Презентация, доклад Исследовательский проект Сбалансированное питание

Презентация: Исследовательский проект Сбалансированное питание, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МБОУ СОШ № 9Исследовательский проект:СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Текст слайда:

МБОУ СОШ № 9



Исследовательский проект:
СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ



АВТОРЫ:
Ученица 9 В класса
Панова Виктория




Руководитель: Е.С. Скударнова

Ноябрьск 2015


Слайд 2
Цель: раскрыть особенности сбалансированного питания школьников, помочь сделать разумный выбор в вопросах питанияЗадачи: Сформулировать представление о сбалансированном
Текст слайда:

Цель: раскрыть особенности сбалансированного питания школьников, помочь сделать разумный выбор в вопросах питания

Задачи:
Сформулировать представление о сбалансированном питании и убеждения, что оно необходимо для обеспечения здоровья.
В результате социологического опроса выявить и проанализировать содержание питательных веществ в обедах, употребляемых детьми 9 В класса;
Сравнить результаты исследования с данными участников международного проекта «Что мы едим?»;
Провести сравнительный анализ с данными других школ Ноябрьска.
Сформулировать выводы и рекомендации по организации сбалансированного питания.


Слайд 3
Методы исследования: сбор информации, социологический опрос, анкетирование, сравнительная характеристика с данными участников международного проектаОбъект исследования: исследования
Текст слайда:

Методы исследования: сбор информации, социологический опрос, анкетирование, сравнительная характеристика с данными участников международного проекта

Объект исследования: исследования проводились с 18 учащимися 9 В класса школы № 9
Предмет исследования: сбалансированность обедов школьников
Участники исследования: ученики 9 В


Слайд 4
«Если чрезмерное и исключительное увлечение  едой  есть  животность,  то всякое   невнимание
Текст слайда:


«Если чрезмерное и исключительное увлечение едой есть животность, то всякое невнимание к еде есть неблагоразумие. И истина здесь, как и повсюду, лежит в середине»
И.П. Павлов


Слайд 5
Историческая справка
Текст слайда:

Историческая справка


Слайд 7
Результаты эпидемиологических исследований:
Текст слайда:

Результаты эпидемиологических исследований:


Слайд 8
Виды заболеваний учащихся 9 В класса
Текст слайда:

Виды заболеваний учащихся 9 В класса


Слайд 9
В результате первоначальных исследований мы выдвинули следующую гипотезу: Питание учеников 9 В класса несбалансированно, что отрицательно влияет
Текст слайда:

В результате первоначальных исследований мы выдвинули следующую гипотезу:


Питание учеников 9 В класса
несбалансированно, что отрицательно
влияет на состояние их здоровья.


Слайд 10
Принципы сбалансированного питания:по калориям должно восполнять энергетические затраты организма; поставлять в организм в нужном объёме питательные вещества:
Текст слайда:

Принципы сбалансированного питания:

по калориям должно восполнять энергетические затраты организма;
поставлять в организм в нужном объёме питательные вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины;
соотношение между белками, жирами, углеводами должно составлять 1:1:4


Слайд 11
Примерный суточный набор продуктов, необходимых школьнику и подростку
Текст слайда:

Примерный суточный набор продуктов, необходимых школьнику и подростку


Слайд 12
Список членов исследовательских групп  проекта «Что мы едим?»Австралия, Новый Южный Уэльс, Даунандер, Даунандерская школа. Учитель -
Текст слайда:

Список членов исследовательских групп проекта «Что мы едим?»

Австралия, Новый Южный Уэльс, Даунандер, Даунандерская школа. Учитель - Лори Коннери
Германия, г. Швейнфурт, Швейнфуртская начальная школа. Учителя - Сьюзен Галлант, Карен Штурм.
Канада, провинция Онтарио, г. Лондон, школа Св. Георгия. Учитель - Рита Виллис
Россия, г. Обнинск Калужской обл., детская экологическая дружина «Бемби». Учитель - Ольга Коновалова
США, штат Айова, г. Аплингтон, Аплингтонская начальная школа. Учитель - Джудит Мехмен
США, штат Вирджиния, г. Арлингтон, школа «Рэндольф». Учитель - Джек Фини
США, штат Гавайи, г. Гонолулу, школа «Ноэлани». Учитель - Сумико Арита
США, штат Калифорния, г. Джилрой, школа «Глен Вью». Учитель - Марианна Пиплз
США, штат Массачусетс, Шарон, Шаронская начальная школа. Учитель - Салли Вализевер
США, штат Флорида, г. Себринг, школа «Вудлон». Учитель - Джоан Скарпати
Япония, префектура Кочи, школа «Сейва-чо Аки». Учитель - Кумико Хамада

Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск, школа № 9. Учитель – Елена Скударнова


Слайд 13
Результаты опроса о характере питания  учащихся 9 В класса
Текст слайда:

Результаты опроса о характере питания учащихся 9 В класса



Слайд 14
Выводы: все эти блюда высококалорийны, насыщены жирами. Нежелательны к систематическому употреблению.
Текст слайда:


Выводы: все эти блюда высококалорийны, насыщены жирами. Нежелательны к систематическому употреблению.


Слайд 15
Суточная потребность в белках, жирах, углеводах и калорийность пищи для подростковПотребность в белках, жирах, углеводах и калорийность
Текст слайда:

Суточная потребность в белках, жирах, углеводах и
калорийность пищи для подростков

Потребность в белках, жирах, углеводах и
калорийность пищи для подростков (обед)



Слайд 16
Результаты исследования сбалансированности обедов учащихся 9 В школы № 9 Обед: данные классаВыводы по результатам анкетирования: только
Текст слайда:

Результаты исследования сбалансированности обедов учащихся 9 В школы № 9

Обед: данные класса

Выводы по результатам анкетирования:
только обеды двух учащихся можно
считать сбалансированными;
у 16 учащихся обеды - не сбалансированы.


Слайд 17
Результаты исследования сбалансированности обедов учащихся 9 А школы № 6Обед: данные классаВыводы по результатам анкетирования: только обед
Текст слайда:

Результаты исследования сбалансированности обедов учащихся 9 А школы № 6

Обед: данные класса

Выводы по результатам анкетирования:
только обед одного учащегося можно считать сбалансированным;
у 16 учащихся обеды - не сбалансированы.


Слайд 18
ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМАНД  ПО СБАЛАНСИРОВАННЫМ ОБЕДАМ
Текст слайда:

ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМАНД ПО СБАЛАНСИРОВАННЫМ ОБЕДАМ


Слайд 19
Общие выводы по результатам всех исследований питание нельзя считать сбалансированным, т. к. оно не соответствует нормам физиологической
Текст слайда:

Общие выводы по результатам всех исследований


питание нельзя считать сбалансированным, т. к. оно не соответствует нормам физиологической потребности подростков в основных питательных веществах и энергии.

Тем самым мы подтвердили гипотезу, выдвинутую в начале исследований.


Слайд 20
Наши перспективы в продолжении исследования:Заканчивая работу над проектом, мы решили дать задание ребятам проделать то же исследование
Текст слайда:

Наши перспективы в продолжении исследования:

Заканчивая работу над проектом, мы решили дать задание ребятам проделать то же исследование для их завтраков, и ужинов.

Интересно будет исследовать содержание жиров, белков и углеводов в обедах нашей школьной столовой.

Еще один вопрос интересный для исследования: что больше содержит питательных веществ - обеды в столовой или домашние обеды?

Изготовим буклеты – памятки для учащихся и родителей.


Продолжим сотрудничество с исследовательской командой школы № 6.


Слайд 21
Возможность использования нашей работы:На школьных уроках биологии, технологии.Предложим вниманию родителей на родительском собрании.Познакомим с результатами своих одноклассников.Проведем
Текст слайда:

Возможность использования нашей работы:

На школьных уроках биологии, технологии.

Предложим вниманию родителей на родительском собрании.

Познакомим с результатами своих одноклассников.

Проведем беседы с учениками младших классов о здоровом питании.

Продолжим работу в исследовательском проекте « Что мы едим?» (компьютерная сеть «Киднет»).


Слайд 22
Буклет. Памятка для родителей.
Текст слайда:

Буклет. Памятка для родителей. Стр. 1


Слайд 23
Буклет. Памятка для родителей.
Текст слайда:

Буклет. Памятка для родителей. Стр. 2


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть