Презентация, доклад бизнес-плана 9 класс Создание мини-пекарни

Цели и задачи:Предприятия будут заниматься производством кондитерских изделий. Изделия всегда будут вкусными . Мы никого не оставим равнодушными своей продукцией. В начале нашего открытия у нас будет мало клиентов, но в дальнейшем мы будем развивать наш

Слайд 1Бизнес - план по теме: «Создание мини-пекарни»
Выполнили : Юсупова Марина,
Семина Тамара,
Шефер

Макс

Бизнес - план по теме: «Создание мини-пекарни» Выполнили : Юсупова Марина, Семина Тамара,Шефер Макс

Слайд 2Цели и задачи:
Предприятия будут заниматься производством кондитерских изделий. Изделия всегда будут

вкусными . Мы никого не оставим равнодушными своей продукцией. В начале нашего открытия у нас будет мало клиентов, но в дальнейшем мы будем развивать наш бизнес и добавлять всевозможные продукты питания в наш ассортимент.
Цели и задачи:Предприятия будут заниматься производством кондитерских изделий. Изделия всегда будут вкусными . Мы никого не оставим

Слайд 3Какие товары производят.
 Идея проекта: мини-пекарня
Идея заключается в открытие в с. Шереметьево

мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных изделии.
 Ассортимент.
• Планируемый ассортиментный ряд:
• Сдобные булочки (8 видов)
• Кексы
• Бараночные изделия
• Рогалики
• Творожники
Торты

Какие товары производят.	Идея проекта: мини-пекарняИдея заключается в открытие в с. Шереметьево  мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных

Слайд 4Ассортимент

Ассортимент

Слайд 5Режим Работы.
Мини-пекарня будет работать ежедневно.
С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь,

помощник) непосредственно связанных с выпечкой хлебобулочных изделий. Данная категория сотрудников будет работать посменно, два через два.
С 7:30 до 16:30 для сотрудников (управляющий, торговый представитель), которые занимаются сбытом и реализацией готовой продукцией. Данная категория сотрудников будет работать на 5 дневной рабочей недели, а выходные выходить поочерёдно.

Режим Работы. Мини-пекарня будет работать ежедневно.С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь, помощник) непосредственно связанных с выпечкой

Слайд 6Персонал.

Персонал.

Слайд 7Оборудование

Оборудование

Слайд 8Рекламные услуги
Реклама - двигатель торговли любым товарам, в том числе и

хлебобулочным изделиям. Мини-пекарня обслуживает близлежащие дома, а, следовательно, реклама должна быть соответствующей. Это раздача листовок на близлежащей территории, расклейка объявлений у подъездов, реклама на тротуаре и - важнейшая из всех реклам - "сарафанное радио". А так же мы будем проводить акции в магазинах.
Рекламные услугиРеклама - двигатель торговли любым товарам, в том числе и хлебобулочным изделиям. Мини-пекарня обслуживает близлежащие дома,

Слайд 9Помещенье

Выбор помещения должен осуществляться исходя из двух слагаемых: первое – это

требования СЭС, второе – это оптимальности места расположения точки для реализации товара (возле крупных транспортных и торговых центров). Требования СЭС вполне объективны:
• помещение не должно быть подвальным;
• наличие бытовых и подсобных помещений (склады, туалет, душевая, гардероб);
• потолок должен быть выбелен;
• стены выложены плиткой до высоты 1,75 м;
• полы – водонепроницаемы;
• установлена вентиляция надлежащей мощности (искусственная и естественная);
• наличие систем коммуникаций: канализация, горячая и холодная вода.

ПомещеньеВыбор помещения должен осуществляться исходя из двух слагаемых: первое – это требования СЭС, второе – это оптимальности

Слайд 10Вывод.
За счет перераспределения ценностей сегодня очень популярны нетрадиционные рецептуры булочных изделий

(заимствованные, новые и т.д.) – это дает возможность новым операторам рынка завоевать собственный сегмент за счет оригинального ассортимента.Конкурентная борьба и вынужденное сотрудничество хлебозаводов и гипермаркетов привело к тому, что ниша хлебобулочных изделий не заполнена и не может пока удовлетворить имеющийся спрос.Производство булочной продукции для мини-пекарни может быть выгодным и успешным при правильной разработке системы сбыта и ориентации на ожидания и ценности потребителя.Реализовывать собственную продукцию лучше через районные магазины (формат гастронома у дома/школы/ВУЗа) или дискаунтеры. Потенциальную конкуренцию хлебобулочным изделиям может составить кондитерская продукция, рост выпуска которой наблюдается уже четвертый год. Для нивелирования риска стоит в стратегическом планировании учитывать возможность расширения ассортимента выпуском кондитерской продукции.
Вывод.За счет перераспределения ценностей сегодня очень популярны нетрадиционные рецептуры булочных изделий (заимствованные, новые и т.д.) – это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть