Презентация, доклад к уроку технологии Брюки 9 класс

Содержание

Цели: Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление умения в подготовке деталей кроя к обработкеРазвивающие: Развитие творческой фантазии умения видеть необычное в обычномВоспитывающие: Развитие духовных связей у детей с искусством; воспитание у детей интереса

Слайд 1Тема:
Подготовка деталей кроя брюк к обработке

Тема: Подготовка деталей кроя брюк к обработке

Слайд 2Цели:
Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление умения

в подготовке деталей кроя к обработке
Развивающие: Развитие творческой фантазии умения видеть необычное в обычном
Воспитывающие: Развитие духовных связей у детей с искусством; воспитание у детей интереса к творчеству
Цели: Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление умения в подготовке деталей кроя к обработкеРазвивающие:

Слайд 3Оборудование:
детали кроя, коробка- укладка, рабочая тетрадь, карандаш, портновский

мел, швейная машина, утюг.
Тип урока:
комбинированный с использованием компьютерных технологий.
Оборудование:  детали кроя, коробка- укладка, рабочая тетрадь, карандаш, портновский мел, швейная машина, утюг.Тип урока:

Слайд 4 План урока:
I. Организационный момент
II. Повторение пройденного материала
III. Познавательные сведения
IV.

Практическая работа
V. Итог урока
План урока:I.  Организационный моментII. Повторение пройденного материалаIII. Познавательные сведенияIV. Практическая работаV. Итог урока

Слайд 5Повторение пройденного материала
Назовите операции по подготовке ткани к раскрою.

- Что такое декотирование ткани и для чего его проводят?

- Что необходимо учитывать при раскладке выкроек на ткани?

- От чего зависит величина припуска на шов?
Повторение пройденного материала  Назовите операции по подготовке ткани к раскрою.  - Что такое декотирование ткани

Слайд 61. При помощи копировальных стежков- силков
Для переноса линии на

другую сторону можно пользоваться копировальными стежками. Этот способ наиболее трудоемкий и годится для работы с плотными и объемными тканями ( на других тканях нитки после разрезания быстро высыпаются). Линии кроя при этом способе переносят копировальными стежками- силками, нитками контрастного цвета.
1. При помощи копировальных стежков- силков  Для переноса линии на другую сторону можно пользоваться копировальными стежками.

Слайд 72. При помощи прямых стежков

Конструктивные линии, которые необходимо

видеть на лицевой стороне (например, место расположения кармана), переносят прямыми стежками, нитками контрастного цвета.
2. При помощи прямых стежков   Конструктивные линии, которые необходимо видеть на лицевой стороне (например, место

Слайд 8Последовательность выполнения практической работы
1. Прокладываем копировальные стежки по боковым

и шаговым линиям, а также по линии вытачек


Последовательность выполнения практической работы  1. Прокладываем копировальные стежки по боковым и шаговым линиям, а также по

Слайд 92. Раздвигаем детали так, чтобы нитки стежков натянулись; разрезаем их посередине

между двумя срезами деталей.
3. Проводим по копировальным стежкам меловую линию, таким образом у нас на симметричных деталях есть меловые линии
4. Смётываем вытачки на передней и задней половинках брюк. Сметывать следует от узкой её части к широкой
2. Раздвигаем детали так, чтобы нитки стежков натянулись; разрезаем их посередине между двумя срезами деталей.3. Проводим по

Слайд 105. В изделии отрезном по линии талии стачиваем вытачки начиная от

линии талии и сводя к концу строчку на нет. Концы вытачек закрепить двойной строчкой (закрепкой).
5. В изделии отрезном по линии талии стачиваем вытачки начиная от линии талии и сводя к концу

Слайд 11






6. Заутюживаем вытачки в сторону середины изделия, сутюживая слабину в концах


6. Заутюживаем вытачки в сторону середины изделия, сутюживая слабину в концах

Слайд 127. Обрабатываем вход в карман. Накладываем деталь подкладки на лицевую сторону

изделия, уравниваем срезы и приметываем, а за тем притачиваем швом 0,5 см от среза.



7. Обрабатываем вход в карман. Накладываем деталь подкладки на лицевую сторону изделия, уравниваем срезы и приметываем, а

Слайд 138. Перегибаем деталь подкладки на изнаночную сторону и замётываем, далее прокладываем

отделочную строчку на 0,1- 0,2 см




8. Перегибаем деталь подкладки на изнаночную сторону и замётываем, далее прокладываем отделочную строчку на 0,1- 0,2 см

Слайд 149. Накладываем переднюю половинку брюк на бочёк изделия, совмещая вход в

карман с мешковиной кармана и смётываем, далее стачиваем и обмётываем мешковину кармана.



9. Накладываем переднюю половинку брюк на бочёк изделия, совмещая вход в карман с мешковиной кармана и смётываем,

Слайд 15 Итог урока
1. Проверка качества выполнения работы по подготовке деталей кроя

к обработке.
2. Самоанализ деятельности учащихся.
Анализируем свою деятельность, отвечая на следующие вопросы:
- Какой способ переноса линий кроя вы выбрали и почему?
- Какие правила безопасной работы вы соблюдали, выполняя данную технологическую операцию?
- Как вы оцениваете качество выполненной работы?
Итог урока1. Проверка качества выполнения работы по подготовке деталей кроя к обработке.2. Самоанализ деятельности учащихся.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть