Задачи:
Сформулировать представление о сбалансированном питании и убеждения, что оно необходимо для обеспечения здоровья.
В результате социологического опроса выявить и проанализировать содержание питательных веществ в обедах, употребляемых детьми 9 В класса;
Сравнить результаты исследования с данными участников международного проекта «Что мы едим?»;
Провести сравнительный анализ с данными других школ Ноябрьска.
Сформулировать выводы и рекомендации по организации сбалансированного питания.
Объект исследования: исследования проводились с 18 учащимися 9 В класса школы № 9
Предмет исследования: сбалансированность обедов школьников
Участники исследования: ученики 9 В
Выводы по результатам анкетирования:
только обеды двух учащихся можно
считать сбалансированными;
у 16 учащихся обеды - не сбалансированы.
Выводы по результатам анкетирования:
только обед одного учащегося можно считать сбалансированным;
у 16 учащихся обеды - не сбалансированы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть