Презентация, доклад Элементы тормозных систем

Содержание

Элементы тормозных систем

Слайд 1МБОУ Митрофановская СОШ
Кантемировского муниципального района
Воронежской области
Разработал: учитель технологии
Рябенко О.Н.
Учебный курс:
«Подготовка

водителей
подкатегории (категории) «В», «С1», «С»
МБОУ Митрофановская СОШКантемировского муниципального районаВоронежской областиРазработал: учитель технологииРябенко О.Н.Учебный курс: «Подготовка водителей подкатегории (категории) «В», «С1», «С»

Слайд 2Элементы тормозных систем

Элементы тормозных систем

Слайд 3Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Слайд 4Многоконтурный пневматический привод автомобиля КамАЗ

Многоконтурный пневматический привод автомобиля КамАЗ

Слайд 5Устройство дискового тормозного механизма с плавающей скобой
1 – направляющая колодок;
2

– суппорт;
3 – тормозные колодки;
4 – диск тормозного механизма;
5 – щит тормозного механизма;
6 – стопорная пластина;
7 – винт крепления корпуса цилиндра к суппорту;
8 – штуцер прокачки;
9 – колёсный цилиндр;
10 – болт крепления цилиндра к направляющему пальцу;
11 – направляющий палец;
12 – чехол направляющего пальца
Устройство дискового тормозного механизма с плавающей скобой1 – направляющая колодок; 2 – суппорт; 3 – тормозные колодки;

Слайд 6Устройство дискового тормозного механизма с плавающей скобой – подетально

Устройство дискового тормозного механизма с плавающей скобой – подетально

Слайд 7Замена колодок тормозных механизмов передних колёс

Замена колодок тормозных механизмов передних колёс

Слайд 8Замена колодок тормозных механизмов передних колёс

Замена колодок тормозных механизмов передних колёс

Слайд 9Виды тормозных дисков

Виды тормозных дисков

Слайд 10Устройство двухпоршневого дискового тормоза

Устройство двухпоршневого дискового тормоза

Слайд 11Устройство двухпоршневого дискового тормоза – подетально

Устройство двухпоршневого дискового тормоза – подетально

Слайд 12Проверка осевого биения тормозного диска
Наибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15

мм; если биение больше то диск необходимо проточить и прошлифовать, при этом окончательная толщина диска должна быть не менее 9,5 мм(ВАЗ 2101 – 2107), при толщине 9мм и менее диск заменяется.
Проверка осевого биения тормозного дискаНаибольшее допустимое биение по индикатору – 0,15 мм; если биение больше то диск

Слайд 13Внешний вид двухпоршневого дискового тормозного механизма с плавающей скобой
Установить прижимную пластинку

колодок на «УАЗ-Патриот» можно двояко, но лишь одно положение правильное. Дело в ассиметричной пластине поджимающей колодки. Разработчики не предусмотрели защиту от «дурака», и эту полезную железку можно поставить двояко. Ошибешься будет работать во вред, дополнительно изнашивая колодки.
Внешний вид двухпоршневого дискового тормозного механизма с плавающей скобойУстановить прижимную пластинку колодок на «УАЗ-Патриот» можно двояко, но

Слайд 14Воздухораспределительный клапан прицепа

Воздухораспределительный клапан прицепа

Слайд 15Свойства тормозных жидкостей
1. Температура кипения «сухой» жидкости. Определяет работоспособность исходной жидкости

без образования воздушных пробок в тормозных системах с высокими температурами эксплуатации. Более высокая температура кипения «сухой» жидкости косвенно говорит о более длительном допустимом периоде замены ТЖ.

2. Температура кипения «увлажнённой» жидкости. Показывает, какой будет температура кипения в конце периода эксплуатации ТЖ (примерно через полтора-два года). Это минимальный показатель, при котором тормоза работают исправно. При дальнейшем «увлажнении» (или несоответствии этого показателя требуемому) начнется образование воздушных пробок, педаль станет проваливаться в пол – верный путь к ДТП…

3. Кинематическая вязкость при 100°С. Ограничивает использование более жидких компонентов для гарантии определенного гидравлического сопротивления и исключения возможных протечек в местах уплотнений и стыков тормозной системы.

Свойства тормозных жидкостей1. Температура кипения «сухой» жидкости. Определяет работоспособность исходной жидкости без образования воздушных пробок в тормозных

Слайд 16Свойства тормозных жидкостей
4. Кинематическая вязкость при – 40°С. максимум вязкости, при

котором тормоза обеспечивают безопасность езды. За ним ТЖ становится очень вязкой, из-за высокого гидравлического сопротивления не удастся быстро продавить педаль.

5. Показатель активности ионов водорода: рН. Среда бывает кислая, нейтральная или щелочная. Кислая среда не допускается: её наличие чревато коррозией, щелочная же вредна для резины. Производитель подбирает рН от нейтрального до слабощелочного, чтобы достичь максимальной совместимости жидкости с материалами тормозной системы.

6. Электропроводность. Параметр не нормируется, но часто измеряется при экспресс-анализах ТЖ. Принцип прост: электропроводность «сухой» жидкости при добавлении воды увеличивается. Внимание: исходная электропроводность у всех ТЖ разная! Поэтому, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую жидкость в бачок, тут же измерить и записать на память значение её электропроводности.

Свойства тормозных жидкостей4. Кинематическая вязкость при – 40°С. максимум вязкости, при котором тормоза обеспечивают безопасность езды. За

Слайд 17Источники
1. В.С. Калисский, А.И. Манзон, Г.Е. Нагула. Автомобиль. Учебник водителя

третьего класса. М.: «Транспорт» 1973.
Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей: учебник водителя автотранспортных средств категории «С»/ В.А. Родичев. – 8-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2014. – 256с
Автомобиль. Учеб. пособие для учащихся 9 и 10 кл. сред. общеобразоват. шк. Под ред. И.П. Плеханова. – 4-е изд., дораб. – М.: просвещение, 1987. – 303с.
ZR.ru
Газета «Авто Ревю»
LADA PRIORA ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2008. – 296 с.: ил.
Автомобили семейства ВАЗ-2106. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала «За рулем»/К.Б. Пятков, А.П. Игнатов, С.Н. Косарев и др. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2000. – 216с.
https://ru.123rf.com/https://ru.123rf.com/Фото-со-стока/https://ru.123rf.com/Фото-со-стока/disc_brake.html?sti=m8c6dg7rv2s0llao0m|&mediapopup=72347811
http://wiki.zr.ru/http://wiki.zr.ru/Дисковый_тормоз

Источники 1. В.С. Калисский, А.И. Манзон, Г.Е. Нагула. Автомобиль. Учебник водителя третьего класса. М.: «Транспорт» 1973.Устройство и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть