Презентация, доклад исследования на темуРазвитие сети магазинов и их влияние на уровень цен и доходов населения Бардымского района

Содержание

Объекты исследования «Магнит»,»Монетка», «Пятерочка».«Монетка» одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. награждена премией «Марка № 1 в России».(2013) Лидер на рынке по количеству торговых объектов

Слайд 1Тема работы Развитие сети магазинов и их влияние на уровень цен и

доходов населения Бардымского района»

Выполнила:Аширова Элиза
ученица 10 класса,
МБОУ « Тюндюковская СОШ»
Руководитель: Кучукбаева Альмира Дамировна,учитель технологии экономики,МХК.

Тема работы Развитие сети магазинов и их влияние на уровень цен и доходов населения Бардымского района»Выполнила:Аширова Элизаученица

Слайд 2Объекты исследования «Магнит»,»Монетка», «Пятерочка».
«Монетка» одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и

Уральского региона.

награждена премией «Марка № 1 в России».(2013)

Лидер на рынке по количеству торговых объектов

Объекты исследования «Магнит»,»Монетка», «Пятерочка».«Монетка» одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. награждена премией «Марка №

Слайд 3Цель:Исследовать влияние развития сети магазинов на уровень цен и доходов.
Задачи:
Определить факторов

влияющих на выбор конкретного магазина .
Произвести расчет потребительской корзины для семьи из 3 человек.
Определить уровень влияния развития магазинов на уровень доходов населения.
Цель:Исследовать влияние развития сети магазинов на уровень цен и доходов.Задачи:Определить факторов влияющих на выбор конкретного магазина .Произвести

Слайд 4Метод: Опрос потребителей на дому, работа в торговом зале (определение цен)
Гипотезы

1.Ведущим

фактором выбора конкретного магазина является его цена.
2.Чем больше предложение, тем ниже цена.
Метод: Опрос потребителей на дому, работа в торговом зале (определение цен) Гипотезы1.Ведущим фактором выбора конкретного магазина является

Слайд 5 Сегмент потребителей
Возраст.
Уровень образования

Сегмент потребителей Возраст.Уровень образования

Слайд 6
46,67
6,67
15,56
31,11

46,676,6715,5631,11

Слайд 7
66,67
6,67
15,56
11,11

66,676,6715,5611,11

Слайд 8Определение факторов,влияющих на выбор конкретного магазина.

Определение факторов,влияющих на выбор конкретного магазина.

Слайд 9Стоимость потребляемых товаров (цены на 1 января 2014 года)

Стоимость потребляемых товаров (цены на 1 января 2014 года)

Слайд 12
Расчет потребительской корзины для семьи из 3 человек.(месяц)
9367,85 руб
10035,78
руб




10415,99
руб

Расчет потребительской корзины для семьи из 3 человек.(месяц)9367,85 руб 10035,78 руб 10415,99 руб

Слайд 13Влияние на уровень доходов населения.
Сумма экономии в расчете за год 12577,7

руб.

(10415,99-9367,85)*12=12577,7 руб




Влияние на уровень доходов населения.Сумма экономии в расчете за год 12577,7 руб.   (10415,99-9367,85)*12=12577,7 руб

Слайд 14ВЫВОДЫ

1. Ведущим фактором выбора конкретного магазина является его цена.
2. Чем больше

предложение, тем ниже цена
ВЫВОДЫ1. Ведущим фактором выбора конкретного магазина является его цена.2. Чем больше предложение, тем ниже цена

Слайд 15
спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть