Презентация, доклад Дифференцированный подход как средство развития самостоятельности у обучающихся с особыми образовательными потребностями на уроках ПТО (швейное дело)

Содержание

Труд – это единственный титул истинного благородства! (Роллан Р.)«Искусство учителя заключается в том, чтобы вооружая знаниями обучающихся, последовательно подводить их к более усложняющимся задачам, решение которых требовало бы столько самостоятельного труда и напряжения мысли, сколько могут

Слайд 1Андреева Татьяна Юрьевна
учитель технологии
«Дифференцированный подход новый этап, как средство развития

самостоятельности у обучающихся с особыми образовательными потребностями
на уроках ПТО (швейное дело) »
Андреева Татьяна Юрьевнаучитель технологии «Дифференцированный подход новый этап, как средство развития самостоятельности у обучающихся с особыми образовательными

Слайд 2Труд – это единственный титул истинного благородства!

(Роллан Р.)
«Искусство учителя заключается

в том, чтобы вооружая знаниями обучающихся, последовательно подводить их к более усложняющимся задачам, решение которых требовало бы столько самостоятельного труда и напряжения мысли, сколько могут они проявлять с учетом их индивидуальных особенностей».
( М. А. Данилов)
Труд – это единственный титул истинного благородства! (Роллан Р.)«Искусство учителя заключается в том, чтобы вооружая знаниями обучающихся,

Слайд 3Профессионально-трудовое обучение направленно на достижение целей:




формирование и развитие у обучающихся 

общетрудовых умений, ориентироваться в задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы;
привитие им соответствующих трудовых навыков;
воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной деятельности качеств личности, чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности, честности, готовности помочь товарищу, бережного отношения к  общественной собственности и т.п.  
возможное исправление недостатков развития личности школьников.


Профессионально-трудовое обучение направленно на достижение целей: формирование и развитие у обучающихся  общетрудовых умений, ориентироваться в задании, планировать

Слайд 5Дифференцированный подход осуществление педагогического
процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
(темперамента, характера, способностей,

склонностей,
мотивов, интересов и др.), в значительной степени влияющих
на их поведение в различных жизненных ситуациях. Это гибкое
использование педагогом различных форм и методов
воспитательного воздействия с целью достижения оптимальных
результатов учебно-воспитательного процесса по отношению к
каждому ребенку.
Дифференцированный подход осуществление педагогическогопроцесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся(темперамента, характера, способностей, склонностей, мотивов, интересов и др.), в

Слайд 6Учет типических особенностей обучающихся происходит
в процессе дифференцированного подхода.

Цель дифференциации содержания

обучения - повышение активности и самостоятельности учащихся вовлечение обучающихся в практическую деятельность.


Учет типических особенностей обучающихся происходит в процессе дифференцированного подхода.Цель дифференциации содержания обучения - повышение активности и самостоятельности

Слайд 7Средства реализации дифференцированного обучения:
Печатные
Наглядные
Демонстрационные
Графические средства
Дидактический материал

Средства реализации дифференцированного обучения:ПечатныеНаглядныеДемонстрационныеГрафические средстваДидактический материал

Слайд 8Коррекционно-развивающие задания и приемы,
используемые на уроках швейного дела

-Коррекционные приемы оказания

помощи: напоминание, конкретизация, постановка наводящих вопросов
-Игры на развитие познавательных процессов
-Коррекционные приемы, способствующие развитию зрительного восприятия
-Коррекционные приемы, способствующие развитию произвольной памяти
-Приемы по коррекции и развитию логического мышления
-Коррекционно-развивающие задания на развитие творческого воображения
-Карточки задания индивидуального характера

Коррекционно-развивающие задания и приемы, используемые на уроках швейного дела-Коррекционные приемы оказания помощи: напоминание, конкретизация, постановка наводящих вопросов-Игры

Слайд 9
Виды тестов, применяемых для
проверки и оценки знаний обучающихся

Виды тестов, применяемых дляпроверки и оценки знаний обучающихся

Слайд 10
1. По какой мерке определяют размер изделия?

Из предложенных мерок выберите правильную мерку.
Полуобхват груди Полуобхват талии


2. Способы обработки горловины и проймы в блузке без воротника и
рукавов? Подкройной обтачкой
Косой обтачкой Косой бейкой
Поперечной обтачкой (отметить знаком «+»все правильные ответы)

Задания первого уровня усвоения

1. По какой мерке определяют размер изделия?      Из предложенных мерок выберите правильную

Слайд 11Задания второго уровня усвоения
1. Определите по условным изображениям названия швов и

заполните таблицу.


2. Назовите мерки, которые при построении чертежа прямого цельнокроеного платья записывают в половинном размере и укажите их условные обозначения.

Задания второго уровня усвоения1. Определите по условным изображениям названия швов и заполните таблицу.2. Назовите мерки, которые при

Слайд 12Задания третьего уровня усвоения
Подпиши (на рисунке) названия основных линий фигуры.

Конструктивный тест
Задания третьего уровня усвоенияПодпиши (на рисунке) названия основных линий фигуры.

Слайд 13Задания четвертого уровня усвоения
Поставьте цифры от 1 до 7 в соответствии

правильным
порядком выполнения работы.

План работы по пошиву прямой блузки без рукавов и воротника.

Обработать плечевые срезы.
Обработать боковые срезы.
Обработать срез горловины.
Обработать срезы пройм.
Обработать вытачки.
Обработать нижний срез.
Отутюжить готовое изделие.

Задания четвертого уровня усвоенияПоставьте цифры от 1 до 7 в соответствии правильным порядком выполнения работы.План работы по

Слайд 14
Индивидуальный и дифференцированный подход
к обучающимся на уроках швейного

дела
позволяет достигать более высокого уровня развития самостоятельности, памяти, внимания, мышления.
Только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности обучающегося, можно полнее использовать его роль в овладении БУД.

Индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся на уроках швейного дела позволяет достигать более высокого уровня

Слайд 15

Наши результаты


Слайд 16

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть