Презентация, доклад к уроку по технологии на тему Декоративно-прикладное искусство 5 класс

Содержание

Как вы думаете, чем в старину люди украшали свои дома и одежду?

Слайд 1Технология
7 класс

Технология 7 класс

Слайд 2Как вы думаете, чем в старину люди украшали свои дома и

одежду?
Как вы думаете, чем в старину люди украшали свои дома и одежду?

Слайд 23Кто же создавал эти удивительные и красивые предметы?

Кто же создавал эти удивительные и красивые предметы?

Слайд 24Народные мастера создавали для себя и своей семьи полезные и красивые

вещи, чтобы украсить себя и свое жилище – декорировать. (от лат. Dekoro –»украшаю»
Народные мастера создавали для себя и своей семьи полезные и красивые вещи, чтобы украсить себя и свое

Слайд 25Кто может назвать тему урока?

Кто может назвать тему урока?

Слайд 26Декоративно-прикладное искусство


Декоративно-прикладное искусство

Слайд 27Задание 1. п. 24 стр. 149

Задание 1.  п. 24 стр. 149

Слайд 28Задание 2. п.24 стр. 150

Задание 2. п.24 стр. 150

Слайд 29Задание 3. посмотреть презентацию , рассмотреть рисунки п.24.

Задание 3. посмотреть презентацию , рассмотреть рисунки п.24.

Слайд 30
Узорное ткачество

Узорное ткачество

Слайд 31
Вышивка

Вышивка

Слайд 32Ковроткачество

Ковроткачество

Слайд 33Вязание

Вязание

Слайд 34Кружевоплетение

Кружевоплетение

Слайд 35Роспись по дереву







Роспись по дереву

Слайд 36Роспись по ткани

Роспись по ткани

Слайд 37Задание 4. Пользуясь учебником п. 24 стр. 151-155, заполнить таблицу

Задание 4.  Пользуясь учебником п. 24 стр. 151-155, заполнить таблицу

Слайд 39НОЖНИЦЫ, ЛИНЕЙКА, ИГЛЫ, КРЮЧКИ, ПЯЛЬЦЫ, КИСТИ, МУЛИНЕ, НАПЕРСТОК, САНТИМЕТРОВАЯ ЛЕНТА, КАЛЬКА,

НОЖ, КАПИРОВАЛЬНАЯ БУМАГА


НОЖНИЦЫ, ЛИНЕЙКА, ИГЛЫ, КРЮЧКИ, ПЯЛЬЦЫ, КИСТИ, МУЛИНЕ, НАПЕРСТОК, САНТИМЕТРОВАЯ ЛЕНТА, КАЛЬКА, НОЖ, КАПИРОВАЛЬНАЯ БУМАГА

Слайд 40ПОЛЬЗУЯСЬ СЛОВАРЕМ, ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРОМЫСЕЛ»

ПОЛЬЗУЯСЬ СЛОВАРЕМ, ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРОМЫСЕЛ»

Слайд 41Задание 7. Какие современные виды декоративно-прикладного искусства мы знаем?

Задание 7.  Какие современные виды декоративно-прикладного искусства мы знаем?

Слайд 51Задание 8. Закончите предложение
Домотканное полотно изготовляли на ……………………….
Счетными швами: набор, роспись,

счетная гладь, крест……
Вологодские кружева называют ……………………………...
Пуховязальный промысел зародился в ………………...крае
Материалом для батика служат……………………………….
Создание ковра называется …………………………………..
Традиционные узоры хохломы… …………….………………
Традиционные городецкие узоры…………………………….
Задание 8. Закончите предложение Домотканное полотно изготовляли на ……………………….Счетными швами: набор, роспись, счетная гладь, крест……Вологодские кружева называют

Слайд 52рефлексия
Сегодня на уроке я узнала……………………………………………
Мне показалось интересным в этой теме……………………………
Сегодня мне

наиболее удалось……………………………………….
У меня вызвало затруднение …………………………………………
Сегодня мы достигли или нет поставленной цели в начале урока.
В дальнейшем мне надо научиться ……. ….. или сделать………….
Я бы сегодня за урок поставила себе оценку ………………………..
рефлексияСегодня на уроке я узнала……………………………………………Мне показалось интересным в этой теме……………………………Сегодня мне наиболее удалось……………………………………….У меня вызвало затруднение …………………………………………Сегодня

Слайд 53Домашнее задание
п. 24 читать, запомнить содержание.
Подготовить сообщение об одном виде декоративно-прикладного

искусства
При подготовке домашнего задания используйте интернет и дополнительную литературу из библиотеки.
Домашнее заданиеп. 24 читать, запомнить содержание.Подготовить сообщение об одном виде декоративно-прикладного искусстваПри подготовке домашнего задания используйте интернет

Слайд 54Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть