-конструкторы
-Инженеры-проектировщики
-Инженеры-строители
Слайд 16Реализация (Пример)
Моя мама работает кадастровым инженером. Я не раз была
у нее на работе и видела как работают моя мама и другие кадастровые инженеры. Я попросила маму рассказать по подробней о своей работе. Из рассказа мамы мне стало ясно, что это очень серьезная и ответственная профессия требующая большой точности, внимательности и знаний действующего законодательства. Поэтому я решила составить психограмму профессии кадастровый инженер и более детально ее изучить.
Слайд 17Реализация
Общая характеристика профессии:
Када́стровый инжене́р — физическое лицо, осуществляющее кадастровую деятельность, которое имеет
действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Кадастровый инженер это новая и перспективная профессия, которая является необходимой в наши дни, так как граждане нашей страны постоянно имеют потребность в оформлении своего имущества.
Содержание труда:
В общих чертах профессиональная деятельность кадастрового инженера связанна прежде всего, с межеванием земель, то есть с определением координат границ земельной собственности, выполнением межевых , технических планов и подготовкой всех необходимых документов для постановки собственности на государственный учет.
Слайд 18Реализация
Условия труда:
Операторы ПЭВМ работают в нормальных бытовых условиях, хорошо освещенных
и вентилируемых помещениях. Рабочее положение – сидя за пультом управления ПЭВМ.
Кадастровый инженер должен быть всегда готов к командировкам, потому что часть его работы осуществляется на местах земельной собственности и объектов недвижимости. Для этого не лишним, а подчас обязательным, является наличие водительских прав.
Требования профессии к человеку и его психологическим качествам:
Прежде всего, кадастровому инженеру необходимо быть ответственным человеком, ведь за ошибки он может быть лишен аттестата, а также отвечает за точное выполнение работы, касающейся документов, своим собственным имуществом, а также может быть лишен аттестата, разрешающего ему вести свою деятельность. Также нужен технический склад ума, высокие аналитические способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость и дипломатичность.
Слайд 19Реализация
Необходимые знания:
Кадастровый инженер хорошо знает земельное, гражданское, жилищное, градостроительное, а
кроме того водное и лесное законодательства. Владеет навыками работы со специальными приборами, использующимися для осуществления геодезических измерений, такими как тахеометр, нивелир и прочими. Может оценить точность полученной с помощью них информации и изготовить картографический план объекта. А для этого ему нужно знание компьютера и умение работать в специализированных программах (AutoCaD, Mapinfo). В некоторых случаях приветствуется второе, юридическое, образование.
Из школьных предметов необходимо хорошее знание таких предметов, как: русский язык, правила пользования вычислительной техники, информатика, физика, математика.
Слайд 20Реализация
Где можно получить специальность:
Для того, чтобы стать кадастровым инженером, необходимо получить
высшее образование по специальностям, дающим право на получение квалификационного аттестата кадастрового инженера ( например в ТГПУ специальность 120302 «Земельный кадастр»), а затем получить и сам аттестат после сдачи экзамена в одной из квалификационных комиссий, принимающих экзамены у граждан России.
Слайд 21Рефлексия (пример)
Таким образом, после углубленного изучения выбранной мной профессии « кадастровый
инженер» могу сказать следующее: данная профессия очень важна и актуальна в наши дни. Это очень интересная и ответственная профессия требующая постоянного роста и развития. Поэтому я буду прилагать все усилия, чтобы поступить в «Тульский государственный политехнический университет» на специальность «Земельный кадастр», а для этого мне нужно сдать успешно ЕГЭ по следующим предметам : русский язык, физика, математика.
Слайд 22Оценка проделанной работы(пример)
Закончив свой проект, я могу сказать, что выбор будущей
профессии - это очень ответственное и увлекательное дело.
Я думаю, что я решила проблему своего проекта, так как теперь я знаю кем хочу быть в будущем и над какими предметами в школе мне стоит работать более усердно.
Слайд 23Список используемое литературы
-Интернет- ресурсы;
-Консультация кадастрового инженера.