Презентация, доклад к проекту Картинные изделия,вышитые гладью

Содержание

Введение «Трудовой процесс, если он свободен,

Слайд 1Министерство образования Оренбургской области. Управление образования администрации города Оренбурга. “Общеобразовательная средняя школа

№62

«Картинные изделия, выполненные вышивкой гладью»





Выполнила: Кокарева Юлия
ученица 8 «В» класса.
Руководитель: Рыбакова Н.Н.
учитель технологии



г. Оренбург. 2017 г.

Министерство образования Оренбургской области.  Управление образования администрации города Оренбурга. “Общеобразовательная средняя школа №62 «Картинные изделия, выполненные

Слайд 2Введение

«Трудовой процесс, если он свободен, кончается творчеством» Пришвин Михаил Михайлович

Творчество - это выражение своих эмоций и чувств. В творчестве человек может показать своё отношение к природе, любимому человеку, свои мысли.
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.

Введение               «Трудовой процесс,

Слайд 3Проблема: разработать и спроектировать технологический процесс по производству вышитого изделия в

основе предпринимательской деятельности.
Актуальность проекта: в возможности использования доступных материалов, которые всегда можно найти.
Новизна: украшение из бисера.
Цели:
1. научиться вышивать гладью;
2. развить кругозор, творческую способность, экономическое мышление, моторику пальцев;
3. воспитывать терпение, характер, ответственность, трудолюбие, настойчивость;
4. нацелить себя на выбор профессии, познакомиться с производством.
Задачи:
1. изучить необходимые источники информации по теме проекта;
2. выбрать технику, в которой будет выполнено изделие;
3. составить банк идей и выбрать лучшее изделие;
4. подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место;
5. изготовить изделие, оформить его;
6. оценить качество работы и подготовиться к защите проекта.

Проблема: разработать и спроектировать технологический процесс по производству вышитого изделия в основе предпринимательской деятельности.  Актуальность проекта:

Слайд 4 Гипотеза: создать условия для развития своего предприятия по производству вязанных

головных изделий.
Аннотация:
Вышивка гладью — вид вышивки, в которой стежки наносятся на ткань, полностью заполняя гладьполотна. В этой технике применяются различные виды швов и приёмов.Его можно использовать для создания картины, а также для украшения каких-либо вещей, который мы часто носим.
Занятие вышивкой способствует умственному и эстетическому развитию, расширяет кругозор, формирует творческое отношение к окружающей жизни и нравственные представления, воспитывает художественный вкус, учит наблюдать. Техника вышивания, конечно, требует усидчивости, точности, ловкости рук , но все это приобретается в процессе занятий. Ребенок сначала рассматривает образец, анализирует его конструктивную структуру, приемы выполнения. Затем задание усложняется, и он сам моделирует предмет, выбирает основа, цвет цветов.

Гипотеза: создать условия для развития своего предприятия по производству вязанных головных изделий. Аннотация:   Вышивка

Слайд 5I. Обоснование проекта 1.1. Осознание нужд и проблем. Развитие и их анализ
В

конце учебного года нам надо подвести итоги, для этого мы выполняем проект. Проект – целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы. Временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата. Мы сможем узнать из этого проекта много нового и познавательного. Чтобы изготовить его, надо стараться и прикладывать много усилия и размышлять. Для этого учитель по технологии объяснил нам все по шагам, и поэтому для нас сделать это будет легче. Сначала стоит обратится к банку идей.
I. Обоснование проекта 1.1. Осознание нужд и проблем. Развитие и их анализ В конце учебного года нам

Слайд 6Банк идей:
1. Розовые лилии.
Эта картина вышита гладью с помощью таких видов

вышивки, как художественная гладь, петельный шов и шов с узелком. Здесь используются розовый, зеленый и белый цвета.
Положительные качества: она имеет очень нежные и приятные цвета.
Отрицательные качества: такая картина может подойти только для интерьера, в котором основой являются белый или розовый цвета.

2. Цветочный венок.

Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с помощьютаких видов вышивки, как гладь с настилом и петельный шов. Здесь используются зеленый, голубой, оранжевый, красный, желтый и сиреневый цвета.
Положительные качества: она разноцветна, и поэтому она вызывает позитив.
Отрицательные качества: она сделана из множества цветов, поэтому, приобретая материалы, будет потрачено не минимальное количество денег и труда.

Банк идей:1. Розовые лилии.Эта картина вышита гладью с помощью таких видов вышивки, как художественная гладь, петельный шов

Слайд 73. Букет цветов.
Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с

помощьютаких видов вышивки, как гладь с настилом и петельный шов. Здесь используются розовый, красный, желтый, зеленый, коричневый, сиреневый, синий и оранжевый цвета.
Положительные качества: такую картину можно повесить на стену или же будет не стыдно подарить ее на какой-либо праздник.
Отрицательные качества: она состоит из множества элементов, поэтому, чтобы сделать ее, потребуется много времени.

4. Цветы «Анютины глазки».

Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с помощью таких видов вышивки, как длинный и короткий стежок, атласный стежок, продольный стежок и французский узелок. Здесь используются синий, голубой, желтый, белый, зеленый, фиолетовый цвета.
Положительные качества: она состоит только из одного цветка, поэтому на нее потребуется не слишком много времени.
Отрицательные качества: из-за маленького размера, ее нельзя будет повесить на стену.

3. Букет цветов.Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с помощьютаких видов вышивки, как гладь с

Слайд 8Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с помощью таких

видов вышивки, как гладь с настилом и стежок «елочкой». Здесь используются красный и зеленый цвета.
Положительные качества: она сделана только из двух цветов ниток, поэтому, приобретая материалы для работы, можно сэкономить деньги.
Отрицательные качества: основной цвет в этой картине – красный, а как известно, это один из агрессивных цветов, который в больших количествах может привести к раздражению, отрицательным эмоциям и т.д.

5. Красные тюльпаны.

Я предполагаю выбрать изделие № 4, т.к. оно в меру сложное и яркое. Так же его можно использовать, как и декорацию для комнаты, можно поставить ее на стол.

Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с помощью таких видов вышивки, как гладь с настилом

Слайд 9Исследование.
Цель: убедится в правильности своего самостоятельного выбора.
Вопрос:
Действительно ли

выбор, который я сделала, правильный?
А. Да
Б. Нет
В. Не могу ответить.

Итак, из опроса, в котором участвовало 15 человек, я поняла, что выбор, сделанный мной, правильный и мне стоит сделать это изделие для проекта.

Исследование. Цель: убедится в правильности своего самостоятельного выбора. Вопрос: Действительно ли выбор, который я сделала, правильный?А. ДаБ.

Слайд 101.2. Исторические сведения.
Вообще, история вышивки гладью берет свое начало в глубине

веков. Как только первобытный человек стал делать себе одежду, появились и первые элементы вышивания. Изначально в качестве материала выступали жилы и шерсть животных, затем люди начали применять льняные, шелковые, шерстяные нити, жемчуг и бисер для оформления, различные монеты, ракушки и прочее. Одно можно сказать точно: всегда вышивание было тесно связано с природой и занятиями человека. У каждой нации есть свои особенности и тонкости вышивки.
Иголки вначале были из камня и кости, а уже потом им на смену пришли иглы из бронзы и стали. Естественно, прогресс позволил усовершенствовать сам процесс вышивки, появились новые техники. В качестве отдельного вида рукоделия вышивание зародилось на Востоке. Наиболее древние шедевры, дошедшие до наших дней, были изготовлены в Древнем Китае, примерно в 6-5 веках до нашей эры. Они сделаны золотыми и серебряными нитями, а кроме того, волосом, на шелке. В те годы аккуратная китайская вышивка оказала немалое влияние на развитие вышивания в Стране Восходящего Солнца, Японии.

1.2. Исторические сведения.Вообще, история вышивки гладью берет свое начало в глубине веков. Как только первобытный человек стал

Слайд 11II. Проектирование изделия. 2.1. Составление схемы.
Творческий проект
Аннотация
(проблема, цели, задачи,гипотеза, рекомендации)
Обоснование проекта
(потребность, банк

идей, соц. опрос и его результаты, исторические сведения)
Проектирование изделия
(рисунок, схема, модель изделия, материалы, оборудование, эргономика)
Изготовление изделия
(технологическая последовательность, контроль качества)
Экономические расчеты
(бизнес-план, прибыль, рентабельность, себестоимость)
Охрана труда
(НОТ, ТБТ, санитарная гигиена, производственная гимнастика)
Экология производства
(влияние производства на окружающую среду)
Реклама
(виды рекламы, товарный знак, визитная карточка)
Заключение
(выводы, межпредметные связи, профессиональноесамопроведение, достоинства, недостатки, перспективы)
Литература

II. Проектирование изделия. 2.1. Составление схемы.Творческий проектАннотация(проблема, цели, задачи,гипотеза, рекомендации)Обоснование проекта(потребность, банк идей, соц. опрос и его

Слайд 122.2 Выбор изделия (модели)
Модель – система, исследование которой служит средством

для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции. Модель есть абстрактное представление реальности в какой-либо форме, предназначенное для представления определенных аспектов этой реальности и позволяющее получить ответы на изучаемые вопросы.
Цветы «Анютины глазки». Эта картина вышита гладью на белой хлопковой ткани с помощью ниток мулине. Здесь используются синий, голубой, желтый, белый, зеленый, фиолетовый цвета. Положительные качества: она состоит только из одного цветка, поэтому на нее потребуется не слишком много времени. Отрицательные качества: из-за маленького размера, ее нельзя будет повесить на стену.





В силу многозначности понятия «модель» в науке и технике не существует единой классификации видов моделирования: классификацию можно проводить по характеру моделей, по характеру моделируемых объектов, по сферам приложения моделирования(в технике, физических науках, кибернетике и т.д.).

2.2 Выбор изделия (модели) Модель – система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе;

Слайд 132.3 Выбор материалов
Ткани. Для вышивания гладью подходят самые разнообразные ткани

— хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные, смешанные. Выбор ткани зависит от назначения вышитого изделия. Если это будет салфетка, скатерть или дорожка — лучше использовать лен (чистый или с добавками), суровое полотно; если панно или коврик — мешковину, сукно, бортовку, рогожку; если блузка или платье — тонкие хлопчатобумажные и шелковые ткани.
2.3 Выбор материалов Ткани. Для вышивания гладью подходят самые разнообразные ткани — хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные, смешанные.

Слайд 14 Нитки для вышивки гладью выбираются в зависимости от толщины материала.

По толстым шерстяным, льняным тканям, драпу можно вышивать толстыми нитками, ирисом, шерстью. Для вышивания же по более тонкой ткани лучше всего подойдет шелковая и хлопчатобумажная пряжа.
Советуется использовать нитки "мулине”, так как:
• Сегодня нитки мулине можно приобрести в любом магазине для рукодельниц;
• Они представлены в широкой цветовой гамме;
• Из ниток мулине можно получить нить любой толщины (от очень тонкой до достаточно толстой).
В процессе вышивки гладью вам также понадобятся катушечные нитки. Такие нитки не годятся для самой вышивки, так как они сильно скручены. Поэтому вышитые ими узоры получатся кривыми. И, кроме того, катушечные нитки будут скручиваться в ходе работы. Но они пригодятся для подготовительных работ, например, наметки.
Нитки для вышивки гладью выбираются в зависимости от толщины материала. По толстым шерстяным, льняным тканям, драпу

Слайд 152.4 Выбор оборудования, инструментов, приспособлений
Иглы — основной инструмент, используемый привышивке.

Они по длине и толщине подбираются в зависимости от толщины ткани, на которой вышивают, и толщины ниток.
Советуется использовать при вышивке короткие иглы с большим ушком. Нить через такое ушко проходит легче (если все же трудно вдеть нить в иголку, то можно воспользоваться специальным нитковдевателем). Игла должна быть немного толще пряжи для вышивки. Так, для вышивки легких шелковых и хлопчатобумажных тканей рекомендуем использовать маленькие острые иглы №1-3, для тканей средней толщины (тонких шерстяных, хлопчатобумажных) — №4-8, по толстым тканям (сукну, драпу) — вышивают иглами №9-12.
2.4 Выбор оборудования, инструментов, приспособлений Иглы — основной инструмент, используемый привышивке. Они по длине и толщине подбираются

Слайд 16 Наперсток при вышивке помогает протолкнуть нить через ткань и предохраняет

палец от уколов. Обычно его одевают на средний палец левой руки. Поначалу, возможно, вы будете испытывать чувство неудобства, ощущая на пальце посторонний предмет, но сможете быстро к нему привыкнуть. Главное, чтобы он был подобран точно по размеру пальца.

Линейка или сантиметровая лента — применяется при различных измерительных работах.

Наперсток при вышивке помогает протолкнуть нить через ткань и предохраняет палец от уколов. Обычно его одевают

Слайд 17 Ножницы. Желательно иметь большие ( для разрезания тканей) и маленькие

ножницы ( для обрезания конца рабочей нити и других мелких работ).

Пяльцы используются для натяжения ткани (по натянутой ткани легче работать, да и вышивка получается аккуратнее и красивее). В продаже есть пяльцы деревянные, металлические и пластмассовые. Если у вас еще нет достаточных навыков в вышивании, для начала приобретите деревянные пяльцы диаметром 15-20 см.
Пяльцы состоят из двух частей и довольно просты в пользовании: на меньшее кольцо кладут ткань с нанесенным на нее узором, на ткань накладывают большее кольцо и зажимают ее между кольцами. При этом нужно следить, чтобы ткань была ровно натянута и узор не оказался перекошенным.

Очевидно, что предлагаемые инструменты не опасны для работы и не повлияют отрицательно на качество работы.

Ножницы. Желательно иметь большие ( для разрезания тканей) и маленькие ножницы ( для обрезания конца рабочей

Слайд 182.5 Эргономика
Организация эргономики рабочих мест и процессов является одной из основных

задач в деятельности специалиста по организации процессов.
Рабочее место – это пространственный участок в рабочей системе, на котором выполняются рабочие задания.
При организации эргономики рабочего места должны выполняться требования экономичности, эргономичности и гуманности. Правильно организованные рабочие места гарантирует:
• экономически выгодные объемы производства (количество)
• достаточное качество
• незначительные накладные затраты
• нагрузку и напряженность труда, которую может перенести работник
• выполнение правил техники безопасности.
На рабочем месте рассматривают, в основном, положения стоя и сидя, но существует также положения: лежа, стоя на коленях и сидя на корточках. Для всех положений тела существуют разные позиции, т.е. вариации положения тела (например, можно стоять, наклонившись вперед или нагнувшись). Целесообразность одного или другого положения тела необходимо рассматривать с двух сторон:
 с точки зрения рабочего задания
 с точки зрения нагрузки на рабочего.
2.5 ЭргономикаОрганизация эргономики рабочих мест и процессов является одной из основных задач в деятельности специалиста по организации

Слайд 19III. Изготовление изделия 3.1.Технологическая последовательность изготовления изделия

III. Изготовление изделия 3.1.Технологическая последовательность изготовления изделия

Слайд 203.2. Контроль качества
Контроль качества – комплекс мероприятий и нормативных документов,

направленных на поддержание качества продукции на заданном уровне.
Основная цель контроля качества – гарантировать, что продукция соответствует конкретным требованиям и являются надежным, удовлетворительными и устойчивыми в финансовом отношении.
По сути, контроль качества предполагает проверку продукта, услуги или процесса для определения соответствия определенному минимальному качества. Цель работы сотрудников, занятых контролем качества, - идентифицировать продукцию, которые не отвечают установленным стандартам качества компании. В случае выявления проблем, функции подразделения или специалиста по контролю качества могут включать временную остановку производства. В зависимости от конкретной услуги, продукции, а также типа установленной проблемы, производство товаров или оказание услуг может полностью не прекращаться.

Во время выполнения всех этапов создания изделия, я старалась следить за качеством. Предложенная система контроля качества позволит выпускать бездефектную продукцию.

3.2. Контроль качества Контроль качества – комплекс мероприятий и нормативных документов, направленных на поддержание качества продукции на

Слайд 21IV. Экономические расчёты
Средняя себестоимость моего изделия - 424 рублей.
Цена одной

картины - 500 рублей.
Прибыль от одной картины - 76 рублей.
Число картин, проданных за месяц - 30шт.
Прибыль за месяц - 2280 рублей.
Число картин, проданных за год - 360шт.
Прибыль за год - 27 360 рублей.
Можно сделать такой вывод: мое изделие приносит доход, что является хорошим качеством.
IV. Экономические расчёты Средняя себестоимость моего изделия - 424 рублей.Цена одной картины - 500 рублей.Прибыль от одной

Слайд 22V.Охрана труда на производстве
Общие требования техники безопасности на производстве:
1. При

получении новой работы требовать от мастера дополнительного инструктажа по технике безопасности;
2. При выполнении работы нужно быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других;
3. На территории завода выполнять следующие правила:
 Не ходить без надобности по другим цехам предприятия;
 Быть внимательным к сигналам, подаваемым крановщиками электрокранов и водителями движущегося транспорта, выполнять их;
 Обходить места погрузки и выгрузки и не находиться под поднятым грузом;
 Не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не подлезать под стоящий железнодорожный состав и не перебегать путь впереди движущегося транспорта;
 Не переходить в неустановленных местах через конвейеры и рольганги и не подлезать под них, не заходить без разрешения за ограждения;
 Не прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и не открывать дверец электрошкафов;
 Не включать и не останавливать машин, станков и механизмов, работа на которых не поручена тебе администрацией твоего цеха.
3. В случае травмирования или недомогания прекратить работу, известить обэтом мастера и обратиться в медпункт.
V.Охрана труда на производствеОбщие требования техники безопасности на производстве: 1. При получении новой работы требовать от мастера

Слайд 23Перед началом работы:
1. Привести в порядок свою рабочую одежду:

застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов одежды: убрать концы галстука, косынки или платка; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы;
2. Надеть рабочую обувь. Работа в легкой обуви запрещается ввиду возможности ранения ног острой и горячей металлической стружкой;
3. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать все загромождающие и мешающие работе предметы. Инструмент, приспособления, необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для использования порядке. Убедиться в исправности рабочего инструмента и приспособлений;
4. Проверить, чтобы рабочее место было достаточно освещено и свет не слепил глаза;
5. Перед установкой крупногабаритных деталей на плиту или на сборочный стол
заранее подбирать установочные и крепежные приспособления;
6. При установке тяжелых деталей выбирать такое положение, которое позволяет обрабатывать ее с одной или с меньшим числом установок;
7. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.

Перед началом работы: 1. Привести в порядок свою рабочую одежду: застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов;

Слайд 24 Освещение. Под производственным освещением понимают систему устройств и мер, обеспечивающую

благоприятную работу зрения человека и исключающую вредное или опасное влияние на него в процессе труда. Свет представляет собой поток лучистой энергии с длинами волн 740… 400нм. Сила света характеризует пространственную плотность светового потока. Единица силы света – кандела(кд) – представляет собой силу света точечного источника, испускаемую в перпендикулярном направлении с площади в 1/600000м2 черного тела при температуре затвердевания платины Т-2042К и давлении 101, 325кПа.
Комната психологической разгрузки является инструментом для снижения нагрузок на работников, занятых выполнением тяжелых работ, связанных с повышенной концентрацией внимания, физическими, эмоциональными и моральными нагрузками. Она существенно снижает риск появления чрезвычайных ситуаций на предприятиях, работа которых связана с операторской деятельностью, снижает нагрузки на работников, профессиональные обязанности которых связаны с негативными эмоциями или работа требует особой концентрации внимания. Кабинет психологической разгрузки также способствует мотивации персонала при выборе места работы, обеспечивает контакт с сотрудниками, помогает выявлять проблемы на рабочих местах, дает возможность регулировать должностные взаимоотношения и сглаживать острые углы, выявляя дискомфортные области в деятельности персонала.
Освещение. Под производственным освещением понимают систему устройств и мер, обеспечивающую благоприятную работу зрения человека и исключающую

Слайд 25VI. Экология
Экология – наука о законах взаимодействия живых организмов со

средой их обитания.
Российское законодательство не содержит положений, прямо устанавливающих необходимость организации экологической службы как структурной единицы предприятия, в отличие подобных специальных требований в области охраны труда, устанавливающих обязанность каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создать службу охраны труда (ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации).
Экология изучает системы уровня выше отдельного организма. Основными объектами ее изучения являются:
• Популяция – группа организмов, относящихся к одному или сходным видам и занимающих определенную территорию;
• Экосистема, включающая биотическое сообщество (совокупность популяций на рассматриваемой территории) и среду обитания;
• Биосфера – область распространения жизни на Земле.
К настоящему времени экология вышла за рамки собственно биологии и превратилась в междисциплинарную науку, изучающую сложнейшие проблемы взаимодействия человека с окружающей средой. Экология прошла сложный и длительный путь к осознанию проблемы «человек – природа», опираясь на исследования в системе «организм-среда».
Я изготовила свое изделие ручным способом – это экологически чистое производство, практически безотходное, без выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, почву и водоемы. Изделие получилось экологически чистым. Если использовать такое изделие по назначению, оно принесет только радость и восхищение.
VI. Экология Экология – наука о законах взаимодействия живых организмов со средой их обитания.  Российское законодательство

Слайд 26VII. Реклама
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через

СМИ и др. формы коммуникации, умеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
Основная цель рекламы: заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)
Задачи рекламы:
• Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
• Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятия потребителем образа фирмы и ее товаров;
• Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками, напоминание, где можно купить данный товар;
• Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы;
• Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
• Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

VII. Реклама Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, умеющее

Слайд 27Реклама.
Магазин «Золотые ручки».
У современных рукодельниц есть все необходимое для

того, чтобы создавать настоящие шедевры своими руками. Продажа товаров для рукоделия ведется во многих специализированных магазинах и салонах, но только у нас вы найдете сотни интересных идей и подходящие для их воплощения наборы для вышивания, мулине и канву и другие необходимые аксессуары самого высокого качества.
Наши магазины для шитья и рукоделия рады предложить вам следующие товары:
Наборы для вышивания и сопутствующие товары. С удовольствием представляем вам и наборы для рукоделия нашей творческой дизайн-студии. В наших магазинах вышивки вы найдете великолепные работы талантливых дизайнеров. Для любителей оригинальных решений мы предлагаем наборы для вышивания бисером и наборы со стразами. А для того, чтобы ваши работы выглядели завершенными и долго сохраняли свою красоту, купите у нас багетные рамы.
Если вы хотите купить вышивку и другие товары из нашего ассортимента, а также получить консультацию квалифицированных специалистов, вы всегда можете посетить наши фирменные салоны.

Любим то, что делаем и
делаем то, что любим.

Реклама. Магазин «Золотые ручки». У современных рукодельниц есть все необходимое для того, чтобы создавать настоящие шедевры своими

Слайд 28VIII. Заключение
Увлекаясь рукоделием, стало понятно, что можно создавать красивые и

неповторимые вещи своими руками. В процессе воплощения задумки постигалось традиционное искусство прикладного творчества. Аккуратность, точность, создание модели, планирование – все это оттачивалось в процессе работы над проектом.
Освоив технологию вышивания гладью, процесс создания картины, как предмета украшения интерьера, стал необычайно увлекателен. Картина «Анютины глазки» смотрится оригинально и практично. Такое изделие будет приятно подарить друзьям или родственникам, зная заранее, что такого подарка не будет ни у кого. Так как это изделие в единственном экземпляре и ручной работы, чем еще ценнее делает этот подарок.
При выполнении работы по проекту у меня расширился круг знаний, навыков в технике вышивания гладью, повысился интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. В процессе работы узнала много нового и интересного. Добившись всех поставленных целей и задач, мне также стало известно много нового о проектной деятельности. Присутствовали отдельные недочеты, возникли некоторые затруднения в разделах «Экономические расчеты» и «Реклама». Столкнулась с множеством разных профессий, таких как эколог, промоутер, эргономик, бизнесмен и др. Особое внимание я обратила на профессию промоутер. Сегодня промоутеров в центре большого города можно встретить буквально на каждом шагу: они предлагают рекламные листовки и буклеты, предлагают попробовать новый сорт сыра или колбасы, приглашают на презентацию нового товара или услуги. Другими словами, они продвигают какой-то продукт на потребительском рынке.
VIII. Заключение Увлекаясь рукоделием, стало понятно, что можно создавать красивые и неповторимые вещи своими руками. В процессе

Слайд 29IX. Литература
1) Закон об образовании РФ от 29.12.2012 273-фз
2) Технология. 8

класс. Под ред. Симоненко В. Д. М.: 2008
3) http://www.risuem-igloy.ru/articles/article1.php
4) http://millionstatusov.ru/aforizmy/tryd.html
5) http://www.darievna.ru/category/vyshivka-gladju/next/2
6) http://www.muzzeum.net/vyishivka-gladyu-uroki-vyishivki/
7) https://burdastyle.ru/master-klassy/vyshivka/khudozhestvennaya-vyshivka_1104/
8) http://vnitkah.ru/nitki/vyshivka-gladyu-nachinayushhih.php
9) http://e-educ.ru/tsisa18.html
10) http://www.vishivka-krestikom.ru/74-vyshivka-gladyu-instrumenty-prisposobleniya-i-tehnika-vyshivaniya.html
11) m.fictionbook.ru/pages/download_prew/?file=1793785
12)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0
13) http://www.up-pro.ru/encyclopedia/ergonomika-rabochego-mesta.html
14) http://www.up-pro.ru/encyclopedia/quality-control.html
15) http://delta-grup.ru/bibliot/1/3.htm
16) http://ecolusspb.ru/5reasons/newbusiness-blog/ecology-nachalo-p1/
17) http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy/reklama-ponyatie-sushhnost-tsel-zadachi-funktsii-reklamy/

IX. Литература1) Закон об образовании РФ от 29.12.2012 273-фз2) Технология. 8 класс. Под ред. Симоненко В. Д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть