Презентация, доклад Анализ урока технологии Швейные ручные работы

Содержание

Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорокаминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”.

Слайд 1Анализ урока технологии .
Выполнила:
учитель начальных классов:
Капуста В.М

МБОУ Петровобудская СОШ


27 января 2016 года

Анализ урока технологии . Выполнила: учитель начальных классов: Капуста В.ММБОУ Петровобудская СОШ 27 января 2016 года

Слайд 2
Урок – это часть жизни ребенка,
и проживание этой жизни должно

совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорокаминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”.
Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.

Слайд 3Тема урока: «Швейные ручные работы».

Класс: 5



Учитель:
Коваленко С.В.
Тема урока:  «Швейные ручные работы».    Класс: 5

Слайд 4 Тип урока: « Урок формирования применения учебных действий».

Тип урока:  « Урок формирования применения учебных действий».

Слайд 5Данный тип урока включает:

организационную часть;

определение темы и целей;

воспроизведение учащимися знаний,

связанных с предстоящей работой;

сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению;

самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя;

оценку и самооценку выполненной работы.






Данный тип урока включает:организационную часть; определение темы и целей;воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой; сообщение содержания

Слайд 6Рациональное использование
средств обучения:

компьютер;
проектор для показа презентации;
демонстрационный материал;
заготовки;
разметочный инструмент (карандаши, линейки).

Рациональное использование средств обучения:компьютер;проектор для показа презентации;демонстрационный материал;заготовки;разметочный инструмент (карандаши, линейки).

Слайд 7Мобилизующее начало урока. Урок начался с эмоционального, доброжелательного приветствия. Громко прозвенел звонок Начинается

урок. Наши ушки – на макушке, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! Дети научены готовиться к уроку на перемене, поэтому рабочее место соответствовало требованиям урока.
Мобилизующее начало урока.   Урок начался с эмоционального, доброжелательного приветствия.  Громко прозвенел звонок Начинается урок.

Слайд 8


Формирование УУД на каждом этапе.

Личностные: осознание своих возможностей, умение овладевать нормами

и правилами научной организации труда.

Регулятивные: умение регулировать свои действия, взаимодействовать в паре, составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату.

Познавательные: умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Формирование УУД на каждом этапе.Личностные: осознание своих возможностей, умение овладевать нормами и правилами научной организации труда.Регулятивные: умение

Слайд 9 Проблемная ситуация. Целеполагание. Была предложена проблемная ситуация, в результате которой дети самостоятельно

назвали тему урока. Цель урока определил учитель.
Проблемная ситуация. Целеполагание.    Была предложена проблемная ситуация, в результате которой дети самостоятельно

Слайд 10Актуализация знаний.
Закрепление материала по ТБ.

Планируемые результаты были реализованы полностью.
Дети

свободно ориентировались в материале, успешно выполняли предложенные задания.

Актуализация знаний. Закрепление материала по ТБ.Планируемые результаты были реализованы полностью. Дети свободно ориентировались в материале, успешно выполняли

Слайд 11Объяснение нового материала. Подготовлена презентация. Лексическая работа с новыми словами: стежок,

строчка, шов. Ученики проанализировали полученную информацию, а затем применили на практике.
Объяснение нового материала.   Подготовлена презентация.  Лексическая работа с новыми словами: стежок, строчка, шов.

Слайд 12Практическая работа. Характер учебных заданий: репродуктивный с включением самостоятельной работы . При выполнении

работы учащиеся определили необходимые операции с помощью технологической карты, наметили план действий, правильно выбрали инструмент и приспособления для выполнения работы.
Практическая работа.  Характер учебных заданий:  репродуктивный с включением самостоятельной работы . При выполнении работы учащиеся

Слайд 13

Доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда.

Доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда.

Слайд 14

Соблюдение ЗОЖ.

Соблюдение ЗОЖ.

Слайд 15Рефлексивно-оценочный этап
Учащиеся обмениваются
работами, анализируют их исполнение и по всем пунктам

в оценочном листе выставляют баллы.
Затем совместно с учителем подводят итог своей работе.
Рефлексивно-оценочный этапУчащиеся обмениваются работами, анализируют их исполнение и по всем пунктам в оценочном листе выставляют баллы.Затем совместно

Слайд 16Рекомендации:
Обучение способом контроля и самоконтроля деятельности.
2. Учить определять степень успешности

(рефлексия).
3.Включать задания творческого характера.
Рекомендации:Обучение способом контроля и самоконтроля деятельности. 2. Учить определять степень успешности (рефлексия).3.Включать задания творческого характера.

Слайд 17 Пожелание учителю. Полёт начинается с желания летать. Мы хотим, чтобы у

вас было желание – идти на урок, встречаться с детьми, чтобы время, ограниченное двумя школьными звонками пролетало для ребят как одно мгновение, чтобы оно приносило детям радость.  
Пожелание учителю.   Полёт начинается с желания летать.  Мы хотим, чтобы у вас было

Слайд 18 Пожелания учащимся.
Пусть светит в вашем классе
радуга открытий.
Пусть ветер в вашем

классе будет ласковым и теплым.
Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятерки» льются рекой.





Пожелания учащимся.  Пусть светит в вашем классе радуга открытий.Пусть ветер в вашем классе будет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть