Презентация, доклад Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках Технологии через проектную деятельность

«Искусство учителя заключается в том, что бы вооружая знаниями учащихся, последовательно подводить их к более усложняющимся задачам, решение которых требовало бы столько самостоятельного труда и напряжения мысли, сколько могут они проявлять с учетом их индивидуальных особенностей».

Слайд 1Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках «Технологии» через проектную

деятельность

Учитель технологии МБУ «Школа №89»:
Ларионова Анжелика Владимировна

Дифференцированный подход в обучении учащихся  на уроках «Технологии»   через проектную деятельностьУчитель технологии МБУ «Школа

Слайд 2«Искусство учителя заключается в том, что бы вооружая знаниями учащихся, последовательно

подводить их к более усложняющимся задачам, решение которых требовало бы столько самостоятельного труда и напряжения мысли, сколько могут они проявлять с учетом их индивидуальных особенностей».

М.А. Данилов, российский педагог

Дифференцированный подход

от простого к сложному

«Искусство учителя заключается в том, что бы вооружая знаниями учащихся, последовательно подводить их к более усложняющимся задачам,

Слайд 3 От простого к сложному.
Низкий уровень сформированности учебно-познавательной компетентности:
Определение потребности и

краткая формулировка задачи.
Набор первоначальных идей.
Проработка одной или нескольких идей.
Изготовление изделия.
Испытание изделия и оценка.

Средний уровень

От простого к сложному.Низкий уровень сформированности учебно-познавательной компетентности:Определение потребности и краткая формулировка задачи. Набор первоначальных идей.

Слайд 4Средний уровень:
моделирование, анкетирование или интервьюирование, разработка дизайн – анализа,
результаты,
вывод.


Средний уровень:моделирование, анкетирование или интервьюирование, разработка дизайн – анализа, результаты, вывод.

Слайд 5Продвинутый уровень:
эксперимент, социологический опрос, экономический расчет, экологическое обоснование

Продвинутый уровень:эксперимент, социологический опрос, экономический расчет, экологическое обоснование

Слайд 6Дифференцированные группы:
«Сильный + слабый»;
«Сильный + сильный»;
«Упрямец + упрямец»;
Микро группы


Дифференцированные группы: «Сильный + слабый»;«Сильный + сильный»;«Упрямец + упрямец»;Микро группы

Слайд 7«Хочу узнать»
«Хочу сделать»
«Я сделал!»
«Могу сделать»

«Хочу узнать»«Хочу сделать»«Я сделал!»«Могу сделать»

Слайд 9YOUR SUBTOPICS GO HERE
Спасибо за внимание!

YOUR SUBTOPICS GO HEREСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть