Презентация, доклад к уроку - конкурсу по профессии Штукатур

Содержание

Проверка уровня знаний по теоретическому и практическому курсу обученияРазвитие профессиональных навыков, умений и творческих задатков;Создание условий для формирования интереса к профессии, воспитание чувства коллективизма, ответственности за конечный результатЦели урока:Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 1УРОК - КОНКУРС ПО ПРОФЕССИИ «ШТУКАТУР»
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

УРОК - КОНКУРС ПО ПРОФЕССИИ «ШТУКАТУР»Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 2Проверка уровня знаний по теоретическому и практическому курсу обучения
Развитие профессиональных навыков,

умений и творческих задатков;
Создание условий для формирования интереса к профессии, воспитание чувства коллективизма, ответственности за конечный результат

Цели урока:

Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Проверка уровня знаний по теоретическому и практическому курсу обученияРазвитие профессиональных навыков, умений и творческих задатков;Создание условий для

Слайд 3ВСЯКОЕ УМЕНИЕ ИСХОДИТ ОТ ЗНАНИЯ
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

ВСЯКОЕ  УМЕНИЕ ИСХОДИТ ОТ ЗНАНИЯАдамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 4НАШ ДЕВИЗ:
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

НАШ ДЕВИЗ:Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 5I ТУР - ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
«РАЗМИНКА»
«ТЕСТ К КОНКУРСУ»
«УЗНАЙ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ»
«БЛИЦ –

ОПРОС»
«СОБЕРИ ЦЕПОЧКУ»
II ТУР – ПРОВЕРКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Решение кроссворда
«Дом моей мечты» - лепка
Выполнение практического задания


ХОД УРОКА:

Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

I ТУР - ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ«РАЗМИНКА»«ТЕСТ К КОНКУРСУ»«УЗНАЙ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ»«БЛИЦ – ОПРОС»«СОБЕРИ ЦЕПОЧКУ» II ТУР – ПРОВЕРКА

Слайд 6Грунтуют, штукатурят, красят,
Наводят в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет,


И штукатуркой за версту.
Зато не пахнет тут ни ленью,
Не пахнет скукой и тоской.
Работой слаженной и дружной
И дружбой пахнет тут простой

Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Грунтуют, штукатурят, красят,Наводят в доме красоту,И пусть от робы краской пахнет, И штукатуркой за версту.Зато не пахнет

Слайд 7«РАЗМИНКА»
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

«РАЗМИНКА»Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 8 ТЕСТ «профессиональное мастерство»
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

ТЕСТ  «профессиональное мастерство»Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 9«УЗНАЙ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ»
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

«УЗНАЙ СВОЙ ИНСТРУМЕНТ»Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 10БЛИЦ - ОПРОС
1.Состав раствора для оштукатуривания.
2.Чем отличается друг от

друга простая, улучшенная, высококачественная штукатурки?
3.Рациональней набрасывать раствор на поверхность или намазывать?
4.Назовите инструменты для выполнения штукатурных работ.
5.Подготовка кирпичных поверхностей под оштукатуривание
6.Как оштукатурить разнородные поверхности?
7.Что такое лузг, усенок и фаска?

Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

БЛИЦ - ОПРОС1.Состав раствора для оштукатуривания.  2.Чем отличается друг от друга простая, улучшенная, высококачественная штукатурки?

Слайд 118.Назовите причины появления трещин на оштукатуренных поверхностях.
9.Перечислите средства подмащивания для внутренних

и наружных работ.
10.Назвать слои и толщину слоя высококачественной штукатурки.
11.Для чего устраивают марки и маяки?
12.В чем преимущество растворов из сухих смесей по сравнению с обычными?
13.Требования к качеству штукатурок.
14. Как устранить дефект «дутик»?


Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

8.Назовите причины появления трещин на оштукатуренных поверхностях.9.Перечислите средства подмащивания для внутренних и наружных работ.10.Назвать слои и толщину

Слайд 12«СОБЕРИ ЦЕПОЧКУ»
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

«СОБЕРИ ЦЕПОЧКУ»Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 13II ТУР ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

II ТУР ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯАдамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 14КРОССВОРД
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

КРОССВОРДАдамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 15«ДОМИК МОЕЙ МЕЧТЫ»
Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

«ДОМИК МОЕЙ МЕЧТЫ»Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Слайд 16Критерии оценивания:
- внешний вид – 0,5 балла;
- организация рабочего места –

0,5 балла;
- правильность выполнения приемов – 3 балла;
- качество выполнения работы – 3 балла;
- соблюдение норм времени – 2 балла;
- экономное расходование материалов – 1 балл;
- соблюдение правил ТБ – 2 балла.
Всего: 12 баллов

«ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ»

Адамчукова Т.К., мастер производственного обучения

Критерии оценивания:- внешний вид – 0,5 балла;- организация рабочего места – 0,5 балла;- правильность выполнения приемов –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть