Презентация, доклад к докладу Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела

Всеволод Петрович Кащенко писал, что ручной труд «должен занять доминирующее место среди остальных предметов - он является базисом всех наших воспитательных и образовательных воздействий на ребёнка»

Слайд 1Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела у детей, имеющих трудности

в обучении


Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела у детей, имеющих трудности в обучении

Слайд 2Всеволод Петрович Кащенко писал, что ручной труд «должен занять доминирующее место

среди остальных предметов - он является базисом всех наших воспитательных и образовательных воздействий на ребёнка»
Всеволод Петрович Кащенко писал, что ручной труд «должен занять доминирующее место среди остальных предметов - он является

Слайд 3Цель: развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук в

коррекционной работе.

Задачи:
выявить индивидуальные способности обучающихся в развитии мелкой моторики;
развивать тактильную чувствительность рук обучающихся;
сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью;
подготовить руку ребёнка к шитью.

Цель: развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук в коррекционной работе.Задачи: выявить индивидуальные способности обучающихся

Слайд 4 Средства для решения

задач: 1. использование физкультминуток; 2. пальчиковые упражнения; 3. игры (дидактические, театрализованные, сюжетно-ролевые).


Средства для решения задач:  1. использование физкультминуток;

Слайд 5Приёмы:
шнуровка на различных предметах;
пальчиковая гимнастика;
сматывание шерстяной пряжи в клубки;
завязывание и развязывание

бантов, узлов;
застёгивание пуговиц, молний, крючков;
вышивание;
вязание крючком и на спицах.

Приёмы:шнуровка на различных предметах;пальчиковая гимнастика;сматывание шерстяной пряжи в клубки;завязывание и развязывание бантов, узлов;застёгивание пуговиц, молний, крючков;вышивание;вязание крючком

Слайд 9Развитие мелкой моторики рук на уроках швейного дела способствует:
развитию у детей

произвольного внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, чувства ритма;
развитию глазомера и координации движения пальцев;
правильному использованию материалов, инструментов;
развитию речи, воображения, фантазии;
воспитанию аккуратности, терпения, настойчивости.

Развитие мелкой моторики рук на уроках швейного дела способствует: развитию у детей произвольного внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности,

Слайд 10Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть