Слайд 1Дизайн офиса.
Выполнил: Анучина Е.А.
Учитель технологии
МАОУ СОШ №11
Североуральск
2017
Слайд 2Дизайн- проектирование нового,
современного объекта и реализация проекта в макете или реальном
изделии
Алгоритм разработки дизайна офиса:
*дизайн- проект разрабатывается с учетом планировки здания, расположения его по частям света;
* Определить количество комнат служебного пользования( для руководства и служащих, приема посетителей, зона отдыха);
Слайд 3
Определение расположения комнат бытового назначения( туалеты, кухня, столовая, душевые, комнаты отдыха);
Помещения
для инженерного оборудования( машинописное бюро, множительной техники);
Демонстрационный или конференц-зал для презентаций и конференций( если требует специфика работы фирмы).
Слайд 4Особенности оформления интерьера офиса:
Основной принцип в оформлении интерьера- создать сотрудникам комфортную
рабочую атмосферу, чтобы сотрудникам было приятно приходить на работу и целый день находиться в стенах офиса;
Дизайнер должен скрасить монотонность труда, создать уют, сочетающийся с производственными задачами. Например, исходя из размеров и формы помещений, предлагает решения, меняющие зрительное восприятие объекта.
Слайд 5Особенности дизайна:
Тщательно подходить к подбору отделочного материала: где надо создать ощущение
прохлады, применяют мрамор, гранит, природный камень; дерево, туф, искусственная кожа, придает интерьеру мягкость и теплоту.
Слайд 6Роль цветового решения:
Цвет активно воздействует на эмоции человека. Цветом можно выделить
или нейтрализовать отдельные элементы интерьера. Например, выделяя цветом конструктивную особенность помещения, эта особенность становится главным элементом композиции ( выступы, балки, ниши ит.д.)
Слайд 7
Окраска помещений в теплые и насыщенные цвета скрадывает его размеры, а
в светлые и холодные тона, наоборот, создает чувство простора. Например, чтобы зрительно сократить слишком длинное помещение, надо торцевые стены окрасить в насыщенные (выступающие) цвета. Потолок,окрашенный в темный цвет, зрительно понижает высоту помещения.потолки и несущие конструкции светлых тонов кажутся легче и выше.
Слайд 8
Освещение диктуется назначением.Если недостаточно естественного освещения, искусственное следует увеличить. Существует 3
вида освещения: прямое, отраженное, рассеянное. При искусственном освещении происходит изменение цветового тона предметов интерьера.
Слайд 9Дополнения и украшения интерьера:
Стены офиса, шторы на окнах, цветы, картины или
гравюры должны соответствовать требованиям самого высокого вкуса.Чем тщательнее подобраны дополнения, тем реже придется их менять.Но следует помнить, что хороший вкус не компенсируется дороговизной.Лучше все обдумать , найти рациональное решение и проконсультироваться у надежного дизайнера.
Слайд 10Особенности оформления офиса
(продолжение):
Мебель офиса должна быть максимально удобной в эксплуатации, соответствовать
характеру работы служащих, не загромождать помещение офиса, желательно быть одного стиля.
Экономное и современное оформление офиса – использование системы офисных перегородок. За короткое время позволяют мобильно изменить пространство офиса и размеры его внутренних помещений. Используют двери-купе, сплошные, с окнами, стеклянные.
Слайд 11Оборудование офиса:
Телефон, факс, компьютеры, все офисное оборудование должно быть чуть
лучше. Дороже общего фона помещения и мебели.Это создает удобство в работе, делает труд привлекательным, позволяет экономить время и деньги.
Поднимают престиж фирмы в глазах посетителей: вращающиеся картотеки, скоросшиватели нового поколения, брошюраторы, спецкалькуляторы и т.п.
Солидные фирмы заказывают набор делового человека из 3-10 предметов: ручки, календари, записные книжки, папки с логотипом фирмы. Такие наборы обычно дарят клиентам на Новый год, Пасху, в честь дня рождения фирмы ит.д.
Слайд 12Дополнительные элементы оформления офиса:
Вывеска фирмы: является элементом рекламы, атрибутом фирмы,
принадлежностью имиджа. Помните! Мелочей не должно быть в оформлении любой вывески или объявления: Указатели на поворотах по дороге к фирме, вывеска у входа( если фасад дома не виден с улицы),любой элемент оформления должен сочетаться с окружающей средой и выражать элементарную заботу о посетителях!
Слайд 13Организация приема посетителей:
Главная задача- обеспечение удобства и комфорта посетителям;
В фойе офиса
должна быть информационная доска или табло с номерами комнат, ф.и.о. сотрудников фирмы, указан перечень вопросов, которые они решают, время приема;
Должна быть отработана процедура их встречи, должно быть отведено место или помещение для ожидания;
Персонал, встречающий посетителей, подбирается тщательно: доброжелательные, приветливые сотрудники фирмы дают почувствовать каждому посетителю, что в этой фирме ему рады.
Слайд 14Фирменный стиль:
С самого начала действия фирмы на рынке необходимо разрабатывать свой
фирменный стиль!
Это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех видов и форм рекламы( в печати, радио, телевидения
кино), деловых бумаг, технической и др. документации, а иногда и одежды сотрудников.
Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, успешно конкурировать на рынке товаров и услуг.
Компоненты фирменного стиля помогают потребителю быстрее выбрать нужный товар и предложения, если они знают,что эта фирма позаботилась о них, поделилась информацией, облегчив процесс отбора информации или товара.
Слайд 15Практическая работа:
Усовершенствуйте ( обновите) эскизы оформления интерьера своего офиса;
Выполните эскиз
вывески вашей фирмы;
Разработайте логотип вашей фирмы;
Нарисуйте эскизы моделей фирменной одежды сотрудников вашего офиса.
Желаю творческой удачи!