Презентация, доклад к мастер-классу Учебные задания как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС в рамках современного урока, часть 3

Виды УЗУЗ на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний;УЗ на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии;УЗ на формирование навыков коммуникации; УЗ на формирование ценностно-смысловых установок. УЗ на формирование навыков сотрудничестваУЗ на

Слайд 1Мастер – класс «Учебные задания как одно из средств достижения планируемых

результатов в рамках современного урока»

Учитель технологии
Дальнезакорской СОШ
Дулова Э.Н.

Мастер – класс  «Учебные задания как одно из средств достижения планируемых результатов в рамках современного урока»Учитель

Слайд 4Виды УЗ
УЗ на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции

знаний;
УЗ на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии;
УЗ на формирование навыков коммуникации;
УЗ на формирование ценностно-смысловых установок.
УЗ на формирование навыков сотрудничества
УЗ на формирование навыков самоорганизации и саморегуляции
Виды УЗУЗ на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний;УЗ на формирование личностного смысла учения

Слайд 5ОДИН ГОРЮЕТ, СЕМЕРО ВОЮЮТ. Всем известна пословица «Один горюет, семеро воюют»,

а значит работать в группе эффективнее, чем индивидуально. Поэтому сейчас вы объединитесь в две группы. Вам предстоит проанализировать УЗ. Определите, соответствуют ли учебные задания критериям представленными в таблице. Выслушайте мнение каждого члена группы и придите к общему решению. В ходе работы заполните таблицу

Опираясь на данные таблицы, сделайте выводы?
Модернизируйте одно учебное задание в соответствии со структурой, изменив форму образовательного продукта.
Договоритесь, кто будет представлять вашу общую работу.
Что бы вы посоветовали своим коллегам?

ОДИН ГОРЮЕТ, СЕМЕРО ВОЮЮТ. Всем известна пословица «Один горюет, семеро воюют», а значит работать в группе эффективнее,

Слайд 6Тренируй память, чтобы помнить, что ты уже забыл. Возможности памяти безграничны.

Есть люди, обладающие феноменальной памятью. Так, Александр Македонский помнил имена всех своих воинов. А феноменальна ли ваша память? В течение года педагоги районного методического объединения учителей технологии изучали систему проектирования учебных заданий.
Определите, какие учебные задания, какие действия формируют?
Соотнесите планируемые результаты с типом учебного задания.
Тренируй память, чтобы помнить, что ты уже забыл. Возможности памяти безграничны. Есть люди, обладающие феноменальной памятью. Так,

Слайд 7Ключ

Ключ

Слайд 814 б. – Моя память не хуже памяти Александра Македонского.
13-12

б. – Я это сделал, - говорит моя память.
11-10 б. – Память слабеет, если ее не упражняешь.
9-8 б. – Запоминать умеет тот, кто умеет быть внимательным.
7- 6 б. – Память у меня превосходная, но короткая.
5- 4 б. – Слабеющая память подобна потухающему светильнику.
3 - 2 б. – Тренируй память, чтобы помнить, что ты уже забыл.
1 - 0 б. – У меня плохая память. Но я не люблю, когда мне об этом напоминают.
14 б. – Моя память не хуже памяти Александра Македонского. 13-12 б. – Я это сделал, -

Слайд 9Желаю творческих успехов Спасибо за внимание!

Желаю творческих успехов   Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть