г.о.г. Выкса 2017 г.
г.о.г. Выкса 2017 г.
Методические условия:
развитие исследовательской деятельности А.В. Леонтович, А.С. Обухов, А.Н. Поддъяков, А.И. Савенков, Н.Г. Алексеев
теории развивающего обучения - В. В. Давыдов, Л. В. Занков
проектная деятельность школьников - Т. Е. Веденеева, Н. Ю. Пахомова, Е. С. Полат, И.А. Сасова, В. Д. Симоненко
Организационно-педагогические условия:
работа в инновационной группе по реализации проекта «Школа интеллектуального партнерства» в составе федеральной инновационной площадки «Проектно-сетевой институт инновационного образования»;
выступления на педагогических советах, научно-практических конференциях, РМО и ШМО.
построение схемных и знаковых моделей учебного материала;
системно-функциональный анализ проблем;
анализ текстов, документов, проблем;
решение открытых задач ;
определение алгоритмов действий (создание технологических карт);
классификация и проблемное изложение теоретического материала.
систематизировать знания
рассматривать научные теории как частный случай более общих теорий
Приём построения структурно-логических схем помогает
ориентироваться в большом объёме информации , выделять главное
Выдвигать гипотезы
Наблюдать, собирать и обрабатывать данные
Анализировать, синтезировать
Создавать изделие
Делать выводы
В процессе проектной деятельности наиболее эффективно формируются
умения
Спасибо за внимание!
Мотызлевская Ольга Анатольевна
8(83177)73-221, т.м.: +7987-537-22-51,
e-mail: nikiforovaoly@yndex.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть