Презентация, доклад к уроку технологии 5 класс

Содержание

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ И ПОВТОРИМ

Слайд 1УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ
Учитель: Рогов И.Г.,
1 квалификационная категория

УРОК ТЕХНОЛОГИИ  В 5 КЛАССЕУчитель: Рогов И.Г., 1 квалификационная категория

Слайд 2ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ И ПОВТОРИМ

ДАВАЙТЕ  ВСПОМНИМ  И ПОВТОРИМ

Слайд 3СЛЕСАРНЫЙ ВЕРСТАК

Основание
Сиденье
Слесарные тиски
Крышка
Защитная сетка
Боковые тиски
Подставка для технической документации

СЛЕСАРНЫЙ ВЕРСТАКОснованиеСиденьеСлесарные тискиКрышкаЗащитная сеткаБоковые тискиПодставка для технической документации

Слайд 4
СЛЕСАРНЫЕ ТИСКИ
1.Ходовой винт
2.Неподвижная губка
3.Подвижная губка
4.Плита опорная
5.Рукоятка зажимная

СЛЕСАРНЫЕ ТИСКИ1.Ходовой винт2.Неподвижная губка3.Подвижная губка4.Плита опорная5.Рукоятка зажимная

Слайд 5Задание: Рассмотрите устройство
слесарных тисков и заполните таблицу

1.Ходовой винт
2.Неподвижная губка
3.Подвижная губка
4.Плита

опорная
5.Рукоятка зажимная
Задание: Рассмотрите устройство слесарных тисков и заполните таблицу1.Ходовой винт2.Неподвижная губка3.Подвижная губка4.Плита опорная5.Рукоятка зажимная

Слайд 6Задание: Рассмотрите устройство
слесарных тисков и заполните таблицу

1.Ходовой винт
2.Неподвижная губка
3.Подвижная губка
4.Плита

опорная
5.Рукоятка зажимная
Задание: Рассмотрите устройство слесарных тисков и заполните таблицу1.Ходовой винт2.Неподвижная губка3.Подвижная губка4.Плита опорная5.Рукоятка зажимная

Слайд 7ОЦЕНИ СЕБЯ!
«5» –5 верных ответов;
«4» – 4 верных ответов;
«3» – 3

верных ответов;
«2» – менее 3 верных ответов.
ОЦЕНИ СЕБЯ!«5» –5 верных ответов;«4» – 4 верных ответов;«3» – 3 верных ответов;«2» – менее 3 верных

Слайд 8ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ
1. На верстаке размещать только те инструменты, которые необходимы

для данного вида работы.
2.Не повреждать крышку слесарного верстака режущими инструментами.
3. При закреплении заготовки в тисках запрещается ударять по рукоятке тисков молотком.
4. По окончании работы металлическую стружку с крышки верстака и тисков удалять только специальной щёткой.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ1. На верстаке размещать только те инструменты, которые необходимы для данного вида работы.2.Не повреждать крышку

Слайд 9ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ
1.Откройте учебник на странице 16.
2.Что изучали при работе над разделом

«Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов»?
3.Зачем нужны чертежи деталей?
4. Какие инструменты нужны для выполнения чертежей на бумаге?
5. Какой раздел мы начали изучать?
6. А нужен ли чертёж, чтобы сделать изделие из металла?
7. Как вы думаете, чем же мы будем заниматься сегодня?
ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ1.Откройте учебник на странице 16.2.Что изучали при работе над разделом «Технологии ручной обработки древесины и древесных

Слайд 10ТЕМА УРОКА:
«Графические изображения деталей из металла и искусственных материалов»

ТЕМА УРОКА:«Графические изображения деталей из металла и искусственных материалов»

Слайд 11ЦЕЛИ УРОКА:
1.Познакомиться с правилами изображения изделий из металла на чертежах.
2.Научиться выполнять

и читать чертежи изделий из тонколистового металла и проволоки.
3. Воспитывать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремлённость, ответственность за результат своей деятельности.
ЦЕЛИ УРОКА:1.Познакомиться с правилами изображения изделий из металла на чертежах.2.Научиться выполнять и читать чертежи изделий из тонколистового

Слайд 12ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРИОБРЕТАЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
1.Работаем с учебником стр.106 –

108.
2.Практическая работа на листах из рабочей тетради.
3.Самооценка и самоконтроль своей работы.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ  И ПРИОБРЕТАЕМ  ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ1.Работаем с учебником стр.106 – 108.2.Практическая работа на листах

Слайд 13ОЦЕНИ СЕБЯ!
«5» – чертёж выполнен по всем правилам, с соблюдением толщины

линий, соответствует рис 98(б) учебника;
«4» – допущены небольшие неточности в размерах, и толщинах линий;
«3» – линии не симметричны, чертёж выполнен неаккуратно, толщина линий разная;
«2» – чертёж не соответствует рис 98(б).
ОЦЕНИ СЕБЯ!«5» – чертёж выполнен по всем правилам, с соблюдением толщины линий, соответствует рис 98(б) учебника;«4» –

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Теоретическое задание ( для всех)
Учебник - Параграф 21 стр.106 –

110.
Творческое задание ( одно по выбору)
Задание 2 стр 109,
Задание 3 стр 109,
Задание 4 стр 109.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕТеоретическое задание ( для всех)Учебник - Параграф 21 стр.106 – 110. Творческое задание ( одно по

Слайд 15ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
1.  сегодня я узнал…
2.  было интересно…
3.  было трудно…
4.  я

выполнял задания…
5.  я понял, что…
6.  теперь я могу…
7.  я почувствовал, что…
8.  я приобрел…
9.  я научился…
10.  у меня получилось …
11.  я смог…
12.  я попробую…
13.  меня удивило…
14.   урок дал мне для жизни…
15.  мне захотелось…

Выбери предложение и продолжи его…

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ1.  сегодня  я   узнал…2.  было интересно…3.  было  трудно…4.  я  выполнял  задания…5.  я понял,  что…6.  теперь

Слайд 16Молодцы!!!
Спасибо за урок!

Молодцы!!!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть